Портрет чмошника

Сначала я решил, что нервный он слегка
Потом прошила мысль, что плохо воспитали
Вниманья и любви мальчонке недодали
О благородстве речь не шла, наверняка

Со всеми враждовал, злословием гоним
За шутку о себе привык до крови драться
Обиженный судьбой не мог не обижаться
На каждого, кто смел подтрунивать над ним

В бою не разбирал, кому и сколько дать
Будь старец ты седой иль  дряхлая старуха
Девице выбьет зуб и даме съездит в ухо,
Коль на его пути они решатся встать

И вырос мальчуган…  По виду – тишь да гладь
Слегка заматерел, супруга, теща, дети
На службе и в семье никто и не заметил,
Кого судьбина им сподобилась послать…

И только здесь, сейчас, на сайте нашей Прозы
Бесчинное мурло вдруг выперло опять
Махровому хамлу - в инете благодать
Смердит сквозь монитор, не изменяя позы

Зачем тут политес, манеры, благородство?
Кому и в чем отчет он должен отдавать?
Здесь можно, наконец, самим собою стать
Вываливать нутра поганого уродство

Я зря его считал обиженным на мир
Пытался оправдать недолжным воспитаньем
И нервным объяснял его заболеваньем
Ущербной головы загаженный сортир

Не зря над этим чмо детишки потешались
И кто во что горазд лупили эту хмуть
Ведь детская душа, психологи признались,
Провидит наперед грядущий смысл и суть


Рецензии
Хорошие стихи, Павлуха, столько личной горечи в них и нежелания смириться.
Не знаю обстоятельств дела, поэтому не могу судить и решать, возможно ли смириться.
Далеко стороны зашли. Можно заблудиться...

Спекулянтка Ру   08.07.2012 12:23     Заявить о нарушении
И дневники Ваши, и не только Ваши, почитала с интересом, про удовольствие промолчу:).
Мой ответ в моём дневнике.

Спекулянтка Ру   08.07.2012 13:12   Заявить о нарушении
Павлуха, так сложно решить, как поступить в ситуации, подобной Вашей теперешней.
Но вот эта "полемика" в открытом доступе, когда всё клоками удаляется и остатки можно истолковать по собственному усмотрению. Для меня это вариант с заведомым поражением.
Стараюсь на самое-самое ответить всегда отдельным текстом, где отвечаю за каждое слово.
Извините, если мой дневник Вас как-то задел. Совсем этого не хотела.
Поверьте, со стороны очень хорошо видно, кто в поединке уступает своему противнику.
Хотелось бы, чтобы и Вы это чувствовали.
Грустно всё это.

Спекулянтка Ру   08.07.2012 22:54   Заявить о нарушении
Павлуха, написала ответ невесёлый и нечаянно не то нажала, сбросила. Может, к лучшему.
Завтра постараюсь написать в другом настроении. Спокойной ночи.

Спекулянтка Ру   08.07.2012 23:40   Заявить о нарушении
Привет, Павлуха. Перечитала Ваш последний пост и не могу сказать, что мое настроение изменилось к лучшему.
Извините за мою навязчивую идею, но ничего не могу с собой поделать, чтобы изменить свою позицию - кто-то должен всё это прекратить, навсегда. Не вижу другого выхода из ситуации.
За свою долгую жизнь ни разу не оказалась в подобной переделке, а работала я в очень жестком коллективе, где не принято было сюсюкаться, выдавали по полной.
Но то, что я читаю здесь, не укладывается в моей голове. Может, потому меня отводила судьба от скандалов и разочарований, что была я очень осмотрительной в дружбах разных, никому не давала подойти ко мне ближе вытянутой руки. В мою душу никто не мог зайти мимоходом, в ней не больше пяти человек поселились за всю мою жизнь, это совсем не много если учесть, что один из этих человек - дочь.
В подобных разборках обе стороны выглядят не лучшим образом и у каждой стороны находятся свои сторонники. Есть просто врожденные человеческие качества, их хозяин не в силах ими управлять, их лучше не касаться, не задевать. Но есть особый сорт людей, которые именно их и смакуют.
Эта, принятая у некоторых здесь, манера угроз жалобами, судами, УК РФ, расправой в реале -
свидетельство слабости и постоянного страха, который хочется передать другому.
Ничего не могу добавить - полный игнор друг друга.
С уважением. И.Н.

Спекулянтка Ру   09.07.2012 11:10   Заявить о нарушении
Павлуха, читаю Вас и слышу крик души, которая хочет быть услышанной. Накипело.
Всё понимаю, только не могу понять, как можно допустить конфиденциальную информацию в чьи-то руки, которые неизвестно,как ее используют?! Что за детский сад???!!!
Разглашение её омерзительно, но просто глупо делать её всеобщим достоянием.
Откуда Вы знаете, кто сидит на другом конце в интернете?
Методы, фразеология, интонации, которые стороны используют в общении не вызывают симпатии.
Уже говорила, что в подобных переделках не приходилось оказываться, и Вашего опыта общения с тяжелобольными у меня тоже нет, это тяжелое испытание, оно обостряет восприятие.
Павлуха, при всём уважении к Вам, при всём моём сочувствии никакого другого выхода не вижу
- остановиться, пусть в одностороннем порядке. Другая сторона вынуждена будет замолчать.

Спекулянтка Ру   09.07.2012 14:36   Заявить о нарушении
Кто стер мой ответ?

Павлуха Бажов2   10.07.2012 01:35   Заявить о нарушении
ВСЕ мои ответы стерты))))
Кто это сделал?
Ирина Николаевна, ведь не вы же? )))))))))))))))))))))))))))

Павлуха Бажов2   10.07.2012 23:11   Заявить о нарушении
Нет,Павлуха, не я. Только что приехала. Вчера днем всё было. Ваш друг тоже говорит, у него потерли.

Спекулянтка Ру   10.07.2012 23:50   Заявить о нарушении
Симпатично выглядит лента - я сама с собой беседую:).

Спекулянтка Ру   10.07.2012 23:51   Заявить о нарушении
Вы хоть успели прочесть моё? ))))

Павлуха Бажов2   11.07.2012 00:24   Заявить о нарушении
В 14-30 ответила и уехала, это было 090712. Значит, дальше не прочла.

Спекулянтка Ру   11.07.2012 10:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.