Каков на вкус твой кислород?

Мне часто говорили, что любовь вдохновляет. Якобы, когда ты влюблён ты настолько счастлив, что все твои картины, песни и рассказы, в зависимости от того, кем ты являешься - будут гениальными.
Я должно быть отклонение какое-то, потому что мне из-за тебя вообще не пишется. Абсолютно. Ни одного стиха, ни новой строчки в романе - ничего, с тех пор как познакомились. Только по ночам пишу тебе странные, ни разу так и не отправленные смс-ки; сохраняю в черновиках и перечитываю утром.
Любовь вдохновляет. Да. Бывало. Но может сильная любовь поглощает настолько, что и на вдохновение то не остаётся? Хотелось бы верить,  потому что глупо списывать всё это на банальную лень. Ты далеко и это, знаешь ли, печально. Помимо того, что я думаю о тебе постоянно, ты ещё и сниться мне стал. А единственный вопрос который мне сейчас интересен, так это какой же на вкус он, тот кислород, которым ты сейчас дышишь?

http://vk.com/sevenli7 - Юля Ли7
http://vk.com/robplant - Станислав Агафонов (фотограф)


Рецензии
Юля! Все гораздо банальней: просто любовь, вдохновение и смс-ки несовместимы в принципе. Чтобы писать стихи надо последнее, как минимум, заменить гусиным пером. А ваше эссе прочел с удовольствием. Спасибо.
С уважением

Владимир Руссь   15.07.2012 17:07     Заявить о нарушении
И Вам спасибо.
Гусиное перо - это конечно хорошо. Но я - стопроцентное дитя цивилизации, максимум на что смогу променять нотбук - это блокнот и ручка. Какие там перья! Хотя я бы попробовала. Это наверное привносит творческий настрой в сам процесс написания. Спасибо ещё раз.

Юля Ли7   15.07.2012 17:23   Заявить о нарушении
Хм... Интересно, неужели вы, Юлия, влюбились? ))) Поздравляю!

Алекс Стоун   09.08.2012 13:06   Заявить о нарушении