Говорил о моей ты прелести...

Говорил о моей ты прелести:
Не найти, мол, её воздушнее…
Я в духовной своей онемелости
Очень многих пока послушнее.

Но не буду добра с тобою,
Очень скоро тебя забуду,
Ведь ослаблена добротою
Беззащитна с другими буду.

Я хотела бы стать нежнее,
Но не смею я жить ослабленной…
Я себя укрепить сумею,
Я оставлю любовь ограбленной…


Рецензии
Очень понравилось…

Браво, Николай! Вы не только прекрасно пишете, Вы ещё и замечательно читаете человеческие души.
С уважением,

Юлия Сарапина   05.07.2012 11:26     Заявить о нарушении
Всё приходит будто извне. Прочитайте, если хотите, "Лунное цветенье слив и персиков". Там я пытался сказать об этом...

Николай Серый   05.07.2012 12:00   Заявить о нарушении
Спасибо! Обязательно прочитаю!

Юлия Сарапина   05.07.2012 12:10   Заявить о нарушении