Я любил тебя...

       Я любил тебя...
       После всех ссор и расставаний приходит наконец конец...
      Я любил тебя. Но ты сказала, что я убил тебя,
      Убил ту, кем была ты для меня...

      А гордость... гордость уже не пускает глубже?
      Как окуналась ты в меня с извинениями и объяснениями прежде,
      Как пыталась сохранить,
      И не зря... я старался ценить,
      Мне всегда это было важно! Так я научился любить...

     Я любил тебя... У тебя хорошо получалось обвинять меня. Проще сказать, что я убил тебя, что того человека больше нет, чем признать, что ты всегда была такой.

     Раз я убил тебя, то знай, что мёртвые рано или поздно забываются... Три дня, семь, сорок, год и всё... Я любил тебя...

     За два года я так и не смог убрать у тебя нахальный характер обвинять кого-то другого. Так что ты не умерла и не изменилась, и не стоит строить из себя пострадавшего и мученика. Я верил... Но те времена прошли, как прошли те дни, без которых ты не смогла бы жить без меня.

     Я любил тебя... Конечно не как бы тебе хотелось, а тебе многого хотелось, но я любил тебя... Я любил тебя быть может даже в тайне от себя. Не хотел признаваться даже себе, даже себя ругал. Но все эти любовные стихи и прозы написаны в моменты нашей радости и моих переживаний о тебе... Даже их не трудно разорвать, удалить, стереть... Я не могу доверять, а доверие для меня важнее миллиона твоих «я люблю тебя». Доверие показывает, как крепка это «я люблю тебя». Я любил тебя... Я любил твою злость, твою ложь, ревность, ненависть... Теперь я люблю тебя без тебя. Теперь я люблю воспоминания о тебе. Теперь я люблю твой уход. Теперь я рад нашему расставанию...


Рецензии