Один чудак сказал мне так

Один чудак
Сказал мне так:-
Мои все родичи в Суоми
Давно живут, меня лишь кроме.
Я пробовал - там скучно жить.
Мы здесь привыкли городить
Такие трудности себе,
Их одолев -"Хвала судьбе"!
Поём ликуя и опять
Другие преодолевать
Вперёд бросаемся, ругаясь,
Живём в борьбе своей умаясь,
А там зелёная тоска.
Никто не мается века.
Живут размерено. спокойно.
Такой мы жизни не достойны!

4.07.2012г. 21-зо час


Рецензии
О! где уж нам уж горевать - зачем стонать и воевать - нам хорошо там где нас нет - сказал чудак .. и вот ему ответ - НАМ ХОРОШО , где мы как все, храним все светлое в душе ... Улыбнуло , с уважением ,Ольга

Ольга Соколова 7   10.07.2012 22:59     Заявить о нарушении
Оленька, даже поверхностно рассуждая, утверждать -"НАМ ХОРОШО" и что мы светлое сохранили, более чем смело.

Вадим Тросницкий   11.07.2012 00:54   Заявить о нарушении
ой , за Оленьку , да за смелость - спасибо - приятно - дак трусихой не слыла от того что светлого все же больше храню... С теплом

Ольга Соколова 7   12.07.2012 00:50   Заявить о нарушении
Оленька, просветите меня на счёт "светлого", если только оно не личного плана, а в режиме, то где, очень хочется разглядеть и повосхищаться.

Вадим Тросницкий   12.07.2012 10:24   Заявить о нарушении
режим - это как небо в клеточку - я имею на увази не то - если в душе темно станет .то и жизни не надо - а если в душе светлое есть . то и изливаешь его на тех кто рядышком - и вам от меня солнечного и радостного настроения - с удовольствием - Ольга

Ольга Соколова 7   12.07.2012 22:31   Заявить о нарушении
Спасибо, Оленька, Вы на фото вся такая ладно скроенная и приятная с коленками вперёд, а в двадцатые годы были стишки про кузнечика, который был коленками назад, чему то очень рад.

Вадим Тросницкий   13.07.2012 10:42   Заявить о нарушении
пусть коленками назад - все веселей - это мне ребятня не дает скучать - я с ними вот уже более 30 лет работаю - раньше ОЧЬ серьезно - сейчас я ИГРАЮ с ними от души -а работа -она не стоит того - чтобы портить ребятишкам настроение - вот я и стараюсь- начальство смотрит косо - от того и косеют быстро и на пенсию уже не идут а ползком все чаще- а я гляжу вперед - и на пенсию вприпрыжку собираюсь... Настроения вам хорошего , с уважением

Ольга Соколова 7   13.07.2012 22:39   Заявить о нарушении
Ольге Соколовой пламенный привет!
С нею радость нашей жизни будет tet-a-tet!

Вадим Тросницкий   09.09.2012 09:22   Заявить о нарушении