не повториться

Такое не понятное чувство. Любить, на протяжении семи месяцев. Ждать, не понятно чего. Верить. Надеятся. А потом просто встретится и понять, что этот человек уже не тот. То есть он тот,но вы уже не те, что раньше. И поцелуи уже не те. И объятья. И ты не вздрагиваешь от его прикосновения. И вот, вот оно - это странное чувство. Ты стоишь с НИМ. с человеком, который значил для тебя все. Без которого ты не хотела жить. Вот он. После долгой разлуки снова твой. Снова рядом. И , вроде, хочется обнять его, и никогда не отпускать больше. И вот ты уже обнимаешь его, и по сути, тебе остается только произнести слова, заветные слова, после которых все,как по-волшебству, станет на свои места,но слова эти вязнут во рту. Как много конфет-ирисок "Кис-Кис",привет из детства.
Произнести эти слова - это наступить на те же грабли.

Я никогда, знаете, никогда не думала прежде чем что-то сказать, а потом жалела о том,что сказала не обдумав. Но тут... тут, видимо, мой мозг сделал мне подарок. Он решил прокрутить в голове все возможные продолжения этой ситуации. Я увидела множество картинок. Как мы с ним идем к алтарю, чтобы наконец сказать одно единственное слово, которое свяжет навеки. Также увидела деток наших. Могло произойти даже так, что мы опять расстались. Или даже спустя нескольких лет брака - развелись. Представьте, за доли секунды.
Нет, я не позволю этому повторится.
Да, я не скрою, было все. Абсолютно. этот парень многому меня научил, я безумно благодарна ему за это. Но... Всему есть конец. Видимо, я повзрослела,поняв это.


Рецензии