не прощай...

не прощай... томи меня виною...
  я любви достоин лишь едвали...
 каждый миг я быть хочу с тобою...
 пренебрегая правилам морали...

 нас оковы разделяют ныне...
 и звонки мои всегда украдкой...
 но без тебя... я будто бы в пустыне...
 хоть и бываю я так часто кратким...

 не прощай... километры между нами...
 и редкость встреч ты тоже не прощай...
 и то что мысли мучают ночами...
 и те три точки... после не скучай...

 и я устал... что мы опять не вместе...
 и руки не на талии твоей...
 но я уверен... процентов на двести...
 нашей любви не найти нежней...

 и ты простишь... лишь встретимся глазами...
 в толпе, которая слепа...
 и все что было... то было между нами...
 и тихий шепот... я люблю... тебя...


 вдохновение здесь...

 http://www.proza.ru/2012/06/24/1257


Рецензии