Немного из жизни феечек

Сидела одна феечка за столом, думала о волшебстве, устройстве мироздания и экзаменах по философии в техническом ВУЗе, и тут перед ней поставили бокал шампанского. Феечка сказала "С днём Рождения, дорогое мироздание" и выпила бокал шампанского. Потом поставила его на стол, и тут же бокал снова наполнился. Феечка сделала глоток шампанского, потом ещё и ещё, потом ещё, а потом сказала - пожалуй, пора бы снять с рыбы чешую. Тут она встала и поняла, что голова у неё кружится, и так сильно, что она вот-вот прямо сейчас упадёт. Феечка ухватилась руками за край стола, но это не помогло, и комната начала падать назад, а феечка начала падать вперёд, и упала прямо в бокал с шампанским.
Плавает феечка в бокале с шампанским кругами, смотрит по сторонам - всё такое странное - большое и выпуклое. Вот ложка огромная, с неё размером, лежит на столе и сияет, как звезда. Вот позрачная крупинка соли в виде кубика, на котором сидит, болтая ногами и покачиваясь, яйцо - это Шалтай-Болтай. Потом на край бокала присело что-то огромное и чёрное. Феечка испугалась и хотела было перестать плавать кругами, но никак не могла остановиться - голова у неё кружилась, и ей приходилось поспевать за своей головой. Краем глаза она разглядела, что к стакану приклеились шесть лапок, и что смотрит на неё равнодушный фасетчатый глаз, и поняла, что на бокал присела синантропная комнатная муха. Феечка отвернулась и вспомнила, что с рыбы надо снять чешую. Глядит - а перед ней плывёт эта самая рыба. Феечка схватила её за хвост - а это оказывается сам князь Лев Сергеевич Голицын.
"Простите, - смутилась феечка. - Я за сюртук вас случайно схватила..."

Лев Сергеевич этого не заметил, и вот они выныривают из Зелёной бухты, щурятся от солнечных бликов, прыгающий по солёной воде. Голицын вылез из воды первым и подал феечке руку. Она радуется, что снова стала нормального, человеческого размера, под ногами от ветерка трепещут цветки медуницы, пёсья вишня - она же физалис, скабиоза и солодка.
Они идут с Голицыным по тропе вверх, мгновенно обсыхая под солнцем и ветром. Голицын рассказывает про свой завод шампанских вин, тихо, или феечка плетётся слишком уж позади - но она слышит Голицына через слово, но намного лучше слышит, как поёт ветер и шелестят травинки.
- Возьмите мою шляпу, сударыня, - говорит Голицын, оборачиваясь к феечке. - А то голову напечёт.
- Благодарю, - делает реверанс феечка, и тут же с ужасом замечает, что позади Голицына показываются шесть чёрных лапок.
- Обернитесь скорее! - Говорит феечка и нахлобучивает на себя шляпу, испуганно, будто пытаясь спастись от чёрных лапок. Она натягивает шляпу почти до подбородка, а когда выглядывает из-под неё, видит, что Голицына уносит огромная муха, продолжая равнодушно смотреть на мир фасеточными глазками, состоящими из нескольких тысяч маленьких шестигранных глазков.
Но Лев Сергеевич не выглядел огорчённым или напуганным, напротив, он весело болтал ножками в воздухе. Феечка помахала ему шляпой, и он прокричал ей сверху:
- Право слово, это очень освежающее ощущение полёта! Я всегда немного сожалел, что не дожил до изобретения параплана! Но это даже лучше! Свежий воздух! А какой вид отсюда открывается!

Феечка, придерживая рукой шляпу, продолжала подниматься вверх. С горы ей было видно море и зелёная бухта. Она присела на тропинке, глядя вниз, - а внизу проплывали яхты под белыми и алыми парусами.

"Ассоль! Я заберу тебя с собой! Спускайся!" - Крикнул ей капитан огромной яхты.

"Маргарита! - крикнул ей снизу тонкий человек в чёрном. На плече у него сидел кот. - Маргарита! Я искупаю тебя в бассейне шампанского. Спускайся!"

"Ох нет. - Подумала феечка. - Только не шампанского".

Тут голова у неё снова закружилась, феечка закачалась, как цветок медуницы под ветром, и упала вниз, в прозрачную воду. Тут же сачком её выхватили из воды: это был тот самый человек в чёрном. "Смотри-ка, - сказал он своему коту. - Никакая это не Маргарита, это самая обыкновенная рыбка, только почему-то в шляпе. А теперь пора снять с неё чешую".
"Смотри-ка, - сказала себе феечка, - никакой это не Воланд, а самый настоящий мой препод по философии. Кажется, я на экзамене".

Вот и правда - она уже сидит на экзамене, перед ней лежит билет и бумага в клетку, а на голове у неё дурацкий колпак.

"Ах боже мой, что за беда быть феечкой, - думает феечка устало, стаскивая с себя колпак. - Вечно с тобой случается всякая волшебная чепуха. И лето кончилось так неожиданно".


Рецензии
Я думал, такое после водки бывает, а оказвается и после шампанского. Булгаков, с его фантаией, отдыхает.

Владимир Добровольский   01.12.2012 01:47     Заявить о нарушении