Письмо к поэтессе А. Полонской, которой не верю

на фото шлюха 2 сверху, в центре мой папау

Львица


за мной следят.
чисто так, что извилинам нет числа,
и отравленный мозг стирает даты и города,
не стоят вяленого кота их пошлые лица.

это отряд.
из одурманенных жадных шлюх,
сточная яма помоев их люк, и они плюют
пеною изо рта, трусливо косясь на львицу.

«драных котов
приглашаю к вязу во вторник на виселицу повеселиться!!»,
но иногда даже мне жаль падаль-падлу,
они же ждут, когда сдохнет старуха из Самарканда.

лют мир.
одиночество гложет кость, и вор и незваный гость
в тартарары должен был провалиться.
но ошиблись они и сами воззвали львицу.

и теперь
так чисто, что извилинам нет числа,
их сточная яма полным-полна,
и черти-как дети ждут их пошлые, старые лица.

02 07 2012




Я тут на дачу в субботу к мачехе съездила со своими мужиками-мужьями и сыном, зырить 1/8, столько быдла сразу не видела ни разу, представь у папана мого 6 лимонов припрятано, 3 крутые иномарки, гаражи-соответственно, дача на Икше, где цирку Никулина давали давно и где Дом писателей давно в поле торчал, и 2-шка на Речном.

Т.к. мадам не давала мне видится с папау, в маразме он был, и моему сыну, его единственному внуку Тёмке тоже, то когда мама, последняя свидетельница, умерла на моих руках от рака ( а папау с мамой прожили на тот момент 23 года), а мадам старательно 12 лет разбивала семью с больным ребенком (т.е. мною), папау на меня вдруг, типо, обиделся, тк сам ушел от мамы, а она его ухода не пережила, и женился на мамдам - сиктетутке своей из Самарканда, он обиделся, что автоматом мне достался этот огромный сарай на Соколе, который купил мамин отец, как и кв. кот. после смерти Маноля, мама Лера мне завещала, со словами: "Иначе с такими родителями, дочь, как мой сын Евгений, ты будешь на помойке", где я делаю за всех них впервые за всю историю этой кв. ремонт, который ненавижу. Как ненавижу и мадам Концевую, быдло и в Африке...  Зато у меня бабло в ремонте все и в кризис не пропадет, а мужики-программисты и ай тишники без работы никогда не будут нигде!

Я  молчала 14 лет, жалея папау...а меня никто не жалел оказывается. Ох, наоралась на эту драную кошку...

И оне забыли, что мне полагается доля, вот 2 года Женя ходил по судам и я выиграла 30 тыс-это колесо от Опеля, и 1/8 от дачи и уч-ка., но я ее не возьму, тк мне за нее дают 200 тыс, притом скрыв все остальное имущество, а это-уголовка. Отлично, да, когда твой папа оставляет завещание на проститутку?! Я решила долю взять чтобы дальше канать ее.

Зато, что я имею?  Это 10 тыс на адвоката мадемуазель Щёлоковой (это надо видеть адвоката, мама, караул!), она тратила, раз 10, я посчитала, (ну, гроб, а место на кладбище уже было и захоронить стоит всего  около 2 тыс.), увидев быдло-окружение я поняла, что мадам отдаст концы и им достанется все, но что самое смешное, 6 лимонов в кризис обесценятся. Имею, скандал на даче интеллигентно-непорочной вдовы уважаемого Коронелли, оказывается у которого есть дочь и внук! Ого! И их нехило обобрала соседка!  Короче, дура мадам Инна Петровна Концевая, да и по-делом, а папау бог наказал-он на ходу был, когда в лифте в 6 утра с собакой застрял, и умер не своей смертью, мало того-мадам ему плитку положила как собаке без фото в могилу где мои, которых я тоже хоронила и которые умерли на моих руках родители папау. Зато я на даче видела некого слизня по имени Борис, который меня по-инструкции Шёлоковой на телефон снимал, для своей значимости перед Петровной, очень похож на ейного хахаля, так заинтересован в деле. Но быдло пьянь и дурак, ему Женка вмазал, за съемку, тк уже все, даже ейные ему говорили и кричали прекратить издеваться надо мною! Ну-ну. Видел бы его мой папау!

Могила стала похожа на унитаз с крышкой. Письмо из Ритуала получила, а то мадам и могилу хотела себе приватизировать, но переделывать плитку для собак не стану, тк любимая вдовушка все этим показала и себя и отношение к его деньгам и к нему. Кстати, собаку  папау на даче я не видела - небось усыпила любящая мадам пса молодого, долматинца, гадина!

