Апельсин Осина Вазелин

Если бы я был апель-Бi-Сi-Дi-новым...
был бы облапан и изнасилован!
Если бы я был апель-сi-новым...
Был бы пожар
Свиньи бы жра-лi меня интен-сi-вно!
Был бы ор-анжев и секс-o...а-пi-лен!
Был бы ножа-ми навечно за-пi-лен!
Был бы за-нюх-анным!
Был бы за-лапа-нным!
И челюстя--ми в желудок закатан...
От бо-лi к-рi-ча и  сi-льно страдая,
Лi-пкий страх из себя исторгая,
В нежного цi-труса ароматы
Душу свою от вас всех бы  я спрятал...

Заааааа...апель-Бi-Сi-Дi-нело 
Заааааа...апель-сiнело
И по косточкам понесло
если бы я был апель-сiнен
и даже просто оранжев и сiнен
то вместо солнца на небе
солнце-меня
на небе меня
мною ... взошло...
Про Ап ппель синело

Если  бы я был апель-Бi-Сi-Дi-новый
Был бы раздавлен
В коктейле на-сi-льно...
Если бы я был апель-сi-ном
Сердце свое я по дольке дарил всем..

Если бы я,
Если бы я,
Если бы я...был апель-Бi-Сi-Дi-нов..

Если бы я был апель-сеньоре
Был бы отличным  итальянским лi-кером.
Если бы я был апель-сi-доном
Я бы со-жi-тельствовал с вi-та-мiном!
Если бы я был апель-Бi-Сi-Дi-ноидом
Соком  встречал  вас на кухне холодным...
Если бы я был апельси-хером
Был по-херен
был бы о-цедрен
Цукатами с тортов бы вам улыбался
Даря  вам  оранжевых солнышек  счастье!
Украшал бы собой новогодние празд-нi-кi...
Превращал дни боль-нi-чные в яркие радости.
Был бы покатым, круглым, прi-лежным
С кожей на роже апель-Бi-Сi-Дi-ново-свежей
   
Если  бы я был апель-Бi-Сi-Дi-новый
Был бы  в коктейле
насильно  раздавлен
Если бы я был апельсином
Сердце свое я по дольке дарил всем
если бы я был апельсином
коркой на ляжках провис бы
резиновой
Если бы я,
Если бы я,
Если бы я был апель-Бi-Сi-Дi-ном...
    
Если бы я был горохом,
был бы замечательным
лимонадом   гороховым.
    
Если бы был картофелем
То вызвал бы изумление
Отличным картофельным вареньем.
    
Если бы я был баклажаном
Был бы конфетой  самой желанной...

если бы я был кабач.ком
был бы газированным я роднич.ком

Эх,
Если бы я,
Если бы я,
Если бы я был апель-Бi-Сi-Дi-ном...

Я бы родил апельсi-н-кi и от самой паршивой о-сi-н-кi...

М-да...

хорошо, что  я не  о-вазе-лi-нi-нен...

Для
____________________________________________________
Славушки Смирнова Руслана В.Бойцова Викули-Виктории
____________________________________________________
Маме
Шмыриной Валентине Ивановне
Валентине Андреевне...
Братовьям моим и сестрам...
Аль-Ё
Ольге Славовне
Вовке Светлому
Викукуле  Цукаленковой
Дзапине
Людмиле Федосеевой
Тимке
Дим)ке
Настире
Машуке Семёновой
Родьке
Зарубину Ал
S@S
Ёлке
Любаше
Галинэ
Татьяне С
Софии Ка
Катуне Ка
Авроре Сонер
Варваре Арутюнян
Машуле Тим-ой
Ирухе Поздняковой
Максу Максу Максу
ГуГушастому
Танюшке Г
Валюшке К
ЭЯК
Babka@Dedka
Виноградной Косточке
Марице
Гороху
Ларисе Т
Вячеславовне
Юурику Опл
Зое-Наталье Б
Успенской Наташе
Балабиной Наталье
Наталье Рудольфовне
Наташе от Славика
Ольге Бхл-ой
Аннушке Рогонян
Мусе-Майрам
Пчёлке
Смолке
Димке Елсукову
Донне Оксане
Лёхе Кр...
Тати...
Г-же Маизе...
Сочинцам  и дагомы-сским моим дорогим...

4.07.2012
К.Мелоян 




   


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.