Где найти красивого?

- А почему красивые мальчики со страшными девушками?
- Потому что они понимают, что красота хороша в постели, а жить приходится с характером и с той, что любит тебя, любит не за красоту, а за то что ты есть.
- А где мне найти красивого?
- Но ты же хочешь быть счастливой, может быть красота не главное?
- Да хочу!
- И что ты хочешь?
- Умного, что бы любил меня безумно, мог защитить меня, что бы не изменял, был обеспечен, хотел от меня детей, в котором я буду уверенна на всю жизнь! С которым мне будет так же легко как с тобой, потому что с тобой я всегда счастлива и улыбаюсь, ты делаешь меня счастливой! Потому что ты мой самый близкий и родной мне человек! И ты меня очень любишь, я это знаю и никогда не изменишь и не предашь.
- Мне кажется, все эти качества есть во мне?
- Да, все эти качества в тебе есть. Это точно!
- И что тебе тогда надо?
- Что бы я за тобой бегала… а ты был недоступен…
- Т.е. я не подхожу?
- Скорее всего нет…

- Привет, говорить можешь…?
- Привет, да, как твои дела? Давно тебя не слышал, что нового?
- Он изменяет мне… Он полный кретин, я постоянно плачу, похудела. Не знаю, что мне дальше делать и как дальше жить. Переехала обратно к родителям. Не жизнь, а кошмар…
- Да уж. Мне сказать нечего.
- А ты как?
- Хорошо все, купили землю, строим коттедж, собираемся в Лондон на месяц, в отпуск, устали… работа, стройка.
- Везет тебе, а личная жизнь как?
- Дарю улыбку девушке которую люблю, так же безумно как когда то любил тебя.
- Детей то еще нет?
- Нет детей, вот построим дом…
- Я наверное дура, что так поступила так с тобой тогда? Прости меня, а? Извини меня, что ушла к бывшему… а ты меня так любил… А я взяла и бросила тебя…
- Я не обижаюсь на тебя…
- Как мне жить дальше?
- Найди другого…
- Но никого нет рядом, всем только секс нужен… Может встретимся, а? Давай как раньше, заедем в наше кафе, выпьем кофе, поговорим…
- Не знаю, я могу с девушкой своей приехать, если ты не против.
- Я против…
- Прости, но я такой, как ты бы хотела, что бы поступали с тобой.
- Ты меня уже не любишь?
- Скорее всего нет…


Рецензии