ЖЗЛ Андрюхи и Клёпы год 3 часть 1

     Сегодня была чудесная весенняя погода. Собираемся гулять. Не могла решить, во что Андрюху нарядить и принесла свитерок и лёгкую флисовую курточку  с капюшоном - пусть он выберет. Андрюха выбрал куртку.
Я помогла ему одеться и стала сама одеваться. Тем временем, Анрюха решил, что на нем маловато одежды и надел свитер поверх куртки. Сзади получился горб от капюшона, а рукава куртки собрались гармошкой под рукавами свитера. Попробовала снять - не дал. Так и пошли гулять с "горбиком" и "бицепсами".

   Положила Андрюху спать днём. Посадила в кровать, он мне ручкой помахал - всё нормально. Поднялась к себе, включила монитор слушаю, как он с игрушками разговаривает. Потом слышу кряхтение и тишина...
Включила изображение - нет ребёнка в кровати!!! Скатилась кубарем по лестнице, даже ногу ушибла...
Влетаю к Андрюхину комнату - он лежит на переодевальном(я его называю "разделочным") столике, который стоит вплотную к его кроватке. В одной руке держит крем длоя попы, в другой трусы чистые,  улыбается загадочно и запах соответствующий. Я всё сделала, что положено и кремом помазала.
Только вот понять не могу, как он туда влез... По отношению к кроватке, столик на уровне Андрюхиной макушки...

     Андрюха у нас артист! Папа устанавливает новую стенку у Андрюхиной кроватки - достаточно высокую, чтобы не выпал во сне и довольно низкую, чтобы мог сам вылезать, если захочет.
   Анрюху из его комнаты на время удалили, чтобы инструментами не поранился и не испачкался. Он страшно недоволен - орёт и ломится в дверь. Мама пытается его развлечь, но он не реагирует. Продолжает орать, но мама тоже не реагирует. Тогда он подошёл к столику, взял салфетку из коробки, встал напротив мамы и стал вытирать абсолютно сухие глаза(во как я рыдаю - тебе должно быть меня жалко!).

   Андрюха слушает сказку "Колобок". После каждого "Я тебя съем!", он говорит
 - О!!! Но!!!
 
   Завладел комплектом ключей и не отдаёт. Бегает и присматривается к каждой двери - а нет ли родходящего замочка. Замочек оказался, как ни странно на двери в туалет(я думала у нас вообще ничего не закрывается).
Хорошо, что ключик не подошёл...

   Андрюха сегодня почему-то не хочет купаться... Уговариваю
 - Мама тебе всё чистое постелила. Как же ты с такими ручками, с таким лицом и с такими ножками в чистую кроватку ляжешь? Ты же всё перепачкаешь!
   Андрюха залезает в кроватку, кладёт голову на подушку, накрывается одеялком и машет нам ручкой
 - Бай! Ночи!(спокойной ночи)
Показал, как запросто он ляжет спать, но мы всё-таки уговорили его искупаться - посредством леденца на палочке...

     Каждый день после работы захожу Андрюху проведать. Вот и сегодня подошла к двери, а из двери уже Андрюха выглядывает. Пытаюсь зайти, а он дверь перед моим носом закрывает
 - Баба! Но, но, но!!!
Хотела уже обидеться, но тут Анрюха выходит из дверей в тапках и с любимым тигром под мышкой и начинает подниматься по лестнице.
Поняла! Сегодня у меня встречаемся.

  Андрюха сегодня превзошёл себя...
Сначала он полил мои туфли кетчупом(наверно, съесть хотел), а потом, клавиатуру - чаем...
Вот так! Не сиди баба в интернете!
Будь при деле - туфли мыть, клавиатуру  феном сушить...

   Андрюха взял меня за руку и повёл в свою комнату. Там он усадил меня на диванчик , надел на меня игрушечную каску пожарника и дал книжку в руки.
 - Титай нишку!
Я начала читать(опять колобок...) Дочитала. Андрюха снял в меня каску, надел на себя, взял книжку, стал листать и бубнить что-то.
В общем - кто в каске, тот и книжку читает.

   Пришла с работы такая усталая, что даже есть не хотелось. Дочка предлагает
 - Давай я тебе еды положу, у меня всё горячее!
Сижу, с места не двигаюсь. Подбегает Анрюха
 - Ну! Давай, давай! Иди!
И ручками меня в сторону кухни пихает. Видит - дело бесполезное.  Наклоняется к Клёпе и начинает её толкать
 - Давай, иди! Еда!!!
Заботливый мальчик.

   Андрюха, его друг Роберт и их родители пошли гулять в Ботанический сад. Погода была не очень - ветренная и довольно холодная.  Папа Андрюши показывает деткам
- Смотрите! Там водичка - ручей называется...
Детки рванули к ручью со всех ног. Роберт рядом остановился, а Андрюха полез купаться в полном обмундировании. Пришлось папе нести его к машине, срочно переодеваться.
   Остальные, тем временем, остановились у небольшого фонтанчика, разглядывая надписи у дорожек в поисках туалета. У фонтана было оживлённо. Пара новобрачных позировала фотографу, их гости бродили бесцельно в ожидании своей очереди.
   Роберт не стал ждать, пока родители найдут туалет, он подошёл к фонтанчику, снял штаны и начал писать прямо в фонтан. Народ замер...  Потом развеселился - писающий мальчик, живой!!!
   А родители так смеялись, что еле добежали до туалета.


Рецензии