потеря

Почему так трудно терять?
потерять можно все, что угодно. телефон, со всеми номерами, дорогими тебе СМС-сообщениями, фото, музыкой. Любимую кофточку задевать где-то в глубине твоего безразмерного шкафа. кошелек с деньгами. ручку - в школе. любимые сережки.  все, что угодно.
но это материальное. все это можно приобрести, купить.
труднее терять людей.и тут не в прямом смысле. человек рядом с тобой. ты видишь его каждый день, но вы больше не те.
но я так много о ней знаю. какой кофе она любит. непременно с четырьмя ложками сахара.
какой вкусный омлет она умеет готовить. о всех ее приключениях, даже в плоть до того, что она делала прошлой ночью. а она читала. глупенькая, не высыпается ведь вовсе.
она может встать среди ночи и написать мне СМС. и я читаю, отвечаю, успокаиваю. ни смотря ни на что.я ведь люблю ее. она самая дорогая.
а потом, в один момент, все это рушится. она не пишет больше по ночам. и я ее уже не успокаиваю. она ходит рядом совсем, но не подходит ко мне. она рядом физически, но так далеко морально. и ты ощущаешь горечь этой потери.
не помогут даже люди из программы "Жди меня". они не найдут ее для меня больше. а она так нужна.

посвящается лучшей подруге.


Рецензии
Настенька, написано здорово.
Терять всегда больно, но ведь есть и другая сторона" медали"-потеря, это
рост требований к себе и окружающим.
заходите в гости, поговорим.

Лива Гончарова-Векшина   05.07.2012 12:01     Заявить о нарушении