Террийцы Глава 1

 Пять метров…три метра… один…  вот я очутилась в воде. Тысячи пузырьков воздуха окружили меня. Это такое классное ощущение, когда они касаются тебя. Я вынырнула на поверхность. Адреналин по всему телу, улыбка чуть ли не до ушей. Хочется визжать от счастья. Наконец-то я прыгнула с вышки, не побоялась, собрала всю волю в кулак и сделала шаг. Ладно, ничего героического здесь нет. Меня просто шантажировали. Если бы я не прыгнула, отец не научил бы меня стрелять из винтовки. Досадно, но теперь ему не отвертеться. Я свою часть долга выполнила, теперь его черёд.
 - Ну, как? – спросил он, подавая мне полотенце.
 - Замечательно! – воскликнула я.
 - Вот видишь, а ты всё: «Нет! Не смогу! Я расшибусь в лепёшку!» - передразнивал он меня.
 - Но я ведь серьёзно могла превратиться в лепёшку!!!
 Отец от меня лишь отмахнулся и нырнул в бассейн, да так, что обрызгал меня, уже с полотенцем. Любой на моём месте взорвался бы от злости, но не я. Как можно злиться на такого человека. Он по жизни такой заводила. Ни секунды не может просидеть на месте. Для мамы он скорее не муж, а непослушный ребёнок. Тот вечно пререкается в шутку, а мать воспринимает в серьёз. В итоге скандалы, которые через пять минут превращаются в перемирие.
 Моя мама – это, пожалуй, самый лучший человек на свете. Всегда поможет, успокоит, а главное умеет выслушать. Такие люди, как она, на вес золота. 
 - До вечера пап! – попрощалась я и направилась в сторону раздевалок.
 Через час занятия по музыке. А туда добираться минут 40-50. Я бы с удовольствием пошла, но не в этот день. Да и там обычное повторение пройденного материала. Уж лучше я прогуляюсь по парку, навещу Чипа, мою преданную дворняжку в приюте, пройдусь по магазинам, а потом зайду в кафе и съем мороженого. Прекрасный план.
 В парке сегодня было не так людно. Конечно… будние дни. Вдруг послышался плач. Я всегда была любопытной, поэтому поспешила к бедолаге. Оказывается, хулиганы отобрали у мальчика мячик и забросили на дерево. Довольные своей вылазкой они убрались прочь. Мне стало жалко малыша. Я подошла к нему и стала успокаивать.
 - Не плач. Мы что-нибудь придумаем… - бормотала я, но мальчик не перестал плакать.
 «Что же делать?» - подумала я. В голову пришла одна идея, но она казалась такой безрассудной.
 - А хочешь, я достану твой мячик?
 Мальчик не сразу, но перестал рыдать. Я отдала ему рюкзак, потёрла руки и полезла на дерево. Не знаю, каким нужно быть придурком, чтобы закинуть мяч на верхушку дерева. Слава Богу ветки позволяли подниматься вверх, как по лестнице. А вот и мячик! Я скинула его и начала спускаться. Послышался нехороший хруст. Именно в таких ситуациях, когда ты в семи метрах над зёмлёй, начинаешь понимать, что ты находишься на волоске от смерти. Я вовремя спустилась на другую ветку, потому что предыдущая с треском оторвалась и полетела вниз.
   Какое же счастье опуститься на землю и попасть в объятия счастливого мальчика. Послышались аплодисменты. Вокруг собрались люди, некоторые даже прослезились. Хотелось провалиться сквозь землю, бежать куда подальше.
 - Спасибо… - пробормотал мальчишка и побежал прочь. Я поступила точно так же, подальше от зрителей.
 Приют сегодня не работает? Какая досада… Что ж, приду завтра. Чип наверняка обрадуется, когда я принесу ему его любимое лакомство. Что там по плану дальше? Ах да, магазины. Я тут подумала, после случая в парке, да пошли они… Пойду и побалую себя за хороший поступок мороженым.

