Город смерти

Железные ворота,
Серебрянный закат,
Все тишиной объято,
Не слышен детский гам.

Печален серый камень -
На нем налет тоски.
К земле склонили головы
Седые колоски.

Листвой играет ветер,
Колышатся венки.
На них не пыль, а пепел
От въевшейся тоски.

Безликий город смерти
Несет в себе конец.
Жестокий город-вертеп
Бездыханных сердец.

Здесь каждый оставляет
Свой крест судьбы, свой след.
И мой черед настанет
И я отправлюсь вслед.

(Из раннего - 10.07.2003)


Рецензии
На них не пыль, а пепел
От въевшейся тоски.

Мави у меня стихо есть?

В моей груди,ржавчина
От въевшейся тоски ((

Сильно!

Нарт Орстхоев   19.09.2015 18:04     Заявить о нарушении
Нарт, дорогой, привет! Прости, что долго не отвечала. Состояние, как будто все корабли затонули, надеюсь, это просто осенняя хандра. Я паталогически не люблю осень, да и какая-то серая полоса в жизни. Этот стих был написан в пору, когда я внезапно разлюбила посещать кладбища. Вот и строчки сложились сами собой.
Спасибо!! Настроение будет получше, отвечу на остальные рецензии. Береги себя, с теплом, Мави.

Мави Бакунц   21.09.2015 15:59   Заявить о нарушении
Осень прекрасна Мави,просто настальжи((

Нарт Орстхоев   21.09.2015 16:33   Заявить о нарушении
Ты знаешь, у нас такая теплынь! Даже не верится..сегодня вообще как будто весна. Реально и закат какой-то весенний и все весаннее, блин, но в душе осень((( Но я каждое утро, не поверишь, вспоминаю твои слова Осень прекрасна, Мави:)

Мави Бакунц   03.10.2015 20:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.