Часть 2 - ICQ

Ann(01:02):
Привет.
Joe(01:02):
Приветик! Ну рассказывай, что там случилось? Опять с Игорем проблемы?! По любому да…
Ann(01:03):
Да… Он…
Joe(01:03)
Что?
Ann(01:05):
Он был с другой…
Joe(01:05):
Бля…
Joe(01:05):
Этого стоило ожидать…
Joe(01:06):
Я вообще понять не могу, зачем он тебе нужен! Сколько можно мозги трахать друг другу?!?!?! Объясни мне!!!
Ann(01:15):
Я его любила…
Ann(01:15):
А он так со мной…
Ann(01:16):
Я не хочу жить… Как мне теперь дальше?! Я больше не могу!!! Что мне делать?!
Joe(01:16):
Оставь его!!! Просто скажи, как есть!!! Он тебя не достоин ведь!!! Ты для него слишком хороша!!! По крайней мере, верна!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Joe(01:17):
Почему всё это время ты ни разу не поняла истины?! Скажи, что мне нужно сделать, чтобы ты поняла, что…
Joe(01:18):
Что Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!.........
[Delivery report]:
Your last message was not delivered. Please, try again.
Чёрт… Какого?..
Ann(01:20):
ЧТО?
Joe(01:21):
Что он не тот, кто тебе нужен…
Ann(01:32):
Мне очень плохо… Я больше так не смогу… Я хочу умереть…
Joe(01:33):
Ты где сейчас?
Ann(01:33):
У родителей…
Joe(01:33):
Я приеду. Встретить сможешь?
Ann(01:34):
Из Новосибирска сюда?!
Joe(01:34):
Да.
Ann(01:34):
А как же твоя работа?!
Joe(01:34):
Ты мне важнее.
Ann(01:34):
:-[
Ann(01:34):
Тогда прошу тебя… Постарайся побыстрее…
Joe(01:34):
Хорошо. Возьму билет – напишу.
Ann(01:35):
Саша… Ты это серьёзно про приезд?
Joe(01:35):
Да. А что?
Ann(01:35):
Ничего!:) Буду ждать тебя…:-*
Joe(01:35):
Хорошо. До завтра. Держись!!! Я скоро приеду!
Ann(01:35):
АГА! Жду!:) Спокойной ночи!
Joe(01:35):
Сладких снов!
Да уж… Грёбаная АСЬКА…
Это уже не первый день… И ведь как будто специально не даёт сказать то, что хочу… Может это судьба?! Может мне это и не нужно действительно?! Ну уж нет… Но как ей объяснить?!
Мне завтра к ней нужно приехать… Однако, что я ей скажу?! Что?!
Не знаю…
Всё, хватит. Хватит бояться, что откажет. Так больше нельзя!!! Пол года я её успокаивал из-за этого Игоря – её грёбаного парня… Та ещё гнида, моя информация об этой паскуде была скудна, однако, этого мне было предостаточно, чтобы понять, что этот тип ей не пара… А вот в неё я влюбился буквально сразу, как увидел… Поболтали… Я просто обомлел… Сердце захватило так, словно я летел в бездонную пропасть на скорости света… И эта пропасть была тем, что было у меня в душе все эти пол года… Этот бесконечный полёт…
Потом появилась горечь… Как будто на пути к дну бездонной пропасти начали появляться какие-то преграды, которые очень больно били по душе…
Главной преградой был Игорь.
Что делать с этим мерзавцем – я не знал…
Оставалось только быть с ней…
Я начал собираться. На вокзале была круглосуточная касса. Нужно было взять билет… Причём самый ближайший… С собой взял только бутылку фанты, блокнот с ручкой и документы.
