Арбинада - сага о Странниках

Анна стояла на верхней галерее, глядя на отца и мать - король и королева говорили напрямую, их никто не слышал, а на общей телепатической волне никакого шума не отдавалось.

"Что, уже решили что-нибудь?"

"Ги, а тебе не надоело шпионить? Слишком много подслушиваешь"

"Добро бы хоть дело, а то какая-то третьесортная империя!"

"Не язви. И вообще, ты - наследник, и должен быть умным и дальновидным"

Брат только фыркнул - хватит, набаловался. Общение с другими расами вызывает только нервные срывы. Он чувствовал, как убивалась любимая сестра после разделения со своей аватарой, после потери своего звездолета, где она оказалась совершенно чужой. Вылечило это боль только рождение Вероники.

Телепатическая связь между родственниками - это прекрасно и ужасно одновременно. Он хотел разделить с сестрой всю ее печаль, но болело ужасно, а уж как хотелось взять ее на руки и утешать, словно ребенка, знал только сам жрец Абсолюта.

Про себя Гиацинт костерил тех, кто набивался Анне в друзья, а потом бросал ее, "чертовыми предателями".

Убить бы гадов, да сестра не даст.

Тем временем отец с мачехой кончили совещание, и принц на законных основаниях вошел в комнату. Авель кивнул, затем заметил на галерее фигурку в красном платье и ментально окликнул Анну, Росси добавила к зову волну нежности - Верховная жрица была ласкова со всеми созданиями Абсолюта.
Анна слетела вниз на крыльях.

"Да, отец, мама..."

"Анита, ты - голос своего короля, и будешь голосом в Каорианской империи"

"Но, отец, это же всего лишь люди!"

"Помолчи, Гиацинт, ты не понимаешь ситуации"

Анна уселась рядом с матерью, женщины обняли друг друга за талию.

"Отец, что столь важно?"

"Уникальные знания по магии на планете Эйриан и Драгопир, которые могут сделать каорианцев нашими конкурентами. Тагир, Властелин этой планеты, любил тебя еще в человеческом теле, так ты сможешь его контролировать"

"Да, отец"

"Вероника полетит с тобой"

Анна вздрогнула, но промолчала.


Властелин планеты Каори Тагир стоял на балконе дворца и смотрел на алеющий восток.

Это был высокий черноволосый красавец с безупречно ровной смуглой кожей и черными бархатными глазами, напоминающими бездну по глубине и тоске во взгляде. Женщина, которую он любил, так ему и не досталась, а на остальных не смотрел.

Рядом появился Туктар.

- Брат, к нам прибудет голос Верховного короля Странников.
Властелин безразлично покачал головой.

- И что же?

- Не дай ей прочесть твои мысли!

Тагир повернулся к младшему брату и положил руки ему на плечи.

- Лучше готовься принять ее, не изводи всех пустыми страхами.

Когда "Анемон" появился на орбите Каори, оборонная сетка планеты даже не смогла его засечь. что вызвало улыбку на лице пилота, слившегося с телепатоуправляемым кораблем. Хедр показал своей принцессе то, что происходило, и та тоже чуть растянула губы в улыбке.

Умный живой корабль остался на орбите, а делегация Странников спустилась к столице - город Мефрис был словно гудящий улей, бегали все.

Однако Странники приходят когда сами захотят.


Властелин Каори получил сообщение вовремя, и поэтому сумел встретить гостей на главной площади. Странно, но они прибыли пешими и без свиты, если не считать троих телохранителей с парными катанами за поясом - воины из Агатового клана, судя по черным волосам. Сама же принцесса походила на ожившее пламя, ослепительно прекрасная и совершенная в своем винно-красном платье, с бегущими по мраморным плечам рыжими локонами. По пятам за ней ступала куколка с черными локонами, одетая в изумрудного цвета наряд с золотой и серебряной вышивкой на груди (никакой ненужной пестроты, просто красота и богатство).

Корон Странники принципиально не носили, и Тагиру тоже пришлось снять символ державной власти.

На самом деле, Властелин почти не мигая смотрел на Анну.

Даже на большом расстоянии он заметил. что принцесса двигается совсем как его возлюбленная, но это же невозможно! Элли - блондинка, а огненные волосы принцессы гораздо ярче;Элли предпочитает носить брюки и никогда столь сильно не обнажает не менее красивые плечи. Но фигура, походка и жесты словно от нее.
"Так это принцесса была в ее теле!", - сообразил Тагир.

Мысли его читать они не будут не спросясь, это уже хорошо, но амулетик Властелин все же не снимал.


Рецензии