В этом чертовом мире

Таблетки.
И, кажется, без повода.

А знаешь, я еще задержусь в этом чертовом мире.
А знаешь, нас проклинали.  Меняли в ломбарде.
И, кажется, буквально убивали словами.

Пульс зашкаливал.
Сердце меняло ритм.

Воздух пропитан медикаментами.
Белые халаты снуют подле двери.

Знаешь, милая, твою душу уже не спасти.

Она продана.

Кажется, очередной ****и.
Она заходила в прошлую пятницу. И был громкий торг.

А тебя выставляли на аукцион.
Ты громко кричала, корчась от боли.

Но вокруг было пусто.
Вновь.

И вновь серая масса. Тихие стоны. Безликие действия.

Тебя жалели.
Возможно, что искренне.
А потом наливали. Чистого спирту.

А ты блуждала, нервно вспоминая дорогу.

Знаешь, ты совсем обречена.

И прости, но я не верю в счастливый конец.

-Ведь его обещают лишь в фильмах.
Да, в тех самых, что крутят по вечерам для сентиментальных дам.
Они с упоением наблюдают за чужой жизнью.
Ведь там все красиво и верно.
Там что- то творят.
Вершат.
Ведь там актеров жизнь не употребляет в свой рацион пищи. Ведь там жизнь не сжирает.

В телевизоре, безусловно, лучше.
Быть может, переедем туда?
Конечно, собирай чемодан, дорогая.

И да, Тебе повезло.
Там не нужна душа.
Тебя, уже пустую, пустят без очереди в красивую сказку.

Ну же, иди.
Я догоню.

Надо только решиться
Продать Себя.

И знаешь, на мне, если что, повесят табличку «торг не уместен».
Скоро совсем, если что, меня купят.

И я приеду.

Мы будем вместе.
Пустые.

Правда…
Я уже не нахожу повода задержаться в этом чертовом мире.


Рецензии