За день до начала. Глава 12 - Больница

  Вы когда-нибудь просыпались от того, что тебя обливают водой? Если нет, то вы много потеряли. По крайней мере, я не знаю у всех ли, но у меня это сопровождалось криками людей, паникой и падающими на пол вещами, напоминающими столовые приборы - вилки, ножи и прочая домашняя утварь. Я не знаю, что происходило в этот момент, но полёт оборвался и я почувствовал, как я упал в полной мере и даже больше. Чувство напоминало одновременно хороший удар прикладом по затылку и падение с четвёртого этажа на асфальт годов этак 50-ых в каком-нибудь небольшом сибирском городишке. В общем, приземление было не из самых приятных.
  Невозможно было предположить, я оказался в довольно знакомом месте: Белый потолок, вентилятор, тумбочка и падающие за окном листья. Вся картинка размыта, но очертания довольно знакомые. Я даже не стал смотреть по сторонам, я тут же отдёрнул от себя провода от аппаратуры жизнеобеспечения, снял кислородную маску, выдернул трубку из капельницы, защёлкнул котектер, вскочил и, не успев вдохнуть полной грудью, упал на белый пол, выхаркнув что-то с кровью. Ага... на полу не трава... уже не там... Неприятный привкус крови, прикусил губу... бывало хуже и до свадьбы доживёт, если она будет. Опять эти воспоминания о поисках той единственной и безрезультатных попытках навести справки хотя бы о её имени. Лучше сейчас не думать об этом. Есть проблемы и по насущнее. Надо найти своих товарищей.
  Выйдя из своей, уже ставшей родной я очень удивился, ведь ничего не разлетелось пеплом, ничего не ослепило меня, ничто не разрушилось и что самое главное - никакого взрыва! Правда не успел я нарадоваться, как на меня кто-то налетел и сшиб с ног. Только сейчас я заметил, что одет в свободную белую футболку и штаны псевдо-камуфляжной расцветки. Ещё бы я не заметил, раз кровь начала сочиться из всех ранений, что были во мне. При этом боли, как таковой, я не чувствовал, лишь покалывание в торсе, да и то не очень волновало меня.
-Ой! Простите! Я не хотела! Я не знаю как так полу...
-Да не тараторь! -Я повернул голову, передо мной поднималась с пола девушка лет 20-25, в белом халате, светлыми волосами и с какой-то причёской, подобной косичкам, которые завивают на голове, чтобы спрятать волосы. При этом вид у неё был настолько неловкий, что это заставило меня опрометчиво улыбнуться и просто подать руку, ибо я уже успел встать, не смотря на видимо долгое время прибывания здесь и онемевшее тело.
-Спасибо... -Она тихо поднялась и поправив на себе белую форму, принялась разглядывать меня.
-Что? Что-то не так? -Она побледнела, её глаза наполнились слезами, но на лице всплыла улыбка. Я почувствовал себя неловко и у меня закружилась голова, от чего я тут же припал к стене и медленно сполз. До меня дошло осознание того, что я потерял всех, кто был мне дорог. Тех, кто поддерживал меня и принимал таким, какой я есть. Тут же в голову въелась мысль о том, что они предали меня, связали... Вы знаете, какие противоречивые мысли кружились в моей голове..? Это мысли о том, что нужно бежать и остаться одному. Навсегда. Тут мои мысли прервала незнакомка, поздравила с воскрешением и ушла по коридору.
  Нужно сориентироваться. Я подошёл к окну и увидел золото листвы, покрытую лёгким слоем снега. Город, вроде бы и живой, но довольно часто промелькали пустые дома и как городская, так и военная разбитая техника. Люди ходили осторожно, частые патрули. Хлопья снега падали медленно и расчётливо. Я открыл окно и, протянув руку, поймал на палец снежинку. Потерев два пальца я заметил, что это была не снежинка, а пепел. Это был недобрый знак. Я тут же побежал по коридору в поисках врачей или прочего персонала, но было уже поздно. К парадному входу подъехала машина и из неё вывалилось несколько вооружённых человек. Мне не очень это понравилось, ибо я стоял у лестничного прохода и он был таковой один, но с окном мне повезло. Я обернулся и побежал по коридору в ту сторону, в которой скрылась девушка и, пробежав пару-тройку дверей, стал свидетелем не самой приятной картины. Из-за угла вышел один из тех "Рембо", что подъехали только что и прямо передо мной выскочила незнакомка. Я тут же взяв её за плечи затащил в кабинет, из которого она только что выбежала.
  Сзади были слышны выстрелы, я закрыл дверь и подпёр её стулом. Комната оказалось самым удачным местом, которое я только мог себе представить. Комната конфиската! Я тут же поставил один из металлических шкафов к двери и принялся разбираться в горах вещей, что были разложены в таких же шкафах, но ничего найти не мог. Раны начали болеть и это настораживало. Тут сзади кто-то положил руку мне на плечо. Я совсем забыл о своей сестрице по несчастью. Она протянула мне пистолет, пару запасных обойм и ремень с подсумками, в которых находились гранаты, взрывчатка и патроны.
-Я хотела отдать тебе это сейчас, но не успела дойти. -Она протянула мне мои вещи, я охотно их взял и она повела меня между нескольких десятков ящиков. Моему удивлению не было предела. Передо мной на столе лежала одежда, которая лежала в моём рюкзаке, когда тот содрали с меня мои товарищи и выкинули его. Я даже не вспомнил бы этот момент, ведь это происходило, когда я был в отключке и находился в моём мире грёз. Но теперь всё ясно всплывало. Я вспомнил, что почти вся команда хотела сдать меня наёмникам, потому что они искали полумутантов-телепатов. Видимо команда приняла меня за такового. Эти мифы и легенд давно не давали многим покоя, ведь всем хотелось лёгкой наживы...
