Обрывки мыслей

Ты мне про боль не говори.
Ты ничего не знаешь о ней.
Хочешь понять - просто умри.
Станешь, как я, сильней. (Tories Son)

В развертке эмоции оказались лишь спутанными нитками.
Пообещала кроме любви никаких иных чувств не испытывать(с)

Безумие не имеет границ. Хоть в чем-то мы можем быть свободны. (с) MST

Ну вот где-то на этой секунде она и сошла с ума. А ты что хотел? Адекватную? Забирай, пока такая. Завтра в ее палате обещали дождь. (с)

Просто ребенок, недоигравший в детстве в войну пишет свою, нехорошую сказку. Сказку о смерти. (с)

Невыносимо, когда просыпаешься и понимаешь, что тебе снилось что-то очень важное, но не можешь вспомнить, что именно. Только какие-то обрывки снов, лиц, эмоций. Ощущение, будто ты пропустил очень важный урок, и некому позвонить, чтобы узнать, что там было. (с)MST. 4,5 шага. Исповедь без смысла.


Иногда чувствуешь такую безысходность, что не знаешь, что сейчас будет лучше - напиться, разбить кулаки об стену, вырыть себе могилу или написать что-то дерзкое и жестокое. (с)MST. 4,5 шага. Исповедь без смысла.

Музыка - замечательная вещь. Когда плохо - помогает. когда хорошо - делает еще лучше.
А вот если хуже некуда - музыка играет тебе похоронный марш. (с)MST. 4,5 шага. Исповедь без смысла.

А с седьмого неба то падать больно. Особенно, если за краешек еще цепляешься, а тебе по пальцам прыгают:
- Без тебя лучше! Твое место не здесь! (с)MST. 4,5 шага. Исповедь без смысла.

Когда плохо, хочется творить, создавать Нечто, что одновременно вытащит людей из глубокой ямы и заставит их продать души Дьяволу. (с)MST. 4,5 шага. Исповедь без смысла.

Хочу нырнуть в ледяную воду, чтобы, как тогда, эта вода в легкие и не видно ничего. Чтобы темно в глубине, и солнце пробивается сверху. чтобы за мостик цепляться, как за последний шанс. чтобы вынырнуть и оказаться живой. (с)MST. 4,5 шага. Исповедь без смысла.

По возможности я выхожу из дома и иду куда-нибудь. Не важно, куда, и какая причина, чтобы пойти. Не важно зачем это все, кого я хочу увидеть и что сделать. не важно, солнце или от дождя приходится выжимать рубашку трижды. Не важно.
Только музыка и я. Музыка и я. Больше ничего. (с) MST. 9,5 шагов. Исповедь без смысла.

Прощай. Никаких "до встречи".
Ты - боли моей источник.
Говоришь, ничего не вечно?
Пусть будет так, как ты хочешь. (с)MST

У меня от тебя в душе снуют мотыльки.
да цветы еще, вплетенные в волосы русые.

у тебя от меня только шрамы да синяки.
у тебя от меня только губы покусанные.
(с) MST

Птиц огромные стаи.

Я жила и даже любила.

Мы сердца разбиваем.
И клянемся, что так и было. (с) MST. 10,5 шагов. Исповедь без смысла.

Если я услышу твое "Привет",
От спокойствия не останется и следа.
Ты меня, к сожалению, давно уже "нет".
Я тебя, к сожалению, все еще "да".

Ты снова пробегаешь километры своей души,
Надеясь за следующим углом найти свое сердце.
Ты можешь бежать сколько угодно. Спеши – не спеши,
От самого себя никуда не деться.

Не держите нас за дураков.
Мы такие же, как и вы.
Глупо в чем-то винить богов.
Здесь никто не причем, увы.

Ты будешь со мной.
Я верю тебе.
Я снова пою.
Последний герой
На этой войне
В этом бою
Погиб за любовь,
За счастье других,
За нас с тобой.
Случится что вновь,
Я встану за них,
И снова в бой.

Я спрыгну в эту ночь.
Попробуй меня удержать.
Мы связаны тонкой нитью надежды.
Ты можешь мне помочь.
Научи меня летать.
Когда я умру, все станет, как прежде.


Рецензии