Уличный грабитель

 Хорошая погода.
Возвращаясь с работы в 18 вечера решил пойти кратчайшим путем и свернул в переулочек.

 Там, в беседке три парня чего-то пьют.

Я не пьющий.

Поэтому хотел пройти, да не тут-то было.
Из узкого прохода дворика с широко раскинутыми в стороны руками, откуда ни возьмись, здоровый, подвыпивший мужчина, стал прямо передо мной и требует немного "помочь ему в рублевом эквиваленте.

 В таких случаях, а в Питере такое частенько бывает, притворяюсь или  немым или заикой или иностранцем, ни бельмеса по-русски.

 На этот раз мой экспромт почему-то выбрал последнее.

Он мне-дай денег.
Я-ему:

 - Нэ панимайт руссиш(сам не понмаая по каковски сказал-на немецком или каком другом).
И...хотел пройти.

Не отпускает зараза и настаивает почему-то на ломаном русском, видимо решив что так иностранцу будет понятней:
 - кито такай? Германия? Франция?

С дуру брякнул:
Итальяно.
И стал болтать, не зная итальянского:
 - Финтильфаус чабур тапталус...

Грабитель торопится, пока не поймали, и радостно понятливо кивает:
- О Итальяно?! Мани-мани...
Указательным и большим пальцами дает понять, что берет любой купюрой.

Через него не проскочить-здоровый, сабака.
За ним, в беседке те трое дожидаются халявщины и улыбаются иностранцу.
Был бы я русским-тут же дали б по морде за отказ.
Иностранцев уважают.
Пограбить любят, но не бьют.

 Грабитель вопросительно посмотрел в сторону подельников - мол, в начале бить а потом уж грабить или наоборот?

 Воспользовавшись его секундным раздумьем, внезапно вспомнив один из почему-то "женских"
приемов, двинул ему ногой в пах а рукой с силой толкнул в сторону беседки.
Горе-грабитель ахнул и полетел к ним. Благо всего метра два между ними.
И плюхнулся одному из них на колени.

В следующий раз убью, скотина - кричу.

 -Да это не иностранец!-почему-то в мою сторону удивленно заревел один из них.
  (Нужны мне его объяснения. Я и сам наверняка знаю-что армянин).

За мной не побежали, видимо, сообразив что грабить нельзя не только иностранцев но и своих..
А мы ох как не любим халявщиков, попрошаек, пьяниц, тунеядцев и наркоманов.

 Так это ж половина России, скажете вы.

- Этих не люблю, а Россию обожаю!
 Памятники, архитектуру, поэзию.

Пушкина, Грибоедова, Маяковского, Есенина.
Шишкин, Айвазовский, Брюллов, Репин.
Римский-Корсаков, Шаляпин, Алла Пугачева))).

Да всех и не упомнишь так сразу-без поллитра.

Менталитет-то у меня-русский))).


 (Это произошло на прошлой неделе).


БАГДАСАРОВ ГЕННАДИЙ ЕРВАНДОВИЧ.

Санкт-Петербург.

02.07.2012 г.


Рецензии