Краюха увечности

– От чего зависит точка зрения? – спросил отрезок прямой у прозрачной сферы.
– От того, где эта точка расположена.
– Как это?
– Например, человек. Если его точка зрения находится в уме – одно дело. Другое, если в сердце. Или в желудке, гениталиях, – прозрачная сфера стала красной.
– А если точка его зрения находится в уме другого человека? – отрезок свернулся червяком.
– Значит, этот человек потерял своё зрение и пользуется чужим.
– Но как ему стать зрячим?
– Собрать все точки по своему телу в один орган зрения и открыть глаза.
– Вий говорит: "Поднимите мне веки".
– Два века уже веки. У Вия много веков, у человека мало времени.
– Я не о времени, а о кожных складках вокруг глаз.
– Чем дольше живёшь, тем больше складок.
– Но при чём здесь точка зрения? – выпрямился отрезок прямой.
– А при чём здесь Вий? – прозрачная сфера стала чёрной.
– У него тоже есть точка зрения!
– Убийственная точка зрения есть у каждого. Зачем на ней зацикливаться…
– Разве жить и зацикливаться – не одно и тоже?
– Вечность знает кому краюха увечности – жизнь, но милосердствует молчанием,  засветилась белым светом прозрачная сфера.


Рецензии
Если есть точка зрения, то есть и точка слуха, осязания... и так далее )
А я не всегда доверяю своей точке зрения - вдруг она сейчас не в том месте расположена?

Не по теме: Таня, мне нравится Ваша фотография.

Пётр Вакс   24.08.2012 08:23     Заявить о нарушении
Думаю, место, где в том или ином случае расположена точка зрения, чувствуется. Себя-то не обманешь. Но доверие к ней и у меня символическое. Ведь у каждого своя правда. Даже если точки зрения на вопрос или событие совпадают, всегда есть личностные нюансы восприятия, не говоря уже об общих заблуждениях.

Спасибо за отклик, Пётр!

А фото... недавно моя подруга со стихиры приезжала в Одессу, она меня и убедила, что надо хоть раз в пятилетку показывать свою физиономию, чтобы люди имели представление с кем общаются. Потому что она меня совсем другой представляла :)

Таня Орбатова   24.08.2012 10:27   Заявить о нарушении
И я Вас немного другой представлял, но и немного такой :)

Пётр Вакс   24.08.2012 11:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.