Приехав на вокзал, я был просто поражен. Оставался один единственный билет на утренний рейс. Место в самом заду автобуса… Это было очень плохо… Меня очень укачивает в дороге, так что я уже «радовался» предстоящей поездке, которая должна была составить около тринадцати с половиной часов…
Лена только окончила школу и поступила в Новосибирский мед на косметолога. А мой коллега по работе был её парнем… Потрясающая перспектива… Через него мы и познакомились. Она приходила к нему на работу, причём достаточно часто. Я же старался как можно больше и лучше проявить себя перед ней…
Да, между нами разница в 2 года… Но… Она так отличалась от своих сверстниц… Умнее что ли… Душевнее… Она просто вся светилась каким-то неповторимым светом…
А ещё мы с ней были немного похожи. Чем именно – трудно сказать… Наверное тем, что мы оба были романтиками… Писали стихи, любили фильмы про любовь. Единственное отличие, пожалуй, в данной сфере, это то, что я не читаю романы…
Мне казалось, что мы просто созданы друг для друга… Оставалось объяснить это ей… Но как?
Она вцепилась в своего Игоря, как в единственного парня на свете… А вокруг не смотрит… Даже не допускает возможности того, что может найтись человек гораздо более приятный, подходящий абсолютно по всем критериям…
Но… Что-то произойдёт. Я не могу больше мяться и быть столь нерешительным… Я скажу ей… Лично…
Автобус был в семь утра… Время – половина третьего… Чем ещё заняться?.. Я шатался по улицам города всю ночь… Думал, представлял, как всё это будет… Как я её обниму и скажу… Скажу, что так долго мечтал об этой минуте… Как не спал ночами, думая о ней… Ещё много всяких разных вещей, которыми я занимался все эти пол года…
Наступило утро… Точнее оно лениво приползло, как будто ему это абсолютно не нужно… Или как будто мне назло оно так лениво и издевательски не желает спускаться на землю, витая только где-то на уровне крыш девятиэтажек…
Я сел в автобус. Время тянулось, как жвачка, будто каждый миг растягивался, опутывая меня всё большей и большей тоской… Тринадцать с половиной часов… Просто убийство… Впрочем… Это самоубийство, ведь я сам на это пошел… С другой стороны, путь к звёздам лежит через тернии… Только эта мысль меня грела…
На первой же остановке я купил бутылку коньяка и два лимона. Целиком съел первый, приговорил бутылку за 2 минуты, заел вторым… Закурил…
Полегчало… Мысль о мученическом пути к счастью мне показалась очень приятной, но переносить дорогу в трезвом уме было тяжелее…
Автобус тронулся. На часах десять тридцать пять… Вышел в Аську с телефона.
[Offline message]
Ann(9:02):
А я выпроводила родителей на два дня к бабушке!!! Так что жду тебя с нетерпением!!! У меня есть для тебя сюрприз!!! Приезжай скорее!!!:-*
Как вошел, так и вышел.
Что она имела в виду под словом «сюрприз»?! Как-то стало страшновато… Я всем сердцем надеялся, что это именно тот сюрприз, которого мне хотелось... Но… Оставался тот самый гадкий червь сомнений и неизвестности… Что она имела в виду?!!
А дорога всё тянулась и тянулась… Долго… Очень долго… Казалось, ей нет конца… Радовало то, что сейчас было лето… Хотя, погода не жаловала. Я замёрз как лысый дятел в проруби!!! А ещё очень хотелось жрать… Коньяк с лимоном как-то просто провалились в меня, не дав моему организму даже намёка на своё обитание внутри оного… Печально… Ну да и бог с ним…
На последующих станциях покупал только кофе… Естественно он был везде омерзительный… Есть на станциях я не решался… Слишком сомнительны были те продукты, которые мне предлагали.
