Я жду

                (текст)

1.Холод,
        снег,
             зимний плен.
  Ветер
        вслед,
              ширма стен.
Я так хочу,
           и я иду...
Спроси меня,
            я жду,жду,жду...

Припев: Вдаль иду,
        Твой взгляд ищу.
        Может,свой
        В тебе найду.
        В даль иду,
        Ты - догони,..
        Но не вспугни,
        Меня обними...

2.Падает
         снег
              на следы.
  Где-то
         недавно
                прошла и ты.
  Бродит
         метель
                следом за мной,
  А я за тобой,
               за тобой...

Припев:

3.Холод,
        снег,
             зимний плен.
  Ветер
        вслед,
              ширма стен.
  Робкий
         взгляд
                заснеженных глаз.
  Понял я
          твоих пару фраз...

Припев:

       (2007 г)


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.