Панацея

Ты стала панацеей от бессонницы,
С тобой мне просто было не до сна.
И, падая на простынь by шелковица,
Казалось, что опять пришла весна.
Казалось, что твои худые руки
Мне стали вдруг роднее ее рук,
И твоих стонов раненные звуки
Во мне глушили дикий сердца стук.
Оно противилось, ломало мои ребра,
Потоком крови, как цунами, вены рвало,
Но твой язык, как героиновая кобра,
И эйфорией весь рассудок затмевало.
Жаль не весна за окнами, а лето.
Бессонница сильней, длиннее ночь.
Я на любовь к тебе накладываю вето!
Ты - панацея! Ты не в силах мне помочь!


Рецензии
панацея от бессонницы - это иногда просто необходимо. когда по-другому никак....,когда иначе, в попытках уснуть, утомленные мыслями глаза всё ловят и ловят одну и ту же трещинку на потолке...,когда стены от отсутствия сна становятся мягкими, а белки глаз от него же да огромного количества кофе - красными и сухими... когда сердце не в курсе, а надо ли ему вообще поддерживать это странное, не щадящее себя тело... тогда уж лучше так. хоть и в разрез с Омар Хайямом.. ведь 'кто попало' не обязательно какой-то не такой, просто НЕ ТОТ. вернее,не та. но... короче, самоедством заниматься здесь не стоит. нужно просто точно знать,что встретится Та самая и прошлое покажется злой сказкой, как будто написанной не про тебя.
счастья и взаимной любви!

Леська-Не-Твоя   24.05.2014 07:11     Заявить о нарушении
спасибо за пожелания)

Яна Фридом   30.05.2014 10:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.