Что она имела в виду?! Чёрт! Я не могу оставить свой мозг в покое… Что же она имела в виду?!! Какой ещё сюрприз?! Решила позвать Игоря? Или он сам доблестно вызвался набить морду тому, кто так усиленно пытается отбить у него девушку?! Вряд ли…
***
Темнело… Так, небольшие сумерки… Не слишком располагающая к хорошему настроению погода: пасмурно, на небе ни одной звёздочки, холодно, промозгло… Скоро я должен был подъехать к пункту назначения… Внутри меня всё начало холодеть… Это самое «внутри меня» начало потряхиваться и пытаться забиться куда-то пониже, с надеждой добраться до пяток, но с пониманием того, что физиология этого не позволит… Однако… Надежда умирает последней…
Мне становилось откровенно плохо… Меня начало очень сильно укачивать, так как из-за ремонта дороги автобус ехал по просёлочной объездной…
Господи… Зачем я это всё делаю?! Чтобы сказать той, кто подарил мне лучик Света, что я ей за него благодарен и что я бы хотел получить весь свет, а не только лучик? Постойте… Это бы я хотел услышать от неё… Свет пытался ей подарить я. Только мне она писала, когда у неё были проблемы с Игорем. Они за эти пол года расставались около пятнадцати раз, а ругались и того больше… А я всегда был на связи… Всегда был на короткой ноге… Чёрт! Что я, шавка какая-то?! Жилетка на выезде… Здорово…
Но… Я ведь полюбил её… За то, что… А и в правду, за что? Как-то не за что… Просто так, выходит?.. Похоже на то…
Автобус тряхануло очень сильно. Оказалось, мы заехали на нормальную трассу и уже подъезжали к городку, в котором меня ждала моя любимая… Наконец-то…
Я был в предвкушении…
Автобус остановился. Люди начали выходить, вытаскивать свои сумки, толкаться, кто-то даже успел друг с другом поогрызаться. Не мудрено, столько часов в дороге, при этом не в самых комфортных условиях…
Я вышел последним. Хотелось как-то оттянуть тот момент, когда я выйду и обниму её, скажу, что так долго ждал этого момента, так мечтал о нашей встрече… Было просто очень страшно… И в то же время так желанно…
…Меня не сразу отпустило… Я и подумать не мог, что всё могло произойти именно так…
- Саша! Мы здесь!!! Привет!!!
- Эээ… Привет!
- Я же говорила тебе, что он милашка! Саш, познакомься, это моя сестрёнка младшая, Юля!
- Очень приятно! – хихикнула Юля.
- Мне тоже очень приятно, - кое-как вспомнив слова, проговорил я.
- Как доехал? – спросила Лена.
- Да нормально, напился кофе по дороге, так что нахожусь в полной боевой готовности! – я попробовал улыбнуться. Похоже, выглядеть это должно было так, будто мне на ногу каток наехал, уж слишком бурно захихикала Юля.
На вид Юле было пятнадцать или шестнадцать лет. Симпатичная, внешне похожа на свою сестру, даже одеты были как-то похоже. Однако, мне это было абсолютно не важно… Все мои дорожные планы накрылись медным тазом…
- Ну, пойдёмте, а то там сейчас чайник остынет, да и ужин собственно тоже!
- Да, пожалуй. Как вы к спиртному относитесь, девушки?
- Ну, это по желанию, - пожала Лена плечами. - У нас в принципе бутылка вина дома припрятана, но, я думаю, что нам её не хватит.
- Определённо! – заключил я. – Давайте зайдём в магазин, может, ещё чего прикупим.
Зашли. Я взял две бутылки коньяка, килограмм лимонов и три плитки шоколада. Мне он не нужен, но если девчонки будут коньяк, то, скорее всего с шоколадом. Каково было наше всеобщее удивление, когда мы, встретившись на кассе, увидели выбранные нами продукты. Девочки взяли себе по две банки какого-то коктейля, один цвет банки меня раздражал, а вот какой у него вкус… Брр! Девочки же, в свою очередь, были удивлены не столько количеством, сколько самим продуктом, который я держал в руках.
- Саш, мы тебя завтра на вокзал не утащим! Ты чего?
