Молитва. Исполнено

Кружатся, кружатся скоро подружатся …..
спутники верные,
силы безмерные самые, самые,
самые лучшие,
кажется время еще не упущено,
время сказать все слова и молитвы…
к Богу, любому, здесь, бОльше чем рифмы!
Я загадаю быть рядом с тобой
хочу только это,
а, впрочем, постой…
мир бы неплохо с тобой покорить,
всех распугать и счастьем накрыть,
не знаю я точно пока те Пути,
которые к Славе должны привести,
возможно и проза,
возможно, те песни, которые вы напеваете вместе,
я сказки хочу свои написать,
чтоб ими о главном стихами сказать,
чтоб мысли читались не лезя наружу,
чтобы Сказками с теми тепло было в стужу,
чтобы мысли Светили, потом сквозь года,
и людям они помогали всегда.
Тебе я желаю собрать стадионы
Поверь, так и будет
напрасны все стоны,
я видела это часто во сне,
там много народу
и слава тебе,
своей же отчизне хочу пожелать
всегда быть на гребне
в тоске не стоять,
я маме желаю здоровья и Света
и сыну желаю в подарок полсвета, (лишь лучшего света).
друзьям всем, что файлами сердца хранятся,
желаю вначале в себе разобраться,
когда разберетесь
пойдет все путем,
все будет отлично и ночью и днем.
врагам я желаю остаться в пучине,
чтоб мыслями светлыми их научили,
когда просветляться поднимутся пусть,
но им не позволю касаться я муз,
собаке своей долгих лет пожелаю…
Кого-то забыла?! уже и не знаю…
Буддистам желаю в нирвану попасть,
кто верит в Христа – спасенья дозвать,
а тем кто в Мухаммеда верит, желаю,
Коран, увы, с вами я не читаю,
но знаю я точно, что там нет войны –
и все по-большОму вы дети земли.
Я уточнюсь щас лишь в одном месте
насчет человека, с которым я вместе,
чтоб не было снова тут заковырки,
вы поняли имя?! Тринлей, без улыбки.
Да, Тринле – спасибо, спасибо тебе огромное счастье что ТЫ на земле!!!
И Шиве спасибо и Индре и ВСЕМ я перечислю весь Ваш предел.
И главное верить, конечно,
Малыш, ты зря так об этом надрывно кричишь
я верю, в тебя,
и тебе я желаю, ну самого лучшего в этой судьбе.
Знаю. Я знаю, ты лишь один там понял игру,
я нотами сердца не обману
кто, что там писал, если честно не знаю,
тебя одного я как книгу читаю,
конечно, не магия, статус в контакте
я все вам сказала, до встречи на счатьЕ.
ЕЕ


Рецензии