Вот так. А рассказ За Бубенчикова, вот этот http://www.proza.ru/2011/11/02/1053, который я послала почтой и ей и дяде своему - подтвердил все мои домыслы и убеждения.
пс. мадам проболталась о многом, тк не далека умом, и о том, что у меня есть почитатели бесценные, тк что, если в моих постах что-то тебе покажется, это... понимаешь.

пс2. причем, я тут подумала и поняла, что она до сих пор завидует маме Вале моей и мне, тк жизнь у нее ганялка за бабки - говно, была и будет и детей нет, и имущество-то государству, просто - это пока, дармоедам, ее родственникам, и она с 1998, после инсульта папау была у него сиделкой всю жизнь, а он любил мою маму всю жизнь, а ее побивал, тк по-работе надо было пить-начальник все же большой, пол-москвы отстроил, и любил это дело и ее лупцевать в туалете, как она мне когда-то сама жаловалась, чего только не стерпишь за бабло-то... фу...

А теперь, тоже видно было, что обдерут эти быдло-лица ее как липку, ждут смерти старушки. ЖАДНОСТЬ ФРАЕРА СГУБИЛА!

А мне повезло, что меня с года воспитывал папа Мануэль и мама Лера. Я-счастливая! А это-дороже бобла наворованного.
http://apolonskaya.livejournal.com/489183.html





apolonskaya
 
4 июля 2012, 08:30:20 UTC
 
.
 Боже мой, какие у тебя латинские страсти с наследством! Бррррр
Бойтесь родственников - нет злейшего врага, чем родственник.

У тебя две квартиры, обе можно сдать и уехать на острова, что бы я немедля на твоем месте и сделала.
Если бы у меня была жп в Москве - меня бы здесь больше не увидели. Не знаю, что вы с Женькой сидите.
В той же Испании можно снять дом довольно дёшево сейчас и попробовать.
Я вот спать вообще не могу, то есть вообще, катастрофа, к психиатру нужно, ибо невропатологом уже не обойтись. Вот это горько, потому что можно, ну ты понимаешь...
Ладно, обЫмаю)
Я ПОНМИМАЮ, ТК НА МОИХ РУКАХ УМЕРЛИ ОБА МОИХ САМЫХ РОДНЫХ ЧЕЛОВЕКА,  А ПОТОМ И ПОСЛЕДНИЙ - ПОСЛЕ СМЕРТИ МАМЫ, КОТОРОЙ КОЛОЛА МОРФИЙ, И ТАК ОНА ОТ БОЛИ КИРИЧАЛА, ЧТО.. НУ ТЫ ПОНИМАЕШЬ... Я НЕ СПЛЮ УЖЕ 14 ЛЕТ... И НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ.
ДЖ. КОРОНЕЛЛИ
Рецензия на «Львица» (Городская Белка)

эго - страшная сила.
уязвленное эго,
владычица мира.
этого мира!
без стенаний,
и забытых грехов.
любовь...так.
цепи прежних оков.
вон!
наивность бывшая в начале.
Но,
Мудрость,сестра печали.
и былых испытаний затрещины,
саваном серым,извилин помечены.
покарёженные,
лики демонов.
не последние,
Но и не первые.
Что ж про львицу,
могу сказать:
да!она царица!!
но прежде,
она
МАТЬ!

Гешик Ханкин   02.07.2012 18:35   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
спасибо Вам, особенно за это:
"Что ж про львицу,
могу сказать:
да!она царица!!
но прежде,
она
МАТЬ!"

Городская Белка   03.07.2012 01:38   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания


Рецензия на «Львица» (Городская Белка)

Мрачно как, Джулия.
А почему Львица?

Геннадий Стальнич   02.07.2012 05:24   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Я-то, пришлось стать. Видишь какая стать!
Да, к мадам За Бубенчиковой на свою дачу сьездила, посмотреть, и высказать все за 14 лет. она пробалталась-шлюха, что у меня есть почитатели-доносчики, поклоники читают мой жж и пру. кароче-семейка достойных...но в семье не без урода, коим я являюсь...))
мои мужики аж прибалдели, какая вдовушка, ах, нет совети. пусть читают терь и обирают, тк она скрыла от меня счета моего отца-в россии слишком мого банков, а там 6 лимонов, сама проболталась. а мне жочет за все - дача, кв-ра, 2 авто и гаражи - 200 тыс дать, вот пришлось ехать и в морду плевать. получилось у меня отменно, давно не орала. вся дача терь обсуждает жадную вдовушку, как и хотелось мне. пусть знают кто на на самом деле, а мы денег не возьмем, а нафига нам в кризис, мы долю возьмем, и пусть невыделяемая. я ее сыну передам по-наследству, раз ничего ему не дал дедушка. шашлычки будем делать где загочется. у тя нет старгого ражавого камаза?

