Треснувшая кружка

Сегодня треснула моя любимая кружка.
Ума не приложу, что мне теперь делать.
Любимая кружка. Такая красивая, высокая, с яркими оленями на красном фоне.
Словом, моя любимая.
Нигде такой нет.
Иногда меня посещают колкие сомнения, что подобной мне попросту не найти. Я чертовски долго ходил по магазинам. Я искренне восхищался фарфором, я проводил немыслимо много часов перед пламенными витринами.
Но своей кружки я не видел.
Знакомые смеются надо мной. Они считают, что все кружки одинаковые. Одна странная девушка долго утверждала, что купить красивую кружку в наше время вовсе не проблема. По ее словам, я еще и живу рядом с гипермаркетом.
Никаких трудностей.
Но моя кружка преображала все. Даже самый плохонький чай, налитый в нее, в мгновение ока превращался в прекрасный экзотический отвар. Многие говорили мне, что я фантазирую, но я всегда знал, что я прав.
Кружку мне привезла мама. Из какой-то командировки. Еще один повод считать эту простенькую вещь действительно волшебной.
Вчера я неосторожно снял зимнюю куртку и зацепил кружку краем рукава. Я прекрасно помню, как она летела вниз, на грязный пол, такая чистая, прекрасная, непередаваемо-целая.
И с того времени рядом с ее ручкой вертикально вверх проходит едва заметная трещина.
Она сводит меня с ума. Куда бы я ни пошел, все вокруг напоминает мне о моей кружке, а когда я задумываюсь об этом сильнее – непременно вспоминается трещина.
Как я мог так поступить?
Почему я был таким глупым, таким невнимательным?
Кружка выглядит целой, выглядит так, будто ничего не изменилось. Она по-прежнему прекрасна. Но я знаю о трещине.
И это уже не та кружка. Я боюсь прикасаться к ее ручке, я боюсь наливать в нее кипяток – как раньше. В те далекие дни, когда я был счастлив, она выдерживала абсолютно любой жар.
А что теперь?
Что, если нет?
Что, если я буду пить горячий фруктовый чай, и эта кружка распадется на куски прямо на моих глазах?
Я уже предчувствую эту боль.
И она, поверьте, лишь на первый взгляд - физическая.

08.05.12


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.