24. Между страхом и надеждой

Анна ненавидела и боялась просыпаться в эти предрассветные часы, когда в жилище пробирался какой-то странный, мертвящий сердце холодок, а за окном водянистым мутным молоком медленно расползалась тьма ночи. Все это не предвещало ничего хорошего…
Город крепко спал, и только во все глотки орало и базарило в пустых дворах наглое московское воронье. Где-то на лавочке зябко вздрагивал во сне, положив кулак под голову, никому не нужный человек. А рядом ранний дворник уже сонно шаркал метлой по асфальту…


Продолжение следует…

Фотография Екатерины Кожуховой


Рецензии
Здравствуйте Екатерина! Странно, но мне кажется, что я читала эти строки. Может быть они все же были внесены Автором!? С большим уважением, Татьяна.

Татьяна Кырова   30.03.2013 22:13     Заявить о нарушении
Дорогая Татьяна! Было 2 редакции книги. Вышла в свет и представлена на сайте вторая редакция. Книга переписана. Был раздел - невосшедшие главы - которые почему-то все активно читали. Но разумеется, многое из старого варианта вошло в окончательный.
Старый вариант я держу в одних заголовках ради старых обсуждений статей. Если убрать заголовки, пропадет то, что писали раньше мои читатели. Скорее всего, Вы читали, и я даже помню, что читали старый вариант под рубрикой: "Главы, не вошедшие...", и что-то Вам уже попадалось.

Екатерина Домбровская   30.03.2013 23:32   Заявить о нарушении
Катя, дорогая! Примите не как замечание, ни в коем случае! Улыбаюсь. А что многие активно читают, именно, коротенькие тексты, увы, особенности портала. Нередко заходишь к автору под громкий заголовок, готовишься читать серьезный текст, а там только один заголовок и есть. Что делать, кому-то нравятся такие игры. Рада Вашей номинации и надеюсь, что прочитавшие первую часть, проголосуют за Вас более активно если эксперты решат номинировать Вас и в апреле. Мне бы очень хотелось увидеть Вашу фамилию в списке финалистов. Пока, Вы единственный для меня бесспорный конкурсант на звание народный писатель. Я понимаю, что Вы и так будете признаны, да уже признаны, как самый сильный автор портала. В некоторых увы, пришлось разочароваться, не как в авторах,а...впрочем - это не тема. Но конкурс делает свое полезное дело, были интересные и даже радостные открытия. С огромным уважением, Татьяна.

Татьяна Кырова   31.03.2013 05:59   Заявить о нарушении
Дорогая Таня, Вы знаете, меня пронаминировала с 1 ч. Мария Березина, а 2 часть - уж и не знаю, она или кто другой... Людей зашло читать очень много - я радуюсь, что люди узнают о Владыке Афанасии. О званиях никогда, а тем более теперь не думала и думать не буду. Иначе ничего не напишу.
А то, что заходят и читают - радуюсь очень.
Спасибо Вам большое за такое ко мне дружеское расположение. Ваша К.

Екатерина Домбровская   31.03.2013 15:46   Заявить о нарушении
Я совершенно согласна, такие звания искусственно полученные ни о чем не говорят окружающим, а Вас читают и это главное. В моем списке Коллегии экспертов нет имени Мария Березина, зайду обязательно и почитаю автора, который номинировал Вас. А может, там опять изменили правила!? И уж, конечно, в отличии от некоторых, Вы точно не станете метаться по страницам, и оставлять хвалебные рецензии другим в расчете на ответную благодарность. Потому и пишу, что за Вас голосую с чистой совестью и буду голосовать. Работы Вашего уровня достойны уважения, а значит и их Автор, только это и хотела подчеркнуть. Всего доброго Вам, дорогая Екатерина! С поклоном, Татьяна.

Татьяна Кырова   31.03.2013 16:33   Заявить о нарушении
Танечка, дорогая спасибо, я верю Вашей прямоте. И мне не дорога победа такая, а вот Ваше голосование для меня - воскресный подарок.
Вы ведь требовательный читатель - не так ли?
Моя глубокая признательность Вам, Таня!

Екатерина Домбровская   31.03.2013 17:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.