- Не беспокойся, вам и не придётся! – на этот раз я не смог выдавить из себя улыбку, просто тупо посмотрел в пол, потом на кассира. Молча расплатился и мы пошли к Лене…
Плов был неплохой. Однако, было заметно, что он был гретый, при этом приготовлен не Леной, уж тем более не Юлей, которая меня пыталась убедить в обратном. Открыли вино. Выпили за встречу. Я начал опасаться за Юлю. Она была всё-таки ещё не слишком-то взрослой для крепких напитков…
Вино улетело, как аперитив. Мне был любезно предложен коктейль, я столь же любезно отказался, посылая их обеих в сердцах в задницу…
Разговаривали… Долго… Наверное до двух часов ночи… Коньяк я приложил быстро, оставил полбутылки на всякий случай… Лимоны стрескал моментально.
- Как ты их можешь так вот есть?! – спрашивали они хором.
- Да нормально, - говорил я, беря следующий кусочек.
Об Игоре за весь вечер не было произнесено ни слова… Вообще ни словечка. Настроения Лены ничто не омрачало. Они весело болтали, шутили, я тоже старался быть в теме. Однако…
 - Наверное, надо бы чайку, да и баиньки! – предложила Лена.
- Да, пожалуй, - согласился я. Спать мне не хотелось абсолютно, хоть я и был уже больше суток на ногах… Наверное действовал пресловутый кофе.
Выпили чаю. Честно говоря, омерзительного… После него мой взгляд начал безбожно трезветь, разум проясняться, память восстанавливаться… Я понял, что сегодня должно было произойти, но так и не произошло…
Ведь я даже не мог предположить, что Лена будет не одна, а с кем-то! Как я мог так проколоться?!! Хотя, никакого прокола и не было… Я ничего ей не успел сказать, абсолютно.
Абсолютно…
На сердце завыла вьюга.
Мне указали на койку. Достаточно просторная кровать. Даже, я бы сказал, двуспальная. Обе подушки на месте, одно одеяло, поверх него покрывало.
- Устраивайся! А мы в моей комнате ляжем! – улыбнулась Лена.
- Спокойной ночи! – хихикнула, а потом икнула пьяная Юля.
- Сладких снов, - сказал я, думая о том, когда же наступит утро, и я пойду на вокзал…
Устроившись поудобнее, я начал думать о моих планах и нынешнем положении.
Я был в полнейшей заднице…
Девушка, которой я так хотел признаться в своих чувствах, ведёт себя как моя очень хорошая подруга… Нет ничего хуже для мужчины, чем подруга… Потому что это определяет прежде всего то, что кроме дружбы у вас с этой девушкой ничего не получится.
Заболело сердце. Его прямо как-то прихватило, будто бы защемило. Я скорчился на кровати. Хотелось его вырвать и выбросить в форточку, чтобы его «Камаз» переехал под окнами…
Минут через сорок как-то утихло. Я лежал ровно, дышал размеренно, не шевелился. Думал… В голову лезла всякая дребедень. Действия Игоря, когда он узнает о моей поездке, возможные исходы событий…
За дверью послышался шорох. Две фигуры подошли к порогу и остановились, переговариваясь шепотом. Однако я всё прекрасно слышал.
- Я же говорила тебе, что он запросто клюнет на такую фишку! Он вообще добряк! Готов и в пожар за кем угодно лезть! Вы поладите!!!
- А сколько ты ему снотворного в чай положила? Он точно сейчас не проснётся?
- Предостаточно! Меня с одной таблетки уносит, а ему я три перемолола туда!
- Ого! А ему плохо от этого не будет?
- Из описания знающих людей, только обострение похмелья!
- О! Это хорошо!
- Ну, давай, иди!
Я рывком открыл дверь. Матовые стёкла аж задребезжали от такого импульса.
- А! – завопили они в два голоса.
- О! Как хорошо, что я вас встретил! – проговорил я с блаженной, сонной и пьяной одновременно улыбкой на лице. – Я же так и не узнал у вас, где туалет! Мне бы он сейчас не помешал… - я нагло заулыбался.
