О неверии

     Все истории цикла «Сор из избы» основаны на реальных событиях, к моему глубочайшему сожалению. Материалы взяты из СМИ, рассказов людей и моего небольшого, но уже потрепанного опыта.   

                О неверии.

     Жизнь тяжела
     Полно в ней обмана.
     И трудно порой распознать
     Ложь или Правда.
     (Влад Гурьев)

     В актовом зале стояла гробовая тишина, нарушаемая только громкими недовольными возгласами главного врача. Причиной тому был мужчина в белом халате, одиноко стоящий среди сидящих своих коллег. На него поступила жалоба от пациента, и теперь, после ее разбора, он со смиренным видом выслушивал упреки в свой адрес.

     - Я не понимаю, Владимир Николаевич, как можно грубить пациенту во время работы? Вы же врач, а ведете себя как уголовник! Откуда столько ненависти к людям? Вы должны внимательно выслушать больного, четко и ласково все объяснить, а главное успокоить. Вместо этого одна грубость и после этого я должен объяснять пациенту, что и как. Я выполняю вашу работу, вместо вас! Может вам зарплату урезать, коли вы не справляетесь со своими обязанностями?! Не умеете говорить с больными, приходите ко мне в кабинет и я покажу вам как надо это делать. Почему у меня никогда не бывает таких проблем?

     Владимир Николаевич молчал. Что тут скажешь. Пациент как всегда всё перевернул с ног на голову и преподнес главному врачу одну ложь. Начальство никогда не разбирается в проблеме, всегда на стороне больного, а самое главное любит «рубить с плеча» без суда и следствия.   

     - Садитесь, - разрешил главный врач, - и пусть это всем вам послужит уроком. Пятиминутка закончена. Принимайтесь за работу.

     Врачи стали подниматься со своих мест и длинной шеренгой направились к выходу.

     «Тяжелый будет сегодня день, коли утро началось со скандала», - устало подумал главный врач, подходя к своему кабинету. 
 
     Только он вошел внутрь, как ему по внутренней связи сообщили, что к нему посетитель. Сев в кресло, он сообщил секретарю, чтобы тот вошел.

     Дверь отворилась и на пороге появилась тучная женщина в цветном платье.

     «Ну, точно день не задался», - усмехнулся  про себя главный врач, увидев посетительницу.

     Она была ему хорошо знакома, поскольку посещала поликлинику и его, в том числе, каждый божий день была ли на то причина или нет. Про таких людей, как она говорят, что им попросту заняться нечем. Они приходят в больницу, чтобы собрать сплетни, устроить скандал по какому-нибудь поводу, а также, чтобы выговариваться. Им больше нужна не физическая, а психологическая помощь.

     - Садитесь, пожалуйста, - предложил ей главный врач. – Что у вас случилось, Галина Михайловна?

     - Александр Петрович, - жалостливо начала женщина, - ваш терапевт не дает мне направление в областную больницу. А мне очень надо и срочно.

     - Галина Михайловна, я в курсе вашей проблемы. Мне о ней говорили. Вам сначала нужно сдать необходимые анализы, а потом мы вам дадим направление непременно.
 
     Женщина посмотрела на главного врача злющими глазами, а потом вдруг схватилась за горло и закричала: «Я задыхаюсь. Я задыхаюсь».

     Александр Петрович немедленно вызвал по телефону терапевта, а сам в это время попытался успокоить Галину Михайловну и уложил ее на диван. Через несколько минут появился лечащий врач в сопровождении медсестры и попытался оказать помощь женщине, но та отбрыкивалась и кричала, а затем вдруг вскочила и, не говоря, ни слова ушла. Врачи на это недоумевающе пожали плечами и разошлись по своим рабочим местам.

                ***

     На следующее утро у двери его кабинета Александра Петровича ожидала Галина Михайловна. Главный врач, нисколько не подавая вида, что он раздражен ее появлением, предложил женщине пройти внутрь. Та бесцеремонно вошла и, усевшись в кресло, положила на его стол листок бумаги.

     - Подпишите, - проговорила она.

     - Что это? – поинтересовался он.

     - Читайте.

     Главный врач быстро пробежался по размашистым каракулям, а затем потерял дар речи. Галина Михайловна обвиняла его, что он своим хамским поведением, используя нецензурную лексику, вызвал у нее приступ бронхиальной астмы вчера утром.

     - Но, постойте, это же неправда, - выдавил из себя главный врач.

     - Как неправда! – удивилась женщина. – Приступ был? Был. Ваши врачи подтвердят. А спровоцировали его вы. Всё правда.

     - Но я же спокойно с вами разговаривал и голоса не повышал.

     - Это вы в суде будете говорить. Подписывайте.

     - Я не буду, - зло проговорил главный врач и, скомкав бумагу, бросил ее в урну. – До свидания или я полицию вызову.

     - Я этого так не оставлю, - сердито проговорила женщина, поднимаясь, а потом, уходя, громко хлопнула дверью.

     - Вот блин, - подумал главный врач, схватившись руками за голову.


Рецензии
Встречались такие люди... :((( А продолжение есть? Мадам вампирша чего-то достигла своим сутяжничеством?

Василий Гапонов   10.08.2012 20:01     Заявить о нарушении
Главный врач и поныне на своем месте. Никакого суда не было. А Галина Михайловна продолжает терроризировать больницу. При ее появлении весь медперсонал становится вежливым и внимательным. А то не дай бог...

Влад Гурьев   10.08.2012 20:21   Заявить о нарушении
А Вы, Влад, не из персонала той больницы? :)))

Василий Гапонов   10.08.2012 20:41   Заявить о нарушении
Увы... Это так...

Влад Гурьев   10.08.2012 23:44   Заявить о нарушении
Владимир Николаевич - это не более широкая форма имени Влад? :))) Жаль врачей, когда вот такие скандалисты раздувают столько смрада. На самом деле врачи делают большую работу, хотя мы - обычные граждане, часто это и недооцениваем. Успехов и Вам и всему персоналу! Хоть и поругивают их люди, а все равно при немощах бегут к ним!

Василий Гапонов   11.08.2012 00:04   Заявить о нарушении
Спасибо за теплые слова. Владимир Николаевич - это не я!

Влад Гурьев   11.08.2012 18:13   Заявить о нарушении