тишина

Тишина. Абсолютное состояние. Нет звуков. Нет чувств. Только отчетливый стук и дыхание. Ты дышишь мне на ухо. Ничего не происходит. И стух, мое дряхлое сердце стучит как обезумевшее. Целуй. Целуй меня. Нежно, едва дотрагиваясь губами до моих ключиц, потом грудь аккуратно, словно воспевая ее. Живот, поцарапай щетиной кожу. Сорви одежду, или те тряпки которые скрывают мое тело от тебя. От хозяина. Гладь меня, изучи каждый изгиб моего тела. Каждую впадину покрой поцелуями. Нежно. Чуть дыша.Не делай ничего. Это не важно. Я сама придумаю место, найду время. Я придумаю все. Только целуй. Води холодными пальцами по горячему, молодому телу. Царапай, кусай меня. И когда уже не смогу дышать. И в глазах помутнеет от счастья или страсти, когда уже да, либо да. Скажи тогда несколько нежных слов.
И потом, когда нибудь. Когда нибудь через миллионы лет, когда я буду забирать детей из сада твой сын спросит "Почему ты так улыбаешься когда я тебя целую?"
Я не смогу ему ответить что у тебя такие же пухлые губы


Рецензии