- Эээ… По коридору и налево, вторая дверь, - указала Лена. Да, здорово я их напугал…
Я побрёл к туалету, когда вернулся, девчонки стояли по-прежнему у двери в спальню. Они уже были готовы извиняться и пытаться объяснить свои действия… Но… Я просто посмотрел на них тем же хмельным взглядом, и пошел на койку.
- Спокойной ночи, девушки! – ляпнул я перед тем, как рухнул на кровать. Похоже, что они были просто ошарашены…
- Ну и? – послышался шепот из-за двери, где-то минут через пять.
- Что «ну и»? Подожди немного и делай, что хочешь! Тут я тебе уже ничем не помогу.
- Я боюсь!!!
- Чего?
- А вдруг он проснётся?
- А ты сделай так, чтобы он проснулся с хорошим впечатлением! Хи-хи!!!
- Да иди ты…
- Вот и пойду! Удачи!
Послышались осторожные шаги от двери.
Замечательно… Просто прекрасно… Такой глупой затеи и я бы не придумал… Я просто лежал и балдел от такого милого стечения обстоятельств!
Что же дальше? Похоже всё предсказуемо… В дверь сейчас войдёт Юля, попробует умаститься рядом, потом, скорее всего, будет приставать… Заманчиво… Хех… Но… А мне оно надо?! Зачем мне, чёрт побери, нужна эта Юля?! Я её видел сегодня впервые!!! Так чего она от меня хочет?!!
Дверь тихонько открылась. Я знал, что на пороге стоит девочка, в достаточно симпатичной ночной рубашке, которая мне напоминала обыкновенную мужскую рубашку, только очень большого размера, поэтому из-под неё едва виднелись колени той самой девочки. У Юли и Лены, похоже, были одни вкусы в выборе одежды, как уличной, так и спальной, так как они были одеты одинаково, когда я их видел у двери…
Девочка прошла по комнате, так неслышно, так легко, мне даже показалось, что это не человек идёт по комнате, а… например кошка.
Она прошла к окну, постояла там, очевидно прислушивалась к моему дыханию, ведь меня почти не было видно в темноте… Через пару минут она подошла к кровати и встала на колени. Я уже чувствовал её запах, слышал её дыхание, ощущал её присутствие совсем рядом…
Господи, почему они так похожи?
Она положила мне руку на грудь. Немного провела вниз, потом дотронулась до лица…
Господи!!! Почему они так похожи?!
Она встала с колен и легла рядом. Начала трогать моё лицо и шею…
Чёрт!!! Твою мать!!! Господи!!!
Потом она начала шептать.
- Знаешь, я всегда думала об этом дне, я словно тысячу лет мечтала об этом, не в такой обстановке, конечно, но… Я всегда хотела просто побыть с тобой. Дотронуться до тебя, поцеловать, обнять… Не просто так приобнять и чмокнуть, а по настоящему… Ты мне стал очень дорог. Я не знаю, что бы я делала без тебя… Вся эта фигня с Игорем… Я знаю, сколько у него баб… Ты мне этого ни разу не сказал, но я знаю, что ты в курсе… Ты очень хороший… Я… Боже мой… Я… Я не могу без тебя… Когда я писала, что мне плохо, я не сказала, от чего именно… Мне было плохо без тебя… Я не знаю, как это называется, я не могу понять, что со мной происходит! Это просто… Просто…
Лена заплакала.
Господи!!! Я убью тебя!!! Сукин ты сын!!!