  Видимо жадность фраеров сгубила и в конце концов наёмники перестреляли всю команду Жмурика. Надо думать не об этом, лучше бы выбраться отсюда и вытащить случайного попутчика. Тот гад ещё ждал за дверью и пытался сломать преграды. Дверь была металлическая и потому было не страшно. Я успел переодеться и развесить всю свою аммуницию, а тем временем незнакомка приносила мне всё новые мои вещи, как будто бы она специально для меня их берегла и прятала всё нелегальное в самые тёмные и скрытные места этого склада.
-Кстати, давай хоть познакомимся, покуда вместе выбираться из этой чертовщины. Я Киндер.
-А имя у тебя есть, или мне так и называть тебя шоколадным яйцом?
-Имени нету. И называй Киндером, если не сложно. -Попутчица посмеялась и принялась снова искать нужный конфискат. Тут были и гранаты, и патроны, и даже небольшой выбор оружия! Моему удивлению не было предела! Нет, просто так это не может быть. Зона своё заберёт. Я задницей чую. Собравшись я дал ей старенький Макарыч и пару обойм, которые сам нашёл в первом же шкафу. Нож висел на поясе и тут в дальней от меня стене я заметил проблеск. Уже вечерело, и потому было легко его заметить. Подбежав я заметил, что это дырка в гипсо-картонной стене. Видимо стена была даже без перемычек, что придавало бы ей прочности. Всё было сделано на скорую руку. Воспользовавшись этим я поставил пару растяжек в проходе, сказал моей попутчице идти до стены и как только я пробью её, тут же бежать за мной. Я отбросил шкаф и тут же побежал наутёк к спасительной стене, но тут сзади прозвучал взрыв.
  Меня немного отбросило и я чуть не налетел на свою же растяжку, но удержав равновесие я пробежал дальше и пару раз выстрелив в стену пробил её плечом. Слава богу комплект защиты для занятий каким-то экстримальным видом спорта предусматривал защиту на плечо. Я был похож скорее на какого-то бронерованного солдата. Хвала призрачному сталкеру, что автомат был с глушителем и мы тихо вынырнули в коридор, когда сзади раздался первый взрыв. Выбежав на лестничную площадку я по инерции завалился на подоконник и не зря - по лестнице забегали парочка наёмников. Выпустив в них очередь и видимо метко попав мы побежали дальше. Выпустив пару контрольных на бегу мы пробежали мимо них и я сменил магазин. Дальше было труднее и видимо появились последствия картины "универсального солдата", ломающего стену. Я уже не так уверенно бежал, когда сзади вдруг открылась дверь третьего этажа. Тут же я услышал мат и выстрел. Обернувшись я видел лишь попутчицу и дымящийся ствол макарыча. После глухой звук упавшего тела и снова бег.
  Добежав до подвала, я почувствовал, что дыхание сбилось и картинка становилась красной. Но добравшись до выхода стало легче. Выбежав мы первым делом осмотрелись. Красная надпись "Травмотология", ступеньки и ничего больше. Видимо она тоже не знала где мы. Но... как говорится: "Всё поправимо!", ведь сзади прозвучали выстрелы и нужно было выбирать направление.
-Эх... "Эники, Бэники..!" -Я взял попутчицу за руку и метнулся по ступенькам вниз. Дело приблежалось к ночи и смеркало. И знаете... я вспомнил, что она так и не представилась! Мы побежали и тут я через запыхания выдал: "Ну и как же, незнакомка... долго будешь умалчивать своё имя?"
-Нет. Всему придёт своё время... -Она тоже запыхалась, выстрелы стихли, почти стемнело и надо было отдохнуть и узнать судьбу всего, что было мне так дорого. Мы выбрали место у какого-то ручья. Спускались к нему по железной лестнице, всё вроде неплохо, если бы не жарки на пути. Остановившись под крышей мы так и остались. Разводить костёр было слишком опасно. Так что надежда была на пару фонарей, которые я успел урвать со склада. Настало время вопросов...
-Что произошло? Сколько времени я лежал в больнице? Где мы?! Как тебя зовут!?
-По порядку. Тебя нашли учёные, вылечили и теперь ты на ногах. Ты очень важен и ценен. Мы на границе всё уменьшеющейся зелёной зоне. Доктор должен был тебе сказать. Зови меня Секрет.
-Символично. Тихо... слышишь..? -Сверху раздался треск веток и кто-то тихо переговаривался. Шаги, а после дымовая шашка. Было трудно разглядеть, но шипение было слышно довольно хорошо.
-Не стреляй. Это свои. Ты поймёшь всё чуть позже. -И вправду. Свои. Сняв противогазы, четверо молодцев принялись смеяться и лезть с объятьями, на что я посылал их восвояси и требовал объяснений.
-Видишь ли... -Хохол и Гудвин решили высказаться первыми. -Ты был в тяжёлом состоянии после боя с наёмниками. Мы разделились на две группы... и ещё... он оказывается никуда не исчез, а шёл за тобой... -Тут из-за шиворота Гудвина выполз знакомый мне кенг и тут же с писком бросился на меня. Забравшись на плечо, он припал к шее и начал тихо сопеть. Всё вроде бы на своих местах. Но как-то тяжело признавать что ли, что всё уж не так... и что всё это позади...
-А что с Жмуриком?
-Он ушёл с остальными в другую часть города. Мы не знаем где они. Но за тобой идёт жуткая охота. Хвала Зоне, что мы нашли тебе достойное пристанище. Сейчас главное тебе - сохранить силы. Спи, а потом уже и поговорим. Мы прикроем. Главное тебе сейчас восстановить силы...


Рецензии