Не убоюсь зла. Глава 1

//не проходите мимо:оставьте отзыв.Для меня важно каждое мнение, ибо это первые пробы пера.Спасибо!
 
   Говорят, слоны, предчувствуя смерть, покидают сородичей, уходя в долгий путь к умеральным долинам их вида. Вот и я, растревоженный, словно пчелиный улей, непонятным ощущением приближающегося НЕЧТО, снялся с насиженного годами места на южной части материка и уже месяц шел от города к городу в северном направлении, прислушиваясь и выспрашивая о странностях творившихся в окрестных землях. Но, к сожалению, всё о чем могли поведать мне городские жители ограничивалось не в меру большими и охочими до человеческого мяса зверями, да упырями, периодически доходящими с местных болот до городских стен. В общем ничего интересного для специалиста моего профиля…
   Но сегодня всё прояснилось… Странные, не понятные даже мне сны, приходившие ко мне каждую ночь с момента начала путешествия, внезапно прояснились и обрушили на мое сознание град обрывочных необычайно мрачных образов, которые постепенно сложились в одну четкую картину. Моему внутренними взору предстал старый покосившийся от времени и тлетворного воздействия сильных ветров и громадных волн маяк. Это старое латанное-перелатанное здание, со все еще горящим на вершине фонарем, походило на забытую в пыльной кладовой старую свечу. С боку от маяка виднелась небольшая пристройка – знак того, что смотритель жил прямо там. Мой ментальный взор ещё раз пристально оглядел всю картину в поисках пропущенных деталей, как вдруг, будто направленный чьей-то невидимой рукой, поднялся к облакам, и я увидел суть представшего передо мной видения. Огромная поражающая своей тьмой и источаемой энергией воронка возвышалась призрачным исполином над старым маяком. Даже сквозь сон я ощутил всю мощь этого редкого в наше время явления. Воронка источала неописуемый холод, заставляющий, казалось, клацать зубами саму душу. Хотелось сесть и не двигаться, чтобы не потерять остатки так внезапно пропавшего тепла, а лучше бежать, бежать без оглядки из этого ужасного места, куда угодно лишь бы согреться. Но когда это страшное ощущение наполнило, казалось, всего меня без остатка – всё исчезло… Я проснулся…


Рецензии
Боже, Автор, проверь орфографию. Падежи перепутаны "Говорят, слоны, предчувствуЮ смерть", предчувствуЯ, наверное. Много деепричастных оборотов - лучше заменить глаголами. Нагромождение запятых, слишком перегруженные предложения, разделяй и властвуй. Повторения нужно убивать синонимами.
В принципе, выразительность присутствует, а техники можно научиться.

Удачи в творчестве!

Диас Флак   04.07.2012 09:53     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв.И за то, что нашли опечатку

Алекс Васс   04.07.2012 10:02   Заявить о нарушении
Алекс, она там не одна. Прошу, переработайте текст.

Диас Флак   04.07.2012 10:13   Заявить о нарушении