Книга Ты нарвалась, Терри. Юмор и фэнтези!!!

 Книга «Ты нарвалась, Терри».
Глава 1.

«Меня зовут Терри Местрагорн. Мне 14 лет и я постоянно влипаю в разные ситуации. Как вы думаете, это хорошо заканчивается? Да, вы угадали, нет!!! А начинается всё с фразы «Ты нарвалась, Терри». Так и называется книга. Ну, что ещё я могу о себе сказать? Внешность у меня обычная, как у всех девчонок. Чуть длиннее плеч кудрявые и чёрные волосы, не загорелая, с серыми глазами. Ну, в общем, нет ничего интересного. Развё, что я не люблю розовый цвет и обожаю черепа. Мама моя постоянно работает, папа от нас ушёл и поэтому на мне висит младший брат Тин, которому 8 лет. Друзья у меня есть и это единственное, что меня радует. Позитивчик! Или нет. Сплошное серое пятно. Пятнище!»
  Я сидела за небольшим письменным столом и отправляла это всем в фейсбуке. На это мне приходили ответы: «Полечи мозги», «Давай дружить», «Ты чокнутая». Второй вариант прислали только 2 человека и то один был ммм,… мягко говоря,… урод. И тут на кухне завизжал мой брат:
- Терри, я есть хочу.
  Отчасти я удивилась, почему от его визга окна не треснули, а от части я хотела пойти и надавать ему тумаков, но я была слишком удивлена. Дело в том, что каждый раз когда он визжал нам приходилось менять окна. И это было плохо.
- Сделай себе бутерброд!- ответила я.
- Я не умею резать хлеб,- мой братец поднялся в МОЮ комнату и разлёгся на МОЕЙ кровати.
- Так научись!!!- взорвалась я и столкнула его с постели.
  Брат посмотрел на меня недоумевающими глазами и спросил:
- Ты чего такая злая сегодня?
  Отвечать я не стала, потому что моему «братику» знать это было необязательно, а только выпихнула его из своей комнаты, захлопнула дверь и разлеглась на кровати.
- Поешь сам.- резко сказала я, но похоже он ну услышал.
Моя самооценка резко повысилась, хотя я даже не догадывалась почему. Вдруг моя дверь перелетела через окно, причём его не разбив и упала где-то на улице, по моему кому то не голову. Я испугалась и резко развернулась, да так, что чуть шею себе не сломала. Там стоял Бранс.
- В следующий раз, так мою дверь не открывай, а то кому нибудь на улице голову дверью разобьёшь, - сказала  я с остановками.
- В следующий раз не запирай её,- парировал Бранс и в миг дверь вернулась на место.
  Вы, наверное, уже догадались, что мой лучший друг Бранс, волшебник. Ну, молодцы раз догадались. А я лет 5 догадывалась и догадалась лишь 3 месяца назад.
- Бранс, не вышибай больше мою дверь и вообще,- минуточку, я готовлю для Бранса шок, - ПРОВАЛИВАЙ!
   Шок удался. Бранс стоял с открытым ртом, чуть не до пола (бедный). Я ему никогда ещё такого не говорила, а уж тем более таким тоном.
- Ты чего такая злая сегодня?- повторил он фразу моего брата, а я повторила те же действия. В итоге я осталась одна. Кстати ответ на вопрос «Почему я такая злая сегодня» я сама не знала. Знала только, что видеть никого не хочу, а почему не понимала. Может настроение не то, а может погода так на меня влияет. Хотя за окном, которое «не пробил»  Бранс, было солнечно и может даже жарко. Не знаю, окно не открывала.
Сейчас мне вдруг захотелось взять и просто лишится всех друзей, которые у меня есть. О боже, что со мной!!! Сама не понимаю. Говорить не хочу, совершенно.
  Вдруг, откуда не возьмись в воздухе, в тумане показалась женщина лет 20. Я подумала, что это проделки Бранса, но потом поняла, что Бранс на такое не способен. Сил не хватит.
- Привет. Я Лесли. Я знаю, чего ты хочешь, и я помогу тебе, если ты поможешь мне,- заговорила женщина.
- Я вас даже не знаю,- сказала я, как отрезала.
- Тебе не обязательно меня знать, Терри. Главное, что я знаю тебя, и я помогу тебе исполнить мечту. И ты знаешь какую. Лишится всех друзей, навсегда,- последнюю фразу она произнесла шепотом над моим ухом.
  И в моей голове зазвучали слова: «Лишиться всех друзей, навсегда», « лишиться всех друзей навсегда», «лишиться всех друзей навсегда».
   Я подошла к окну, словно в бессознательном состоянии и произнесла:
- Лишится всех друзей навсегда?- а потом уже точнее добавила,- Лишится всех друзей навсегда!


Рецензии