Верный друг- Часть 4

Маленькая девочка, уткнувшись лицом в большую мягкую диванную подушку, неподвижно лежала на кровати. И только сотрясающиеся от беззвучных слёз плечи, с головой выдавали её состояние. В маленькой ручке она держала деревянную фоторамку.
Ковёр приглушил шаги – немолодая женщина с мягкими чертами лица неслышно подошла к девочке, села на краешек рядом с ней, провела рукой по светлым шелковистым волосам.
-Эллис, детка, не плачь! Айк просто решил поиграть в путешественника и всё. Он скоро вернётся домой в целости и сохранности.
-Нет, не вернётся. Это я виновата, мама! Я его обидела и он убежал. Он больше не вернётся.
-Не говори глупостей, солнышко!- женщина поцеловала дочку в солёную щёчку.- Мы будем искать. А теперь попробуй уснуть. Глазки устали плакать два дня подряд.
-Хорошо, мама.
Через десять минут глазки малышки закрылись, дыхание выровнялось, ручки разжались – малышка уснула. Молли накрыла девочку тонкой простынкой, вышла на трассу, где сидел её муж.
-Джон, что нам делать, как её успокоить? Ведь он ещё совсем маленький, не вернётся.. Если, конечно, ещё живой.
-Мо, милая, мы найдём этого щенка, будь уверена!- мужчина решительно встал, взял со спинки стула кепку.- Я позвоню, если увижу хоть что-нибудь,  связанное с собакой. А вы ждите тут.
-Постарайся, Джон… И вернись к ужину..

***

Странным, почти мистическим обстоятельством, сразу же бросавшимся в глаза было то, что на обычно оживлённой магистрали не наблюдалось ни души. Никак, монстры напали?  Конечно, можно было бы тут же развернуться и гнать по другой дороге, где в любой день и время суток не протолкнуться, всё же привычная обстановка и всё такое… Но я никак не консерватор, новое только приветствую. Поэтому, продолжил свой развесёлый путь дальше.
 
Вот же бывает так, всё вроде бы нормально, скорость радует, адреналин присутствует, гормоны радости вырабатываются, но жутко раздражает шлем. И реально, хоть снимай ты его. Что я с радостью и сделал. Радость продлилась недолго. Буквально метров через сто, когда мотоцикл разогнался до приличных скоростей, я почувствовал, что если так и дальше будет продолжаться, то либо с меня слетит скальп, либо на голове будет вечный ирокез.  Пришлось оперативно тормозить и напяливать шлем обратно, так сказать, на законное его место. Бесит. Опять душно. Опять всё скрипит и давит. По забралу внезапно размазалась какая-то букашка, своими размазанными телесами закрыв мне весь и без того малый обзор. Чудненько… Останавливаюсь, снимаю шлем, собираюсь было рукавом протереть стекло, но почему-то заваливаюсь вбок.
-Шен, чудилка! Ты чего тормозишь через каждые пять шагов? Забыл, где сворачивать надо?- меня уже то ли обнимая, то ли пытаясь задушить, тискал друг.
-Тебя забыл спросить, Шон! Кстати… Ты-то здесь что делаешь? Экскурсия по дорогам страны? Или тебя вышвырнул по пути после чая президент замечательной Йеменской республики?
-Ты научился шутить и подкалывать!! Прогресс на лицо, Шен, поздравляю, растёшь!
Я цокнул языком. Лучше бы засунул свои новоприобретенные способности поглубже и пояском бы их примотал… Для надёжности. Теперь буду выслушивать лекцию профессора Шона о вреде распускания языка при друзьях и о побочных эффектах сего деяния.
-Спасибо тебе, конечно! И пользуясь  случаем, хочу поблагодарить моего лучшего друга за то, что не даёт мне соскучиться. Например, сегодня, когда я зашёл в ванную комнату, чтобы спокойно почистить зубы, я упал. А всё почему? Потому что любимый друг решил сделать весёлую пакость и положил на мокрый кафельный пол мыло. Спасибо тебе огромное, Шон! Я у тебя в учениках! Не боишься, что ученик превзойдёт мастера?
-Ещё одна отличная шутка!... Пойду её в блокнотик запишу.- явно немного усмирился друг.- Но вот ты ещё ведешься. Так что нос опусти, а то столб под ногами не заметишь.
-О чём это ты заливаешь, мастер? На какую банановую кожуру я ещё не наступил, и какой солёный желеобразный кофе не выпил?- у меня почему-то возникло странное предчувствие того, что я опять осёл.
-Брось претворяться! Я же видел, как ты на крыльях любви, превышая скорость на лишних сто пятьдесят километров в час, нёсся к той таинственной незнакомке, которая оставила тебе послание помадой на холодильнике…
-А, ты тоже это видел? Представляешь, если бы не оно, то я бы и забыл, что у меня на сегодня назначена гипер- важная встреча. Так бы и работы лишился.
-То есть?...- Шон как-то поменялся в лице, сменив свою вечную улыбку в 32 зуба на мрачно- озадаченную.
-Не заставляй меня тебе всё разжёвывать.  Я просыпаюсь,  захожу на кухню, а там нахолодильные надписи. Всё размазалось, но я сумел разобрать, что меня ждут в нескольких километрах за городом. Вот такие дела. Ладно, дружище,  очень спешу.  Вроде со шлемом разобрался, у меня ещё полчаса и половина пути впереди.
-То есть, ты с нами не остаёшься?- вопросил Шон, сжав губы. Ему бы сейчас фонарик в руки – готовый дядя – сыщик.
-С вами – это с кем? И где я должен оставаться?- подозрения, до этого отступившие с чемоданами, снова возвратились, начали распаковываться.
-Шен, что ты за дятел такой? Это я тебе на холодильнике писал….
-Да? Вот и замечательно!- перебил я.- Теперь знаю, кому в ближайшем будущем торжественно вручать тряпку и ведро с водой в зубы. Надо же послание кому-то оттирать.
-И приглашал пойти с нами на пикник.
-Ой, ну пардон! Надо же сначала было меня спрашивать, правда?- повернул ключ, движок затарахтел на холостых оборотах.- Теперь только после работы. Это недолго. Вы тут будете?
-Шен… Знаешь что? Ты самый худший из худших друг на свете! Катись… Привези нам ещё пива.- улыбнулся он, не удержавшись.
-Я тоже тебя ненавижу! Пиво какое?- выжал сцепление.
-На твой вкус.
-Ну хорошо. Только потом не жалуйся.- мотоцикл тронулся с места.