Как же мне хотелось перестать притворяться… Как же мне хотелось «проснуться» и сказать ей, что я люблю её, что то, что она чувствует, называется «любовь»… Это было невыносимо… Как же мне хотелось рассказать ей всё то, что так хотелось… Как же мне было больно… Перед глазами начали мелькать картинки возможных развязок этой ситуации… Как всё закружилось… Завертелось…
Лена повернулась ко мне, мы стали касаться друг друга почти всем телом и… Она поцеловала меня… Так нежно, так страстно, так печально… Так больно… А я даже не мог пошевелиться… Всё начало кружиться ещё больше… Ещё быстрее… Её слёзы уже стекали по моему лицу… Или это были мои слёзы… Или наши общие…
Она обнимала меня, так легко и нежно… А я не мог ничего сделать… Всё вертелось и кружилось… Со скоростью света… Вновь та бездна, в которую я летел, но уже нет никаких преград, нет ничего… Но на дне бездонной пропасти был лишь мрак… Мрак, в который я влетел на сотой космической скорости и ударился об него, как о ледяную звезду в неведомом и далёком космосе…
Я отключился.
Меня разбудила Юля.
- Вставай, кролик-алкоголик!!! Автобус свой проспишь!!!
- Что?! – голова разламывалась напополам…
- Время уже половина одиннадцатого!!! А надо ещё проснуться и позавтракать!!! Вставай, соня!!!
- Ага… Секунду…
Я попытался подняться. В глазах сразу потемнело. Чудовищно хотелось проведать белых друзей – унитаз и чайник… С горем пополам я дополз до туалета, потом до кухни. Увидел на столе оставшийся с ночи коньяк с приятными капельками конденсата на бутылке. Да… N-ным местом чувствовал, что он с утра пригодится. Взял бутылку, открыл, выпил всё залпом. Крякнул на весь дом.
- Вот теперь можно жить! – весело проговорил я, выпрямился в плечах и со всей дури налетел головой на полку, висевшую, как мне казалось, достаточно высоко, чтобы не биться об неё.
- Нет, похоже, нельзя, - пробубнил я, хватаясь за голову.
Девчонки засмеялись.
Мы успешно позавтракали, собрались и пошли на вокзал. Погода была дерьмовейшая: холод и сырость в одном комплекте. Мы вспоминали какие-то шутки с ночи, разговаривали, рассказывали анекдоты про алкоголиков… Достаточно быстро дошли до перрона.
Автобус уже стоял и дожидался пассажиров, раскрыв свою узенькую дверь и запуская в салон всю местную сырость и холод.
- Ты пиши! И звони!
- Да-да! Звони почаще! А то всё Аська да Аська… Не надоело? – Лена грозно глянула на Юлю, которая чуть было уже не сказала что-то вроде «невеста ждёт, а ты всё по Аське».
- Хорошо, постараюсь! Вы тоже не теряйтесь! Ладно, счастливо вам!!! Удачи!!!
- Пока!!! – протянула Юля.
- До свиданья, Саша!
- До свиданья…
Я сел в автобус и он почти сразу же тронулся.
Мысли стали закрадываться в выздоравливающую голову. Я заметил, как Юля тащила за одну руку Лену, второй рукой Лена закрывала лицо. Всё прояснилось.
Это не был неудачный план познакомить сестру с симпатичным парнем, а также жестокий обман очень близкого человека… Всё было правдой… Моим отравителем была не Лена, а Юля. План тоже, скорее всего, принадлежал ей. Они были очень близки, видимо Юля всё знала обо мне и о том, как ко мне относится Лена. Только вот они так и не узнали того, что я хотел сказать… Того, что я чувствовал… Того, что было на душе…
Теперь же им нельзя было этого знать. В душе царила Тьма…
Я зашел в Аську с телефона.
[Offline message]
Ann(yesterday, 9:05):
Со мной эти пару дней будет жить Юля, моя сестрёнка, я тебе о ней рассказывала. Она очень хочет с тобой познакомиться! Думаю, ты ей понравишься! Ждём тебя с нетерпением!:)
Вот какой сюрприз ожидал меня… Юля… Да уж…
Я выключил телефон.
