Мне пабы теперь по фигу

(пародии)

Игорь Агафонов
(«Стихи.ру»)

А мне бы с бровей снять маску,
закинуть пиджак подальше
и галстук забыть случайно,
умывшись в каком-то пабе...

Разбродно шагнуть с асфальта
на дикий песочек пляжа...
Блеск туфель содрать о гальку...
Босым бы - в волну чужую...

Массажем царапнуть память,
ступнями взбодрив природу...
Обрызгать солёной влагой
щеку, что почти засохла…

Спугнуть ненароком чайку…
Свободой её заразиться…


Мне пабы теперь по фигу
(пародия)

Спугнув ненароком Гальку,
Блеск туфель изгадив сажей,
Приняв массаж от асфальта,
Я полз в направлении пляжа.

Какой-то забродный парень,
Ступней мне взбодрив ягодицы,
Обрызгал соленой влагой,
Чтоб смог я опохмелиться.

Опять провалился в яму.
Отсохли ноги и руки.
Царапалась сволочь  память:
«Где  галстук, пиджак и брюки?»
……………………………….

И вот я в волну чужую
Вступаю нагой и чистый.
Мне пабы теперь по фигу!
Возьмите меня в нудисты!

«Не зная вас»
Курдяпин(16.05.2008)
 
Не зная вас в лицо,
Вы мне родны душою,
Такой широкою, большою,
Такою вот почти святою,
А мне по жанру только подлецом.
Да, мне, пожалуй, уязвимо,
А вы язвите и пройдете мимо.
Я провожу вас взглядом-ядом,
Но я то понимаю, что нас похоронят рядом
И это просто обзовут "шекспировским концом".

        «Не глядя нас в лицо»
           (пародия)
Не глядя нас в лицо, она меня дражнила
Своею голою, широкою, большой...
Но я, подлец от ней проходит мимо,
Другим я  задом-ядом уязвимый -
Который как я с ними – голубой.
По жанру нас не суждено одним венцом,
И похоронят нас не рядом, а далеко:
Тебя Жульету со своей широкой...
Меня Ромео с нешекспировским концом.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.