Часы пришедшие с войны

В далеком 47году, мой прадед вернулся с войны. Воин победитель, дошедший до Берлина, по мимо полной груди орденов, домой он привез еще и трофеи. Армейская ложка, прошедшая войну в сапоге, железная кружка и миска. А еще в качестве трофея он привез часы с боем, в подарок любимой Марусе (моей пробабушке). Часы немецкие отличного качества. С позолоченым циферблатом и резными шашачками, заняли свое почетное место на стене. В 60году, год появления моей матери на свет, они встали, не желая больше служить новым хозяевам. Прадед отнес их в часовую мастерскую, сказали часовой механизм изжил себя, нужно менять. Семья посовещалась, и решили ни чего менять не будут пусть висят так.

В 84 году они неожиданно пошли. Умер от инфаркта мой прадед, и часы вновь встали провожая минутой молчания бойца. Их пытались завести но они молчали, не желая попусту отмерять время.

 Наступил 2001 год, они пошли вновь шли они целый год с короткой минутой молчания, по случаю ухода из жизни моей бабушки. Погоревав с неделю о кончине, они затикали вновь. Шли до кончины прабабушки, затем вновь погрузились в скорбное молчание.

 В 2005 им снова приспичило мерить время, отмерять минуты. Мой отец ушел на работу, но домой не вернулся. Он обрел новый дом. И вновь они провожали скорбной тишиной.

2010. Они ожили. Моя мама испугалась. Со словами они пришли за мной бережно их заводила, боясь что стрелки замрут. Она могла позвонить среди ночи с просьбой приехать и завести (2012 они перестали ее слушать). Мы с сестрой лишь смеялись. Но когда она умерла, стрелки замерли на часе смерти. На девять дней мамы, отмолчав свою колыбельную, они вновь стали предвестником. На них не обратили внимания, а они через полмесяца исправно указали время смерти отца мужа сестры.

Сейчас они скорбно молчат поминая ушедших. Но на долго ли они встали не знает ни кто. Мне советуют их сжечь, разбить, выкинуть, я не рискую вдруг их обижу.


Рецензии
часы по чайной ложке едят время, сыплют в чай, как сахар вечности..страшно, когда предсказуют неизбежное, и обойтись-остановить, если грозят грядущим, невозможно..пусть будет счастье)

Чесакова   23.11.2013 22:43     Заявить о нарушении
Спасибо. Даже и не знаю, что ответить))))

Ксения Кот Мас   27.11.2013 01:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.