***
Доехал я быстрее, чем вчера, не знаю, с чем это было связано. Голова снова начала ужасно болеть. Соображать было очень тяжело. Добравшись до дома, я сразу же рухнул спать.
Мне снилась Лена. Она плакала. Нет, скорее рыдала. Просто безудержно рыдала, уткнувшись лицом в подушку. Я проснулся среди ночи, тоже в слезах… А как хотелось…
Я включил компьютер, запустил клиент и вышел в Аську.
Joe(04:13):
Лена!!! Я так больше не могу!!! Так нельзя… Так не может больше продолжаться!!! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!! Я НЕ МОГУ БЕЗ ТЕБЯ!!! СЛЫШИШЬ?!?!?! Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!!!!!!!
[Delivery report]:
Your last message was not delivered. Please, try again.
Всё ясно… Даже так у меня не получится…
Ann(04:14):
Саша? Ты не спишь?
Joe(04:14):
Нет. Как ты?
Ann(04:16):
Я в порядке. А ты как?!
Joe(04:18):
Я тоже. Знаешь…
Ann(04:18):
Что?!
Комок встал в горле.
Joe(04:21):
Я скоро уезжаю. Мы больше не сможем общаться. Я хочу попрощаться.
Ann(04:21):
КУДА??????????????????
Joe(04:21):
Не важно…
Эта грёбаная Аська не заглючила!!! Она спокойно и непринуждённо дала мне сделать то, чего я раньше даже и не смог бы сделать, даже подумать о таком…
Ann(04:21):
Зачем????????????????
Joe(04:21):
Так надо. Прощай.
Я вышел из Аськи.
Закрыл глаза. И отчётливо увидел сообщение, которое должно было дойти до меня, если бы я не вышел.
Ann(04:21):
НЕ УЕЗЖАЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я выключил мобильник, выдернул шнур из домашнего телефона.
***
Утром я пришел на работу и написал заявление об увольнении. Потом пошел в университет и начал оформлять бумаги о переводе в Томский политех.
Осенью я уже учился там.
Учился успешно, окончил с красной корочкой Физико-технический, кафедру фундаментальной физики, потом стал доктором наук, изучал исследования на Большом Адронном Коллайдере. После этого устроился работать на строительстве более мощного ускорителя частиц, которое проходило уже у нас, в России.
От друзей потом слышал, что Игоря уволили через месяц после моего увольнения. Из достоверных источников я узнал, что директор уволил Игоря за то, что тот переспал с его девушкой. Ирония судьбы…
Лена Корнеева вышла замуж за Игоря, стала Золотняковой.
…Пятнадцать лет с тех пор прошло… Даже не верится… C тех пор я ни разу не заходил в ICQ… А перед глазами всё стоит, как вчера…
…Вчера… А что было вчера? Смутно припоминаю…
Я встал, умылся, позавтракал. Понял, что простыл, продуло на работе видимо… Оделся, поехал на ускоритель… Приехал… Дальше… Поднялся на помост, проверил вчерашний сектор, которым занимался… А потом?
Похоже я размышлял вслух, поскольку мне ответили.
- Потом вы чихнули, как утверждают очевидцы, и поскользнулись на помосте. Вы перевалились через перила и упали прямо под колёса проезжавшего под помостом грузовика. Водитель не успел затормозить.
- Это поэтому у меня раскалывается голова? А ещё я ничем не могу пошевелить…
- У вас сильнейший перелом позвоночника в нескольких местах. Вы парализованы. Повреждены почти все внутренние органы, сломаны конечности. Перелом черепа. Только что вы были в коме.
- Я умираю, да?
- Да.
- Вы знаете… А вы очень похожи на маму моего одноклассника, Андрюхи Смирнова. Только будто бы в молодости. Она у нас русский и литературу преподавала. Мировая женщина была, если бы не она, я экзамен по русскому не сдал… Жаль, что она так рано умерла… Нам с Андрюхой было всего шестнадцать…
- В самый раз.
