Спросили как-то меня...

   Как-то задали мне вопрос почему я не женат. Решил я задать свой вопрос:

- А почему вы не бросите курить?

- А мне это не мешает жить, и некоторое удовольствие получаю от курения.

- Ну ведь если это вредно, почему бы не бросить?

- Так Я курю и МНЕ вредно.

- А не женатым быть вовсе не вредно!

- За то странно!

- Странно портить добровольно своё здоровье!

- Если Я брошу курить ВЫ женитесь?!?

- Вы это сделаете для себя. Вам будет польза. А мне всё равно!

- А если ВЫ женитесь, то сделаете приятно женщине, которая вас любит.

- Чтоб меня кто-то любил, надо с кем-то встречаться, я ни с кем не встречаюсь.

- Почему ж не встречаетесь!?

- Не люблю никого. . .

- Кроме себя...

- Вы так решили?

- Надо ж кого-то любить..........

- Это положено по закону? (смеясь)

- Это дело добровольное.

- У меня иная воля.

- Но мужчмна должен построить дом, посадить дерево, вырастить сына

- (с подвохом)А если вместо сына вдруг получилась дочь? Вы готовы переписать законодательство?!

- (Удивлённо) Ради такой глупости?

- А это глупость? Посадить дерево и вырастить сына?. . . дом здесь даже не "светит" в таком случае 

- Н-нет, это... это...

- (смеясь) И что же это?

- В общем мужчина должен это...

- (с издевательской улыбкой)Иначе его посадят отбывать срок?

- За что?

- Но он же ДОЛЖЕН ! ! !

- Такой статьи не существут

- Так за ЧТОЖ МНЕ бояться? Получается, дело не моё, а общественное, если кому-то есть дело - женат ли я ! ! !?

- Мне, например, безразлично!!!

- Для чего тогда спрашивали?!

- О чём!?!

- Почему я не женат!

- (зверея) Я знаю, почему вы не женат

- Зачем же тогда об этом спрашивали?

- Вас никто не может выдержать!

- (издевательски) Я похож на паузу в театре, или на критику,или на хороший коньяк, чтоб меня невыдерживать?

- Я всего лишь задала вопрос. . .

- Я на него не ответил?

- (выходя из себя) Нет !

- Могу ответить

- Не надо... !А то я уже не в себе.

- Для чего ж задавать вопросы, от которых не в себе?

- Да я из-за вас не в себе! ! !

- И после этого вы вышли бы за меня?

- (Озверев) НИ-ЗА-ЧТО ! (придя в себя) Откуда вы знаете,что я курю? Запаха от меня нет и сигареты на столе я не держу.

- Я об этом и не знал?

- Зачем тогда спросили: " Почему бы мне не бросить курить?"

- Да мне без разницы, курите вы или нет!. . . а вам БЫЛА разница женат я или не женат!

- Я на вас не претендую!

- Потому я и не женат.

- ДА - НЕ - ДАЙ - БОГ ! ! !

- Ну вот. . . А от кого тогда родится сын?!!

- Такую дуру я ещё не встречала. . .

- А не желаете ею стать? . . . Всмысле,... выходите за меня !

- Я похожа на .   .   .

- Вы очень похожи... На мою маму!

- Да? Тоже женщина?

- Она счастливая женщина! У неё есть я!

- (Иронично,воздев руки к потолку) Какое СЧАСТЬЕ, боже! ! ! ..............

- Нет, что вы, я просто человек.

- Нет-нет. . . Вы не просто человек. . . Вы при... няты на вакансию. Пройдите в ваш кабинет. Палата № 6 .

   P.S. менагер по продажам чего попало и кому попало. 


Рецензии