Две сказки Без любви Сказка 2-я

                Девушка-Чудовище
                или
                Страшная красавица
 Эпиграф:"Ужасы!!!Провальный макияж!"(народное)

Эта сказка посвящена всем девушкам, которые в настоящее время проводят жизнь без Любви...в ожидании Любви – этого прекрасного волшебного чувства!

Жила-была Девушка-Чудовище и звали ее Ивонна.
Она часто любила сочинять про себя странные тексты. Вот,например:
- Я лишняя в этой жизни.
- Я девушка, которая никому не нравится.
- Я слепое пятно.
- Я та, которую все игнорируют и не замечают.
- I have no profit – я та, от которой нет пользы.
- Я в принципе мужчинам, ни подземным, ни наземным, ни небожителям не интересна. Ну, нет, не совсем так, как бесполое существо, которое что-то умеет делать, чем-то увлекается в жизни, я их немного интересую, но не больше.
- Рожденная ползать – летать не может.
- Я всегда буду мямля и пресмыкающееся.
- Я всегда буду полное ничтожество.
Однажды Ивонна так измучила себя этими мрачными сентенциями, что вынуждена была обратиться за помощью к мощному Колдуну.
- Что привело тебя в мою хижину на самый край леса? – Спросил Колдун.
- Я хочу исцелить свой недуг.
- А что это за недуг? – поинтересовался Колдун.
- Я – Чудовище.
- Начало интересное, но… не верю!
- А я это легко докажу!
- Любопытно!
- Дело в том, что я, девушка, не существую без мужчин. Я должна постоянно отражаться в каком-нибудь мужчине, которого сейчас люблю.  Внутри меня пустота.  Меня нет в моем личном зеркале. Я не отбрасываю тени. Похоже – я вампир, а значит - Чудовище.
- Логично! Мне нравятся твои размышления, продолжай.
- Еще внутри меня в последнее время поселился Ужас: похоже на состояние изгнания из Рая. А ведь пустоту надо чем-то заменить – вот и заменила ужасом.
- Тоже вполне логично.
- Ужас, он про все: и что не нравлюсь, и что никогда никто не полюбит, и не увлечется мной, и зубы, и волосы, и денег нет, и нет смысла их зарабатывать, если я всегда буду одна! Я уверена: у меня никогда не будет ни секса, ни мужчин, ни денег!
- Ну, если ты настаиваешь... не буду ломать концепцию. От меня что требуется?
- Мне очень плохо живется со всем этим грузом! Разве ты не слышишь - я совсем измучилась!
- Так, так, так! Вот теперь что-то начинаю понимать и слышать...Но говори, говори, не останавливайся, где он, твой запрос, черт тебя побери!
- У меня нет больше сил сражаться с самой собой! Ты должен мне помочь, потому что я сама не знаю, как мне со всеми этими заморочками справиться!
- Ну-с, дорогуша, вот что я тебе скажу, - Колдун окинул ее  стройную, точеную фигурку  внимательным взглядом, - С последним трехголовым мороком "ни секса-ни мужчин-ни денег", я думаю, мы справимся легко: классическая голень и идеальная линия бедра тебе в этом помогут. А вот с драконом  под названием Чудовище-Пустота-Ужас  дело по серьезнее будет.
 - А еще, -  Ивонна никак не могла остановиться, - я больше всего на свете боюсь разочаровать или разозлить мое окружение.
- А чего так?
- Боюсь, что я их всех потеряю, и тогда останусь наедине с собой, а это ужасно!!! Ведь внутри меня…
- Да, да – я тебя услышал – Пустота, Ужас и ты – Чудовище!
Вот что я тебе скажу, Ивонна, ты хочешь измениться и стать успешной?
- А разве это возможно?
- Человеку все под силу. Важно помнить - чудеса там, где в них верят! Плюс, при грамотном и терпеливом подходе надежда проявляет свойство самосбываемости.  Но есть еще кое-что, и это, пожалуй, самое главное: мы будем пробуждать твою Красоту через познание самой сути понятия «Чудовище». И так, довольно пустых теорий, не будем терять драгоценное время. Вот тебе задание: захвати рюкзак со всеми походными принадлежностями и посети три соседних страны.  Принести мне из этих стран три разные истории про девушек, которые, как и ты, посчитали себя Чудовищами. Познакомься поближе с каждой девушкой, выслушай внимательно ее историю. Помни – ты должна вынести из каждой истории для себя  какой-то важный урок. Я даю тебе на все путешествие время  в три дня полной луны.  И, послушай, будь сострадательной к этим несчастным.- Неожиданно голос Колдуна смягчился. - Постарайся их как-нибудь спасти...Может у тебя и получится...
