Одиночество...

       Последние лет пять стала безумно бояться одиночества...Странно.Раньше я им наслаждалась,цеплялась за собственную свободу,не хотела её отпускать от себя.А теперь...боюсь и бегу от одиночества.Особенно сейчас,когда нет тебя рядом...Мне становится зябко даже в 30 градусную жару.Плохо сплю ночами,мучают кошмары.Сейчас начинаю вспоминать когда я вошла в это  новое состояние жизни...
      Да,это случилось именно тогда... Я потеряла свою свободу и одиночество в тот день,когда поклялась перед алтарем быть твоей женой и в горе и в радости.Именно тогда я почувствовала внутри себя ,как исчезла та опустошенность или так называемая свобода.Я заполнила её тобой,твоей любовью,трепетной заботой ,твоим лучистым взглядом небесно-голубых глаз.
      А сейчас тебя нет рядом...Нет,ты безусловно есть в моей жизни,но так далеко ...Я могу только лишь слышать  твой голос в телефонную трубку...порой хриплый,усталый.Два месяца...долгих,вечных два месяца разлуки и этого жуткого одиночества. Оно опять вернулось ко мне,это состояние ....Только раньше я впускала его добровольно в свою жизнь в паре со свободой,а сейчас пришло оно одно. Холодное,липкое...Даже в эту проклятую 30 градусную жару.

      Последние лет пять безумно боюсь одиночества...Надо что то делать.Нужно работать над собой .Иначе это перерастет в затяжную депрессию...©


Рецензии