Простое Спасибо

Жизненные истории

Никогда не любила гладить рубашки.
А сегодня я решила ему их погладить. Я погладила одну, повесила ее на вешалку и начала гладить другую. В это время он как раз вернулся с работы.
Он не сказал ни слова по тому поводу, который был ну практически на поверхности, как мне казалось.

Потом был ужин.

И после ужина тоже не было легкого, самого маленького "Спасибо".

А мне, почему это было так нужно?

Зачем, по сути, эти слова мне были нужны?

А потом я успокоилась.

Он всегда был так скромен, и тот ежедневный пакет с продуктами, который он молча ставит около стеночки как только входит в дом. Разве он это делая, делает это ради моего "Спасибо"?

Я помню как я старалась каждый раз его благодарить за те покупки, которые он делает. Я говорила регулярные: "какой ты молодечек", "ой что ты купил", "мммм, здорово" и т.д.
Было ли ему приятно слышать эти возгласы или ему было все равно? Да, я понимаю, каждому приятно доброе слово и ему по идее тоже.
Но так же он нуждается в них как я порой жду обычного "спасибо" за ужин?
Я думаю ему по большому счету все равно...
А может быть я не права.

Помню как в детстве моя мама сказала папе: - Ты хоть бы раз сказал "Спасибо".
Подразумевала она приготовленный то ли мною, то ли ею обед.
На что отец ответил: - А мне кто-нибудь говорит "Спасибо"?
- Что ты имеешь ввиду? - спросила я его.
- Я имею ввиду то "Спасибо", которое за то что я встаю каждое утро и управляюсь по хозяйству - кормлю свиней, кур, заготавливаю сено, поливаю огород... Я работал с шести  утра и вот  теперь когда я пришел на обед мне говорят - "Ты хоть бы раз сказал "Спасибо"... за обед"...

Да-да. Все именно так и есть.
Я говорю сейчас про то же самое.

В праве ли мы ждать от кого-то что-то, не делая того же самого?

Я давно приняла решение делать что-либо и только от души, только для собственного удовольствия. Говорить ему ежедневные "спасибо" не для него, а для себя. Говорить ему "спасибо", потому что это "спасибо" из моих уст нужно прежде всего мне! Это я хочу говорить ему эти слова,  и я не имею права ждать за это что-то взамен.
Я хочу говорить ему спасибо, и не считать сколько раз я это проговорила.

Я умею делать то что я умею.

А он умеет очень хорошо делать то, что он умеет.

Говорить спасибо он не умеет ну и ничего страшного.


Рецензии