Последние слова он произнес очень тихо и как-то неуверенно.
Ивонне на минутку даже стало жаль самого Колдуна. Она обещала что-нибудь предпринять в этом направлении, во всяком случае попробовать.
Итак, Колдун отправил ее в другие королевства посмотреть на девушек, так же как она, посчитавших себя  чудовищами.
И вот, что стало происходить: 
В какое бы королевство не пришла Ивонна, там стоял громкий плач и по всей стране был объявлен траур.  Дело в том, что Мерзкий Огнедышащий Дракон обложил ужасной данью все близлежащие королевства. Каждый день он требовал от жителей любого города новую жертву – самую страшнющую горожанку. Как, по какому принципу, происходил сей чудовищный кастинг среди местных девушек и женщин - история темная и загадочная.
В тот самый момент, когда Ивонна ступила на мостовую первого королевства, жители его как раз везли в расшитой траурным орнаментом повозке очередную «невесту Дракона». Так они называли ежедневную драконью пищу.   
Ивонна решила поближе познакомиться с девушкой, которую сегодня отправляли в логово Дракона. Когда же она увидела несчастную, то не поверила своим глазам! 
История первая:   Эльвира – Первая Девушка Чудовище
«Она не знала, что она красивая».
Кто ей внушил, что она не красивая и  когда в нее поместили этот вирус, теперь уже не возможно было вспомнить. Все осталось скрыто за давностью лет.
- Рассказать тебе историю про меня? – Спросила   Ивонну  Первая Девушка Чудовище, когда Ивонна поравнялась с ее повозкой.
- Расскажи, пожалуйста!
- Я родилась очень некрасивой девушкой! - С явными нотками гордости  начала свой рассказ Эльвира, невеста Дракона. - И я всю жизнь страдаю от своего уродства! Родители меня не любили и никогда не хвалили. Друзей у меня тоже не было: никто и никогда не хотел со мной дружить! А когда я подросла, ни один парень не захотел меня полюбить! Я им совсем не нравилась. Я и сейчас их не интересую. Да и как я могу нравиться, если я ужасная!!!
 - Как же твоя история похожа на мою! – Воскликнула потрясенная Ивонна. - Один в один! Только у меня к тебе вопрос: события, о которых ты рассказываешь, были еще до пластической операции?
- Какой пластической операции? – Набросилась на Ивонну  Девушка-Чудовище. – Ты надо мной издеваешься?!!
- И не думала. – Испугалась Ивонна.
– Я никогда не делала никаких операций!! – Гневно орала Эльвира. - Мне, знаешь ли, своего уродства хватает, без вмешательства пластических хирургов!
- Как скажешь! Ну, прости меня, я вовсе не хотела тебя обидеть! - Попыталась  успокоить  Ивонна жертву жестокого воспитания.
- Прошу тебя, пожалуйста, продолжи рассказывать свою историю.
Про себя  она подумала:
- Ничего не понимаю! Эльвира очень красивая девушка, все при ней: и фигура, и роскошные пшеничные косы, и большие прекрасные глаза цвета моря... Может она не соответствует стандартам местной красоты? Надо бы выяснить...
- Так, вот – знай, что и сегодня ничего не изменилось в моей жизни. Я также невероятно уродлива, как и прежде. – Продолжала настаивать на магистральной линии повествования Эльвира.
- Но теперь  всем моим бедам пришел конец. Дракон выбрал меня из многих, и сегодня я отправлюсь к нему в Замок!
- Ты так гордо говоришь об этом, будто сегодня сбудется мечта твоей жизни?
- Долгие годы у меня была мечта стать невестой, а затем счастливой женой. Сегодня я стану возлюбленной Дракона. Хоть так, если не получается никак иначе…
- Выходит, когда тебя сожрет Дракон, когда он окончательно поглотит тебя в недрах своей огнедышащей пасти,  тогда сбудется твоя мечта?
- Да, я навеки стану драконовой невестой. Наконец-то я хоть кому-нибудь понадоблюсь. Хоть кому-то принесу пользу.
