Отсебятина, многа букаф, полный бред...

Иногда, когда в сумерках стоишь у открытого окна вдыхая свежий, немного прохладный воздух...
Понимаешь...
Как же всё ничтожно и однообразно...

Ну чтож давайте знакомиться... я расскажу немного о себе.
И так... Зовут меня Денис, мне 23... родился и вырос в городе Братске (Иркутская обл.) сейчас живу в Красноярске, уже как 2 года...друзья...их нет
Я одинок, да и обо мне мало кто знает...а если и помнят, то наврятли обо мне вспоминают.
Хотя... я что то светлое внес в жизнь нескольких людей, появился нечаянно...влез в душу, изменил, заставив любить себя, быть может благодарны... я не знаю...да и какая разница...я знаю что им сейчас хорошо...а я?
да кому какая разница....
Ведь добрый человек не тот, кто делает добро,
А тот, кто не делает зла.
Как я очутился здесь? Всё началось в 16 лет...первая любовь, все дела...
Просто начал читать стихи, переписывал их...те которые мне нравились...
Далее начал писать сам...так смешно...иногда перечитываю...такой бред )
А в те же 16 я потерял свою любовь...хе, "да и не жалею"...(не знаю почему, но я взял эти слова в кавычки).
Потом...уже начал осмысленней писать стихи...они стали как бы сказать...живыми что ли.
к 18 уже было достаточно стихов...да и писал я их только от эмоциональных встрясок, ни больше ни меньше...

Не помню когда в последний раз что то писал...

Да и те стихи были бредовыми если честно, вскоре я начал "чатиться" проседал ночами в этих чатах...
Нашел девушку...вроде бы ничего особенного, простые разговоры...слова, мысли, эмоции...немного романтики...да так и не увидел я её в живую...да это и не страшно...

Так скверно на душе...

Общались...потом затишье где то на год...не слышал...не думал, лишь оставил от себя это:

Расскажи мне о том, что не скажешь другим.
Пропусти в теплый дом, отогрей, посидим.
Я давно под дождем, я промок весь под ним.
Ну и что, что смешён, такой добрый один.

Что случилось с тобой? Где улыбка твоя?
Если вдруг ты заплачешь, обниму я тебя.
Расскажи всё как есть и не мучай себя.
Проживёшь до седин, и не вспомнишь меня.

Ты надолго запомни вот эти слова,
Позови когда грусть, вдруг коснётся тебя.
Когда будут тяжки, этой жизни дела,
Я прийду, позови лишь меня.

Будем ночь всю сидеть, говорить, говорить.
А свечи всю ночь будут тлеть, будут тлеть.
И года за годами, сменяясь лететь,
А мы будем с тобой всё сидеть и сидеть.

Год минул, опять встретились всё в том же чате...понял что нужен человеку именно сейчас...не для любви или чего то там еще, просто поддержать, дать смысл, а быть может веру. Ворвался в жизнь, так неприлично...

Обернулось всё любовью...много стихов...блеска и радости в глазах...

Из сотен тысяч мелких фраз,
Я отберу лишь для тебя,
Красивый, маленький рассказ.
Переплетенья слов и бытия.
Размеры, рифма и слова,
Сплетутся так, как пожелаю я,
И будет там частичка солнца и душа.
Но знай, что всё я это сделал для тебя,
Я так старался, себя наверно превозмочь.
И всё что мог, сложил я так любя,
Ушел лишь день, настала ночь.
Но мне не жалко,  это для тебя.

Как то так...

Всё это мысли в слух...не более...но так тяжело писать всё это...

Любили год иль больше, я не помню...всё это время я был нужен, но как обычно...есть "но"....
То ли я не сделал то что нужно, то ли она...это случилось одновременно...
Затем пришло осознание того, что я не нужен...и я ушел, оставив пару сток...

Подарю я улыбку,
На память тебе.
Пусть даже ошибка,
Но так тяжело на душе.
Останься вдали,
Недоступная мне.
Так будет попроще,
Полегче и мне.
Влюбляйся, люби.
Молчи с тишиной.
Красиво живи,
И просто будь сама собой.

Я злодей да? )

Быть может...я не знаю кто я или что...

Я огонёк во тьме, который потухает...

хм...надо написать грустный стих начиная с этой строки...




Ну хватит о грустном...

Я симпатичный, скромный парень...как многие говорят...с шикарной улыбкой...
Да...я люблю улыбаться...дарить улыбки людям...
Когда меня встретишь я буду улыбаться идя навстречу )

Сейчас кот опрокинул вазу с цветами ><

Никому уж давно не нужен романтик,
Всем за всех решено.
И все удивляются видя букетик,
И смотрят куда же несёт он его.
А парень тот медленно, тихо идёт.
И знает что время давно уж прошло.
Легонькой походкой цветы он несёт,
Закату, который прославил его.

=)

букетик поломался )
ну ничего страшного ) бывает...

думаю хватит этого бреда на сегодня... удачи тебе...
ах да....
.....
......
улыбнись )
мне будет приятно )


Рецензии