Рождение Любви

Только тогда я ощутила...
Чудовищной силы узы... столь странные... они натягивались, соединяя нас двоих
как дьявольский контракт, клеймо - они пригвождали меня, они овладевали всей моей головой, телом, всем...
И я отдалась им всецело. Я не могу иначе.

Почему тогда в моих слезах была радость и вера... ведь я потеряла
самого любимого человека... любимого?

Кажется, что это только призрак любви - такое сумасшедшее адское месиво,
из которого она когда-нибудь родится... а пока это война,
и даже сейчас, мне кажется, у нас "кто кого".

Хотя тот человек на том берегу Стикса... нет - Леты, ведь он не может страдать !
Только забыться.

Нет, не недооценивайте эти аспекты...
Неисключено, что любовь рождается именно так - в муках.

Но когда она уже предстаёт перед Вами, словно Венера, рождённая из вод,
Вам кажется она такой непорочной и ясной... Так стучит и загорается сердце, так однозначен его ответ -
ответ "люблю". Ничто уже не омрачает этого чувства - никакая
противная интрига, вокруг лишь голубое небо,
 и войны больше нет.

Но кто знает, чем была она - Любовь - между вами двумя до того,
как Вы обрели её...
Какой путь прошла она.


Рецензии