Любовь...

 - Разговор окончен!
 - Но...
 - Никаких "но"! Мне больше нечего сказать!
 - Почему именно ты?
 - А если не я, то кто? Кто? Чистоплюи эти? У меня есть цель! Впервые в жизни я ощутил себя хоть кому-то, хоть чему-то нужным.
 - Ты нужен нам с отцом...
 - Мам, вам обоим уже за восемьдесят..
 - Кто род продолжит? Ведь на тебе наша исконная генеалогическая ветвь заканчивается...
 - Если меня там не будет, то кроме моей закончатся еще чьи-то династии...
 - Мне плевать на других!
 - Я уже все решил. Пап, ты что скажешь?
  В глазах отца стояли слезы.
 - Если ты уже все решил, тогда какого хрена?
 - Ну во и славно.

  Я встал из-за стола и пошел в прихожую. Там уже лежал вещмешок со всем необходимым, к дверному косяку был прислонен тщательно вычищенный и смазанный АКМ-74. Я быстро обул берцы. Возле входа уже стояли отец и мать.
 - На телефон не звоните. Там им пользоваться  не разрешают.
 

   Они молчали. Прощание было скупым - ни поцелуев, ни слов. Я просто обменялся взглядами с родителями и вышел из квартиры, захлопнув дверь. Уже на улице мой мобильный телефон был предусмотрительно растоптан моим же армейским ботинком. Пришлось снять заднюю металлическую панель, дабы наверняка раздавить микроконтроллер внутри. Аккуратно собрал осколки, потом выкинул их в урну. Туда же улетел и погнутый мною ключ от квартиры, и раскуроченый мною же ключ от двери домофона. Я старательно все подчищал, даже тайком сжег все свои фото - не люблю оставлять память таким образом. Она должна быть в голове, а не на жалких фото.

  О том, ради кого конкретно иду, я, конечно же, не сказал. Ибо я шел только ради нее. Меня называли сумасшедшим, давали пощечины, ругались на меня матом, но мне, по большому счету, было наплевать. Главное, чтоб она жила, и это было смыслом всей моей жизни...

  Ее держали в угловой типовой пятиэтажке, что располагалась в правом углу перекрестка. Дом был разрушен наполовину - верхние этажи снес неудачно пущенный реактивный снаряд. Но нижние этажи уцелели. Было уже около шести, операция моего отряда начиналась в десять. Но я не доверял никому из сослуживцев (события под Бесланом пятнадцатилетней давности показали, что представляло из себя большинство наших солдат). Подходя к дому, я присел за кустом, достал круглую пластиковую коробочку со стимуляторами и анаболиками, высыпал сразу пять штук на ладонь (чтоб наверняка), кинул их в рот, разжевал, глотнул. И стал ждать. На часах я засек пятнадцать минут, - оптимальное время при такой дозировке, - и продолжил ждать. Сначала голова стала пустой, потом легкая пелена на глазах, потом все стало кристально чисто и ясно. Я перезарядил автомат, перебежал за соседний куст, как раз напротив крыльца. Там курили двое. Я прицелился в висок ближайшему ко мне, и, когда оба поравнялись, выстрелил.

  ...Я снова перезарядил автомат и направился ко входу.
  Как и ожидалось, дом изнутри был завален всяким хламом. Я вынес входную дверь с ноги, и она безвольно повисла на петлях. Мне не нужно было прятаться, смысла не  было. Я шел с упорством и прямолинейностью робота. Расстреляв внизу еще троих боевиков, я отправился наверх. Правую руку обдало теплом. Значить уже прострелили. Ага, вон и кровь на полу подо мной. Ничего, вся не вытечет.

  Сверху послышалась ругань и какая-то возня. А захватчик-то наш боится, подумал я. Не ожидал...
  Наверху никого не было. Интуиция подсказала мне зайти в третий дверной проем справа. Там действительно были он и она. Он - это Аслан, один из тех ингушей, что устроили заварушку, а она...это она...
  - Твою мать... - вырвалось у Аслана.
  - И тебе привет. - я так и не опустил автомат, но перевел его на одиночные.
  - Какого черта?
  - Это лучше ты мне ответь. - отрезал я.
  - Сочи помнишь? Вот там я ее и полюбил...
  - Я не ослышался? Полюбил? То есть палачи тоже любят?
  - Заткнись! - Аслан взвизгнул, - Заткнись или я убью тебя!
  - Валяй. Только ее отпусти.
  - Чтоб она твоей стала?
  - Ну она же не страдает некрофилией...

  И тут Аслан выстрелил...

                *              *               *
  ...Их пули практически одновременно вылетели из стволов. Пуля из АКМ попала Аслану прямо в голову, и он умер мгновенно.  Андрею пуля попала в шею, в сонную артерию, но к моменту приезда остальных членов отряда он еще жил, хоть и умирал. Его нашли в луже крови, и сквозь кровавую пену на устах он повторял и повторял всего одно лишь слово...


Рецензии