- Вы ведь не мой лечащий врач? И не медсестра?
- Нет.
- Ясно. Вот ведь как это бывает… Кто-то от сердечного приступа, а кто-то от простуды…
- Скажите. Вы до сих пор любите Елену?
- Странно слышать такой вопрос от вас… Да. Я каждый день, каждый час думаю о ней, все эти пятнадцать лет… Все эти пятнадцать лет я корю себя за то, что так и не сказал ей, что люблю её… Все эти пятнадцать лет я думал только о том, сколько всего я упустил…
- Мне жаль…
- Мне тоже… Скажите, пусть это и звучит глупо, но… Вы можете мне сказать, что будет написано на моей надгробной плите?
- А что бы вы хотели там написать?
- Правду.
- Хорошо. Так и будет.
- Спасибо. И… Прощайте…
- До свидания.
***
Был холодный зимний день. Недавно была оттепель, и снег стал мокрым, утоптался прохожими, а потом замёрз. Похоронами Александра Сергеевича Сафронова занимался только его друг по парте – одноклассник Андрей Смирнов. Желающих прейти на могилу было мало, видимо только несколько сослуживцев с работы.
Погребение завершили до обеда, надгробный камень поставили сразу же. На нём было написано «Здесь погребён Александр Сергеевич Сафронов – человек, который за всю свою жизнь так и не произнёс слова «ЛЮБЛЮ»». Андрей долго сидел у могилы друга детства, пил коньяк из горла и закусывал нечищеными лимонами. Потом он достал из твёрдого дипломата картонную коробку, заполненную мелкими кусочками пенопласта, открыл её и выудил оттуда семь засохших, но, по-прежнему прекрасных чёрных жемчужных роз, и положил их у надгробного камня своего друга.
- Эх, Сашка… Человек, который за всю жизнь так и не произнёс слова «люблю»… Как же так?! Он же бросил её через четыре года после свадьбы…
Андрей постоял у могилы ещё немного, а затем побрёл к своей машине, стоящей на другом конце кладбища.
За ним издалека наблюдала девушка в полосатой красно-белой шапке, таком же шарфе, голубой коротенькой курточке, обтягивающих джинсах и очень тонких ботинках. Когда Андрей уехал, она подошла к могиле, взяла в руки сухие розы и замерла…
Где-то ещё через пятнадцать минут к могиле подошла женщина.
- Здравствуйте.
- Здравствуйте.
- Вы…
- Я была его лечащим врачом.
- А… Понятно… А скажите, как он… Был? Ну… то есть…
- В очень тяжелом состоянии. Скончался в коме.
- Ох…
- Он всю жизнь любил только одну женщину. Но так и не смог признаться ей в этом. Из-за этого он полжизни прожил впустую и умер несчастным. Ещё один человек, который умер несчастным…
Девушка в полосатой шапке говорила так, будто это были не просто слова… Казалось, что это бесповоротная истина, которую никак нельзя оспорить…
- Скажите, а как звали ту, что он любил всю жизнь? – со слезами на глазах спросила женщина, читая надпись на надгробном камне.
Девушка подошла к надгробному камню и положила около него букет из семи прекраснейших жемчужно-чёрных роз, от которых просто нельзя было отвести глаз… Потом девушка развернулась и пристально посмотрела на женщину, которая уже тихонько плакала… Так пристально, долго, печально и тоскливо…
Мгновение колебавшись, она пошла к женщине, остановилась ещё разок, взглянула ей в глаза… Потом пошла к деревьям, которые были за спиной женщины. Та, было, оглянулась, но за собой никого не увидела. Только огромного ворона, набирающего высоту…
Ann(04:21):
НЕ УЕЗЖАЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
[Delivery report]:
Your last message was not delivered. Please, try again.
Ann(04:21):
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
[Delivery report]:
Your last message was not delivered. Please, try again.

19.09.08, 7:00.


Рецензии