«Но только в качестве пищи». С содроганием подумала  Ивонна, представив жуткую картину поглощения драконовой невесты.
- На этом закончится моя никчемная жизнь!
- Так ты не хочешь жить дальше!?
- Зачем жить, если я никому не нравлюсь! Нет смысла.
- Эльвира, ты уверена, что дело тут в тебе?
- А в чем тогда?
- Может быть, тебе встречаются одни только неуверенные в себе парни- чудовища? Боясь твоей красоты, они, на  всякий случай, поскорей сбегают от тебя, а ты все расцениваешь не правильно?
- Ты заблуждаешься – все мои парни были очень красивые и уверенные в себе. Это я – ужасная! Это я - уродка!
- По-моему я поняла, что с тобой! – Обрадовалась Ивонна. - Похоже, когда кто-то тебя хвалит или любуется тобой, тем самым он пытается поколебать твои главные основы: «я  - Чудовище». Это вызывает у тебя раздражение, и на защиту твоей конструкции тут же встает огромное войско под названием «сомнения» и все рушит. «Меня не за что хвалить, я – Чудовище» – орет тебе твое войско, призванное тебя защищать от тебя же самой, чтобы не позволить тебе измениться и стать счастливой! Ну, как – я молодец? – Ждала одобрения Ивонна.
В ответ она услышала что-то невероятное и непостижимое:
- Тебе не удастся меня уязвить! – Голосила Эльвира. – Потому что никто не сможет сделать  это лучше меня. Попробуй, но у тебя так не получится!  Я сама, сама себя и обзову и принижу лучше всех! Я давно уже  всех обыграла!
Ответ Девушки-Чудовища ошеломил Ивонну. Она выдала столько упрямства и столько желания продолжать страдать, что Ивонна побоялась спорить дальше.
Ничего не поделаешь – придется оставить эту упрямую страдалицу на съедение Дракону.
Ивонна отправилась дальше в путь. В соседнем королевстве, она слышала, проживает вторая Девушка - Чудовище, такая же кандидатка в невесты Дракона.
Во втором королевстве повторилось все то же, что и в первом. Стоило Ивонне войти в город, как она сразу услышала плачь и увидела прощальную процессию.  Вторая Девушка – Чудовище поразила ее своей необыкновенной красотой еще больше, чем первая.
История вторая: Про одержимую Эльзу
- Расскажи мне свою историю, почему ты считаешь себя Чудовищем? – Обратилась Ивонна ко второй невесте Дракона – девушке Эльзе.
- Ну, это же очевидно! -  Невероятно воодушевилась Эльза. - У меня нет, и не будет, в жизни секса! Все мужчины исчезают с моего горизонта в течение первых  трех дней знакомства.
- Но, почему ты обвиняешь в этом себя? – Спросила Ивонна,  помня предыдущую историю Девушки-Чудовища.
- Сама посуди - в чем же еще тогда может быть причина моего одиночества и покинутости? Я встречаю разных мужчин, молодых и не очень, но они не остаются со мной, а уходят к другим девушкам. Дело даже порой не успевает дойти до секса. А уж если доходит до первого секса, то этим, как правило, все и заканчивается.
- Ты задумывалась, почему так происходит?
- Конечно, задумывалась!  Потому что на следующий день после секса все мои мужчины заболевают тяжелой  болезнью! После этого они пропадают из моей жизни. Я думаю, они понимают, что это я - причина их болезни и стараются держаться от меня подальше.
- Скажи-ка мне, Эльза, а болезни у твоих мужчин одинаковые или разные? – Решила проверить одну свою версию Ивонна.
- Разные! Абсолютно разные! Я сама удивляюсь, какие разные у них болезни! У одного спину потянет, у второго - мочекаменная болезнь случится, у третьего, тьфу, тьфу, тьфу, по дереву надо постучать, простатит, а у четвертого так вообще - алкогольный запой! И все протекает с ужасными болями и страданиями.
-Бедная, моя! - Улыбнулась Ивонна. - Ты и алкогольный запой с собой связала?
- Ну, да! Ведь мужик впал в него сразу после секса со мной!
Ивонна поняла, что Эльза не шутит, и сделала скорбное выражение лица.
- А один, с которым  я год встречалась, так вообще булыжник схлопотал на свою голову. В результате черепно-мозговая травма и косоглазие!
