Она

Самое чудовищное в этом было то, что все вышесказанные, якобы недостатки, сливаясь в ней одной, окончательно сводили меня с ума. И я ничего не желал делать с этим удивительным чувством душевного спокойствия, которое не могло доставить мне ни одно пойло, пусть даже самое качественное и дорогое, разумеется, по меркам моей зарплаты внештатником в местной газете. Хотя, проработав месяц, зарплаты я так и не дождался. Так что весь алкогольный максимум, который я мог себе позволить, ограничивался самодельной «отверткой» из маминых запасов, на случай, если придут гости, и обстоятельства потребуют поставить на стол водку. Смешав «белую» и домашний яблочный сок из трехлитровой банки, что стоит под кроватью в спальне у любого русского хрущевских времен, морщась, я заливал в себя полную эмалированную кружку этого наркоманского коктейля, которому для окончательного пафоса недоставало трубочки и льда. Потом я выдыхал, думал о ней, снова выдыхал и начинал лихорадочно дрочить. Забавно то, что я даже не помню, как мой член получал оргазм. Именно член. Душа от руки не возбудится. Я знаю только то, что кончал и выдыхал. Следующего вдоха я уже не мог вспомнить. А на утро снимал свои трусы с люстры и шел на учебу, по пути потягивая минералку. Особой пользы в этих занятиях не было, так что они не успели войти в привычку, а тем более стать традицией. Слава Богу, я совершенно не зависел от всякого рода соблазнов. Кроме нее.


Рецензии