Городская Белка   02.07.2012 16:28   Заявить о нарушении правил / Удалить
опечатываюсь от злости, но думаю читабельно)))

Городская Белка   02.07.2012 16:31   Заявить о нарушении правил / Удалить
А ваще, Генка, на свете много идиотов
http://www.proza.ru/rec.html?2012/06/29/1769
даже через чур!
Чур меня!;))

Городская Белка   02.07.2012 16:35   Заявить о нарушении правил / Удалить
Я уже заметил: весь "бомонд" в полном составе: и Петлюра, и Донской. Ещё парочку неполноценных - и наберётся кворум!)))

Геннадий Стальнич   03.07.2012 01:18   Заявить о нарушении правил / Удалить
а это оччередной клон лысенко? или тоже круглый дурак - Мицуков Сергей Владимирович

Городская Белка   03.07.2012 01:42   Заявить о нарушении правил / Удалить
Рецензия на «Пусси Риот, скины и слепая Фемида» (Алекс Кон)

Охота вам, Алекс с таким троллевым отстоем, как этот Донской или Белка собачиться. Фальшивые люди под фальшивыми личками.
Переубедить их невозможно, воспитывать - поздно.
Одно средство - забанить и забыть.
Лично я так всегда и делаю. Чтоб дискусию в помойку не превращали.
С уважением, Сергей.

Мицуков Сергей Владимирович 30.06.2012 03:53 • Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
России нужны инженеры, учёные, рабочие и просто здоровые нравственно и физически люди. А п*зда рожает Евгениев Донских, наверное оттого, что она Riot - БЕШЕННАЯ.

Мицуков Сергей Владимирович 30.06.2012 04:07 Заявить о нарушении правил
Да, пожалуй вы правы, Сергей Владимирович, от них только мусор,
хотя я с ними и не общаюсь.

С уважением, Алекс.

Алекс Кон 30.06.2012 08:56 Заявить о нарушении правил
Они у меня тоже в ЧС. Провокаторы. Такие же как и эти пусси. Их задача зацепить авторов и заставить их дискуссировать с ними. Много чести!
В ЧС их!

Ольга Скворцова 30.06.2012 12:38 Заявить о нарушении правил
гы-гы, я бы сказала.

Городская Белка   03.07.2012 15:59   Заявить о нарушении правил / Удалить
Ну, что тут можно сказать. Они в одном кружке.Им там хорошо друг от друга.Счастливые люди: им неведомы понятия "дискуссия" и "полемика".Аминь)).

Геннадий Стальнич   04.07.2012 00:42   Заявить о нарушении правил / Удалить
Не люблю я тупых быдляков... у меня другие тусовки и друзья, вот ты, и Минин и Дудаков, и Борис Либкинд, и Наташа Дрозд, и еще Марго и Асманов, и Полонская, и др., такие, проверенные, что и подискутировать можно, и с пониманием и обоюдной пользой.
вот например- http://juliyacoronelli.livejournal.com/820059.html

Городская Белка   04.07.2012 02:03   Заявить о нарушении правил / Удалить


Рецензия на «Письмо к поэтессе Анжелине Полонской, которой верю» (Джулия Коронелли 2)

Слава Богу, что вам больше не вариться в этом змеином клубке! А дряни получат сполна - своё им и вернётся. Ибо Закон Бумеранга не дремлет, хотя некоторые на него и кладут, и прячутся...

Багира -Черная Пантера   04.07.2012 03:31   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Да, это так. Закон есть-закон. И на том свете всем достанется, если уже неа этом-то дастается.

Джулия Коронелли 2   04.07.2012 03:34   Заявить о нарушении правил / Удалить


Рецензии

Не пробовали рисовать? Может, в этом себя найдёте? А писать вам противопоказано. Это хороший совет. Без обид, договорились?

Степаныч   10.07.2012 19:27     Заявить о нарушении
наив, и рисовать тоже умею

http://www.rusamny.com/453/t02(453).htm

Коронелли Джулия Евгеньевна   10.07.2012 19:43   Заявить о нарушении
вы что-новенький? ссылку скаприровать полностью.

Коронелли Джулия Евгеньевна   10.07.2012 19:43   Заявить о нарушении
могу еще с 10 подкинуть и книги

Коронелли Джулия Евгеньевна   10.07.2012 19:59   Заявить о нарушении