- Постой! – Удивилась Ивонна. – Ты с одним парнем целый год встречалась!
- Ну, и что – это ничего не значит! – Припечатала Эльза.
- Как ничего не значит! Год отношений – ничего не значит! Ты видно ничего не знаешь, что такое по-настоящему вообще нет секса!!! Зажрались вы, девушка! – Не выдержав, закричала потрясенная Ивонна. – Да, ты, ты знаешь, чего я бы за год отношений с мужиком отдала!!!?
- А вот так ничего и не значит! Он от меня, так быстро со своей разбитой черепушкой и косым глазом удрапал,  что только пятки сверкали. Вот  какая я ужасная!
-Не мог он от тебя  с пробитой черепушкой удрапать? – Засомневалась Ивонна.- Похоже, с головой у него было не все в порядке еще до того, как вы начали встречаться!
- Да нет, просто это был тот единственный дурак, который  год рядом со мной продержался и никуда не пропал. С головой у него точно было не в порядке, а как  камнем треснуло, в голове-то все и прояснилось.
- Как же твоя история похожа на мою! – Воскликнула потрясенная Ивонна. – Только у меня совсем никогда не было парня.
В этот раз Ивонна не решилась оспаривать железную логику невозможной Эльзы. Если ей и суждено быть съеденной Драконом, то поделом ей. Она  попрощалась с самоубийцей, и направилась в третье королевство на поиски последней Девушки Чудовища.
История третья:   Несчастная Элеонора
- В чем твоя история? – Спросила Ивонна  третью невесту Дракона, самую красивую девушку из трех. – Почему ты считаешь, что ты Чудовище?
- Суть моей боли такова:
Я никогда не буду  любима, счастлива и  богата!
Я хорошая, но меня никто не любит. Я встречаю таких мужчин, для которых я становлюсь лишняя, значит, я им не нужна. Я это чувствую, и мне больно. Эти мужчины и не планируют соединяться со мной так, как востребует моя душа, израненная и отвергнутая.  И вот я иду по улице, стройная, шикарно одетая с прекрасным макияжем и знаю, что я никому не нужна, не нравлюсь, и никто со мной знакомиться не будет. Когда мимо идут привлекательные мужчины и заглядываются на меня, то я сразу включаю строгую неприступность.
- Это что такая неприступная готовность? – Решила пошутить Ивонна.
- Скорей – недоступная неприступность. – Резко поправила ее Элеонора. - Называй, как хочешь, от этого ничего не изменится.
- А вот если мужчина все - равно начнет с тобой знакомиться, что делать будешь?
- В этот момент я сразу начинаю чувствовать, что я  ему не нравлюсь, и он меня ни за что не полюбит. Я и на самом деле мужчинам не нравлюсь! Мой парень клянется, что восхищается мной...
- Постой - у тебя есть парень!!! – Не поверила своим ушам Ивонна.
- Но это ничего не значит.
- Как не значит?!
- Не значит, и все! Потому что я ему не верю, а верю только себе. Я уверена – он врет.
- А почему, собственно, твой парень, должен тебе врать? В чем выгода?
- Зачем-то он врет! Не знаю, не думала… Но я подозреваю его в обмане!
- Твоя психологическая конструкция, Элеонора, очень странная. Она звучит так: «Я не интересна, не нравлюсь, не нужна».  При этом у тебя есть парень, который тобой восхищается.
- А я тебе еще лучше скажу: «Я никогда не буду  любима, счастлива, богата!»
- Как же твоя история похожа на мою! – Воскликнула потрясенная Ивонна.  Только у меня к тебе вопрос:
- Что ты знаешь про свою бесподобную красоту?
- У меня нет красоты – я же Чудовище!
- Неправда! – Сорвалась на крик  Ивонна. – Я протестую! Я не согласна! Я не хочу, чтобы сегодня опять погибла Красота! Ты не Чудовище, ты, ты - Невротик! А ты знаешь, кто такой невротик? Это человек, склонный к самоанализу и рефлексии!  Значит – ты умеешь размышлять и сопоставлять! Теперь оглянись вокруг – ты никого прекраснее себя здесь не сможешь найти!
И действительно, на этом маленьком пятачке скалы, прямо у самого логова Дракона, такая красавица теперь обитала одна – остальные две уже были съедены в качестве завтрака и обеда.
