и больше ничего...

по воле ли…по боли ли богов – не знаю…
полосочка и сто шагов до края…
там падают, как будто твердь земли – качнули…
хоть в светлый день… хоть в темень глаз – ночную…

над елями, над деревами – мхами …
не ярок свет… но освещает камень…
качается … фонарь Луны белесый …
не падал тот, кто ставил прежде посох…

не каждый слеп и осторожен слишком...
шел древний  дед – но смотришь тень : 
мальчишка…
с размаху ли … или ушибся  малость…
но думать стал, куда скатить осталось…

а сил не впрок … одно желание только..
молился:бог, помог бы мне, католику,
но тот молчал … луну качал как будто…
старик устал и подождал до утра…

а утром гром… ударил в камень - молот…
разбил легко … молитва – веский повод…
на пять частей … старик унес их в яму…
и подошел … к земному краю прямо…

«что сделал я? путь в край земли свободен…
чего то  для… я это помнил,  вроде…
дорога есть … но и конец есть тоже…
сорваться здесь - любой зевака сможет…»

Луна висит … опять просить  подмоги:
«бог, дай мне сил – собрать серёд  дороги …
препятствие … чтоб ни один не сгинул…
за край Земли… и не нашел могилу…»

с тех пор пошло: уносят   ранним утром…
кто и пошто – не наше с вами «мудро»…
а как туман… и ночь ложится темью
набрав ума … несут обратно  «сЕмью»…

за семерых… откуда силы в теле?
такой порыв …- как будто вниз смотрели…
а что внизу… спроси из них любого…
от камня – звук …  его ребра тупого…
и больше ничего…

http://www.chitalny          a.ru/work/592740/


Рецензии
Строки вяжутся, вяжутся, и превращаются в СТИХ. Причём весьма хороший.
И тема глубокая.
Мне понравилось.

Геннадий Стальнич   03.07.2012 01:47     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Геннадий!
Вы точно определили стиль.Я вязала)))
Любви и творчества!
с теплом,

Елена Талленика   03.07.2012 01:54   Заявить о нарушении