Дом милый дом, однако, гробовая тишина меня насторожила. Уже десять. Где все? И тут мне в глаза попалась записка. Точнее две. Первая от мамы:
 «Элис, меня срочно вызвали на пресс-конференцию в Лондоне. Ей Богу не дают побыть с дочерью хотя бы 2 дня. Прости меня… папа позаботиться о тебе, если опять не свалит на работу =). Целую, обнимаю, твоя мама!»
 Что ж, мама отчалила, а что там, на счёт папы!?
 «Котёночек! Увы, этот вечер тебе придётся провести дома одной. И ближайшие три дня тоже. Пропадут же без меня. Когда вернусь, расскажу тебе действительно что-то интересное. С таким событием мы сталкиваемся впервые. Дозвониться ты до меня не сможешь, про уровень секретности ты знаешь. Папа»
 Прекрасно провели семейный ужин! Я их не виню, работа у них действительно важная. Мама актриса и певица. В этом есть и плюсы, и минусы. Плюсы заключаются в том, что можешь взять автограф у любой звезды или сфотографироваться с ними, а минус – так это редкая возможность встречаться с мамой. Я уже привыкла, но журналисты и пресса… Эти сволочи не дают нам покоя, если обнаружат нас на улице или даже в многолюдном кафе.
 А на счёт папы это действительно фильм про шпионов. Работает на секретной базе, где изучают всё, что по нашим меркам считается ненормальным, например: НЛО, снежный человек, мутанты и т.д. Однажды сотрудники столкнулись с действительно интересным объектом – это было неизвестное всем животное, очень похожее на кошку, но блин… Где вы увидите кошку с 3 глазами, чешуйчатыми лапами и с огромным желание сожрать человека? Только в сказках скажите вы? Ха!
 Аппетит резко пропал. Недолго думая я решила сегодня лечь пораньше, чтобы завтра проснуться бодрячком. Купальник отправился на сушку, рюкзак полетел в угол комнаты. Скоро к нему присоединились джинсы и водолазка. Я «нырнула» под одеяло, растянулась во всю длину и закрыла глаза.
 Мне снилось, что я лечу на воздушном шаре над морем. Лёгкий морской воздух обдумает лицо, слух ласкают шум волн и чаек, но внезапно огонь перестаёт гореть и шар летит вниз всё быстрее и быстрее. Вода всё ближе, ближе…
Всплеск воды.
Я подскочила, но всплеск доносился не из сна, а из бассейна на заднем дворе. Кто-то решил искупаться ночью, но хотя бы додумался сделать это бесшумно. Я подскочила к окну. К моему удивлению там никого не было. Может, почудилось? Да нет… Спокойную гладь что-то всё-таки нарушило. Из окна я разглядела тёмную фигуру на дне бассейна. Может кошка? Ни секунды не сомневаясь в своём решении, я выбежала во двор и прям в пижаме нырнула в холодный бассейн. Я на ощупь отыскала «утопленника», схватила то ли за ногу, то ли за руку, толи за хвост, в прочем меня это не волновало.
 Оказавшись на поверхности, я вылезла из бассейна и вытащила что-то непонятное. Метром ростом это точно, чёрная шерсть, на груди белый мех, руки походили на человечьи, на ногах кроссовки, от чего я слегка ошалела. Морда больше походила на человечью, за исключением больших глаз, носа, как у собаки и ушей, как у кота. Очень пышная шевелюра на макушке, да ещё и хвост…
 Мне хотелось оттащить его к соседям, но мне вдруг стало жалко его. Такой измученный, да и чуть не утонул. Вот папа обрадуется, что я подловила в бассейне. Я взяла его на руки. Сказать что он лёгкий, не могу. Средней тяжести. Килограмм так 20-25 будет.
 Я уложила его на диван в зале, накрыла одеялом, а сама пошла сушиться. Пижама составила компанию купальнику. Спать я легла в майке и шортах, искать другую пижаму было лень.
 «Что это за существо? Откуда оно появилось? Не убьёт ли он меня? Надеюсь с ним можно вступить в контакт…Ничего себе ночка!» - подумала я и моментально заснула.   


Рецензии