Море

Я стою на берегу…На песчаном берегу самого красивого места в мире … Передо мной разлегся неписаной красоты глубокий синий океан. Волны медленно, с ленью, подплывают к берегу…одна за одной они омывают мои ноги, от чего те с каждым разом все глубже и глубже погружаются в песок…Незабываемое ощущение…Вода, слегка прохладная, от чего по телу пробегает мелкая дрожь, прикасается к моим ногам она дает мне новый заряд эмоций, а при отплыви, забирает все то что накопилось глубоко в внутри. Я медленно очищаю свой мир…
На меня ярко светит солнце. Его всюду проникающие лучи захватили каждую клеточку моего тела. Тепло … Кажется, что именно так тепло не будет нигде, ни в каком другом месте. Я не могу пошевелится… возможно это из-за того, что мои ноги уже почти по косточку застряли в песке, а может потому что и не хочу. Сейчас я нахожусь во власти великого бога Солнца, и как же мне это нравится! Он пронзает меня своей силой, касается ею всю меня,  и создается ощущения от тысячи пронзающих  тело иголок одновременно. А я покорно поддаюсь…
Ко мне с невероятной нежностью прикасается морской ветер. Он знает что мне нужно. Легко и не принужденно он развивает вои волосы, окутывает плечи, медленно колышет платье… Прижимаю нос к плечу…я пахну солнцем и солью…Здесь и сейчас время остановилось, оно дает мне возможность понять и ощутить всю эту красоту мира, почувствовать её прикосновение ко мне, услышать её голос. Здесь и сейчас я хочу ощущать ветер, который крепко обнимает меня в своих могучих руках…
Но вдруг все поменялось…Солнце исчезло … Серые, могучие тучи затянули небо и солнышка не стало видно, как великие богатыри они закрыли собой прекрасную девушку от зла. Я больше не чувствую его тепла на своей коже…Ветер больше не обнимает меня… Море стало буйным … Все вокруг поменялось…
За один миг, за доли секунд моя утопия стала моим кошмаром….
Море, когда-то спокойное, теперь рвало и метало свои волны во все стороны. Оно разбивало их об камни, бросало на берег, как не нужный хлам. Волны были такими высокими, что мне казалось ещё чуть-чуть и они накроют меня своей яростью и унесут куда-то вдаль, вглубь, на дно темного океана…Вода была ледяной. От её прикосновения мои ноги тут же занемели и эта боль поднималось все выше к сердцу, а затем в мозг и голова разрывалась на части. Песок предательски резал ноги…
Мое платье стало мокрым… Затянувшие собой небо, огромные великаны во всю показывали свою мощь. Они бросались блестящими стрелами, их смех раскатывался громом по всему небу, а холодный ливень не давал ни кому скрыться. Его холодные капли были по телу с не ведомой силой, с неутолимой злостью, а ветер, который ещё не давно был моим другом, не давал им промахнутся. Он дул с невероятной силой: мокрое платье прилипло к телу, от его холодного потока тело покрылось гусиной кожей, нет сил стоять на одном месте, он хочет унести меня вдаль, с собой…
Казалось, мир разозлился  на меня и решил наказать….Но вдруг… все затихло…
Море стало спокойным и ласковым, солнце больше не пряталось за своими защитниками, песок мягкий и теплый, ветер нежно прикасается к моему телу….Все стало на свои места.

    Я понимаю… Понимаю что это просто момент слабости, момент когда нужно просто высказать все что накопилось на глубине, выплеснуть все не нужные эмоции, как бы больно при это не  было. И как бы страшно мне не было, я продолжаю стоять на берегу, зная что после каждой бури наступает долгожданный, желаемый мною штиль…


Рецензии