- Не трать, Ивонна, слов понапрасну, - Произнесла Несчастная Элеонора, - лучше помоги мне приколоть к фате  этот флёрдоранж. Через полчаса я отправляюсь к моему жениху Дракону.
Ивонна устала скорбеть о чужой красоте. Сердце ее плакало и разрывалось от боли. Да, что же это получается – еще одна прекрасная горожанка сейчас принесет себя в жертву своим заблуждениям! Обессиленная горем, не оправдав надежд Колдуна, поплелась Ивонна обратно в свою страну. Три трагические истории твердо засели в ее памяти - казалось, что теперь на всю жизнь. Неожиданно со стороны городской площади раздались тревожные призывы.
Глашатаи кричали:
-Горожане!!! Дракон не насытился сегодня. Он требует новую жертву - недавно пришедшую в наш город девушку по имени Ивонна!
Тут Ивонна заметалась и тем самым привлекла к себе внимание. Горожане в тот же миг окружили ее. Они кинулись ей в ноги, и стали умолять ради спасения их жизней пойти на подвиг и принести себя в жертву Дракону. Дракон меж тем разозлился кошмарно и этим невероятно испугал жителей.
- Приведите ко мне Ивонну! Хочу только ее! – Орал разъяренный Монстр.
Когда Ивонна подошла к пещере, Дракон лютовал. Да что там - он был просто в бешенстве. Он требовал немедленно привести чужеземку. Толпа вытолкала Ивонну прямо к самому подножию мощных драконьих лап.
Хоть и страшно было Ивонне, но она решила разговаривать с Драконом очень вежливо. Однако то, что она произнесла, оказалось и для нее самой полной неожиданностью.
- Дракон, вы ошиблись - я не та, кого вы обычно употребляете в пищу на завтрак, обед или ужин. Разве вы не видите - я не Чудовище! Я - Красавица!!!
- Подойди ближе! Ты стоишь далеко, а я плохо вижу! – Протяжно протрубил Дракон, вытягивая все три головы, как можно ближе к девушке.
- Мне кажется  или эта реплика из другой сказки? – Задумалась Ивонна.
- Не важно - нам главное, чтобы в этой сказке сейчас все хорошо закончилось!
- Услышала она где-то внутри своей головы встревоженный шепот Колдуна.
Дракон, меж тем, продолжал грозно басить:
- Ну, где же эта дерзкая самозванка, которая посмела назвать себя Красавицей?
Получив поддержку Учителя, Ивонна окончательно осмелела и уверенно шагнула к самому правому глазу самой центральной головы.
- Вот я - стою перед тобой! И я не боюсь тебя!
И свершилось чудо – Дракон ее разглядел.
- Ну, вот, теперь я вижу - ты действительно красивая! А ты мне нравишься!
Неожиданно для всех, а может и для самого себя, Дракон перешел на высокопарный слог, а потом и вовсе заговорил стихами:
- Да уж, но, Вы, Вы - необыкновенно, сказочно прекрасны! Вы - настоящая  Красавица!
Вы так прекрасны! Нет, не то...
Я видел много женщин милых...
Никто! Вы слышите? Никто!
Здесь конкурировать не в силах!
Глаза прекрасны! Я молчу...
Событий вроде звездопада
Мне описать не по плечу,
Как и чарующего взгляда.
Неповторимый контур губ,
В улыбке, грусти и покое.
Губам нежнейшим воздух груб.
Я не дышу, они — святое!
- Похоже, сам сочинил. –  Решила Ивонна.
Стихи ей очень понравились,  но она все еще сохраняла некоторую настороженность.
 - Я же вам говорила – вы ошиблись – я - Девушка-Красавица, а про Девушек-Чудовищ я только сказки сочиняю.
Стоило ей произнести эти слова, как внутри Дракона что-то треснуло, и тут же у него отвалились все три его  головы, а из туловища начал валить густой черный дым. Когда дым закончился, из образовавшейся дыры вышел прекрасный молодой мужчина в шикарном дорогом костюме, за ним ехал белый лимузин, а следом выкатился девятибашенный Дворец на колесиках.
- И вовсе я не ошибся!  - Радостно произнес расколдованный Король. -  Я никогда не ошибаюсь – ты и есть моя Королева!

P.S. Это был уникальный случай, когда удалось отбить человека у Монстра. (А.О.)

Вот и сказки конец


Рецензии