***

Джон уже три часа бродил по незнакомым улицам и улочкам, ища хоть какие-нибудь следы сбежавшего щенка. Время от времени он останавливался, спрашивал прохожих, не видели ли они овчарку. Но те лишь пожимали плечами и мотали головами. Не видели.
Вечно на улице оставаться мужчина не мог – возраст давал о себе знать.  Ломило спину и болели ноги. Он повернул назад. В конце концов, есть ещё и завтра и послезавтра…
Разворачиваясь, Джон случайно  зацепил взглядом один любопытный дом. Вернее, любопытного в доме было мало, дом себе как дом. А вот лист бумаги, висящий на заборе, привлекал внимание. Подойдя к воротам, он сорвал его и прочитал написанный текст.
«Щенок овчарки ищет своих хозяев. Окрас коричневый с тёмными подпалинами по бокам, лапам и морде. Заинтересовавшимся лицам звонить в звонок (он под козырьком, найдёте).
P:S: но меня сейчас нет дома. Опять же, заинтересовавшимся звонить по указанному номеру телефона. +7*********
                Шеннон Джонс.»
Читая записку, мужчина воспрял духом. А что, если это Айк? Он достал мобильник…

***

Не успел я проехать и сотни метров, как за пазухой завибрировал телефон, перебивая музыку, до этого игравшую в наушниках. Дабы не отрываться от дороги и скорости не снижать, потому что я уже опаздывал как только можно, изловчился и ткнул локтём по карману, предположительно, на кнопку принятия вызова. Попал.
-Да, я вас слушаю.
-Вы Шеннон Джонс?- зашелестел голос.
-Да, это я. Простите, а с кем имею возможность разговаривать?
-Я Джон Келли и звоню Вам по поводу объявления у Вас на заборе.
-Ааа, Вы о щенке? Это ваш, да?- когда спрашивал, сердце отчего-то сжалось.
-Я надеюсь на это. Пропал несколько дней назад, ребёнок плачет. Когда можно будет Вас увидеть?
-Дело в том, что сейчас я еду на важную встречу и буду, скорее всего, вечером часов в восемь – девять…
Знаю, за рулём-то по телефону разговаривать нельзя, не то, что во время вождения мотоцикла на приличных скоростях. Но я же, как обычно, случай-то отдельный. Практически, эксклюзивный…. Я никогда не любил этот поворот под девяносто градусов…
-Если будет удобно, то встречу можно перенести и на завтра. Или ваша дочка мне задержки не простит?
Чтобы нормально повернуть, нужно выехать на встречную полосу, тогда будет всё просто замечательно. Вот кто бы за меня ещё и на дорогу внимательнее смотрел? Решил уже твёрдо – завожу девушку…
На эту самую полосу из какого-то замухрышного магазина выскочил футбольный мячик, а за ним и маленькая девочка. Прямо под колёса мотоцикла.

Резко по тормозам, машина пошла юзом, оставляя за собой на асфальте чёрные полосы. Я не смог удержать его в вертикальном положении – Suzuki упал на бок и ещё некоторое расстояние протащился  в таком положение по инерции, теряя по пути запчасти.  А я кубарем скатился с дороги прямиком к какому-то дереву. Последнее, что чётко помню, так это перепуганное лицо девочки. Почувствовал, что из кармана достают наверняка битый телефон. И тут до меня дошло – та девушка с Zoo-TV- моя бывшая одноклассница…


Рецензии