Часть 4 - Восставший из мёртвых

***
Она стояла на лоджии, двери в которую выходили из обширного зала, в котором проходил банкет. Банкет был устроен по случаю успешного запуска в продажу новой косметической линии, над которой так долго трудилась вся компания. Но он не принёс ей того, чего она хотела… Она сама не могла понять, чего она хотела… Но в толпе своих подчинённых и гостей ей было невыносимо плохо. Её пробирала дрожь – на улице был уже октябрь, погода не радовала горожан солнцем и отсутствием осадков. Пошел дождь…
***
- Через месяц мы должны запустить в продажу линию косметики, над которой мы работали больше года!!! Вы сами себе хоть представляете, что такое больше года работы?!! И теперь вы мне говорите, что просто не можете переслать данные грядущей рекламной компании и простейший экономический прогноз?!!
- Но Елена Владимировна! Сеть не работает! Как мы можем вам переслать эти данные?!
- Системного администратора сюда, живо!!!
- Елена Владимировна! Он…
- Что?!!
Секретарша опустила голову. Казалось, она сейчас разрыдается.
- Его убили вчера, когда он домой возвращался…
- Что?!!
- Он задержался и возвращался поздно…
Елена Владимировна оторопела. Не часто вокруг неё умирали люди, но, когда это происходило, это было как гром среди ясного неба. Она подошла к окну. Помолчала некоторое время.
- Мне жаль, Свет. Правда. Иди домой. Я даю тебе отгул. Вернёшься тогда, когда сможешь.
- Но, Елена Владимировна! Наш проект…
- Иди. Я справлюсь. Уже почти всё готово. Осталось совсем немного. Иди.
Света помялась немного на месте, потом схватилась руками за лицо и выбежала.
- Татьяна Михайловна, зайдите ко мне пожалуйста, - сказала она по громкой связи второй секретарше, женщине уже престарелой, но отлично знающей своё дело. Через мгновение Татьяна Михайловна вошла в кабинет. В руках она держала поднос, на котором была чашка кофе, малюсенькая бутылочка коньяка и нарезанный ломтиками лимон.
- Татьяна Михайловна! Вы – чудо! – улыбнулась печально Елена Владимировна.
- Рада угодить, Леночка!
Она звала её «Леночка» только если они были наедине, в других же ситуациях только по имени и отчеству.
- Вы не в курсе подробностей?
- Нет, Лен, ещё мало что известно…
- А что говорит «сарафанное радио»?
- Говорят, заступился за какую-то девчушку и схватил пулю. Опасный, мол, маньяк был…
- Ясно…
Елена открыла бутылочку коньяка, в момент осушила её, заела лимоном, причём съела моментально все ломтики стопочкой, даже не поморщилась.
- Леночка, как ты так можешь?! Кислятина ж невыносимая!
- Один друг научил, - с грустью сказала она.
Осушив разом кружку кофе, она встала, поправила свой деловой костюм, постояла так мгновение.
- Татьяна Михайловна! Мне нужно, чтобы у меня в кабинете был новый системный администратор в течение полутора часов. Работать без сети мы долго не сможем.
- Будет сделано, Елена Владимировна! – улыбнулась пожилая секретарша и вышла, забрав с собой поднос с посудой.
«Хороший парень был Максим, жаль его… Мы вместе начинали… Жаль что он не увидел результата, - думала Елена, - Мне будет его не хватать… Теперь я просто обязана привести всё к триумфу. Ради него…»
***
Она бежала всё ниже и ниже. Дождаться лифта ей сил не хватило, поэтому она побежала по лестнице, роняя на ступеньки слёзы. Они были самыми близкими друг другу людьми. А теперь один из них был мёртв… Она всё бежала и бежала, пока не добралась до подвального этажа, на котором была стоянка. Уже из последних сил она ударила кулаками в дверь, та покорно распахнулась.
Света буквально выпала на стоянку, чуть не рухнув на бетонный пол. Уже обессиленная, поплелась к своей машине, нашаривая в сумочке ключи. Подойдя к своей машине и вставив ключ в замок, она заплакала ещё сильнее, села прямо на пол и опёрлась на дверь своей машины. Слёзы стекали по её рукам и подбородку. Если бы она так просидела ещё час, то точно оказалась бы в луже… Но её прервал звук приближающегося автомобиля. Кто-то заехал на стоянку, а ей не хотелось, чтобы кто-то видел её в таком состоянии, поэтому она подскочила, открыла дверь и села в машину, дрожащими руками завела её и на огромной скорости вылетела со стоянки.
Она летела по осенним улицам города, рыдая уже во весь голос и пролетая все светофоры на красный. Ошарашенные водители сигналили и кричали ей вслед, но она не обращала внимания на это. Пока не вылетела на очень опасный перекрёсток. Её подрезал большой чёрный джип, проезжавший, в отличие от неё, в соответствии с правилами дорожного движения. Света попыталась было притормозить, но полностью остановить машину не смогла, только чуток замедлить и увести влево. На хорошей скорости она врезалась правой фарой в задний бампер чёрного джипа. Светину машину развернуло и отнесло к обочине. Джип только подался вперёд и сразу же затормозил. Хозяин внедорожника не заставил себя долго ждать.
- Ты совсем уже, придурок?! Мозги в магазине игрушек вместе с правами покупал, козёл?!!
Однако после этих слов водитель джипа просто проглотил следующую фразу. Дверь с тонированным стеклом открылась и из голубого Peugeot вышла грозная брюнетка с абсолютно растёкшейся по всему лицу тушью. Она подошла к оторопевшему водителю, вмазала ему пощёчину, а затем достала свой кошелёк, вытащила оттуда все деньги и засунула пострадавшему в нагрудный карман его пиджака. Затем она развернулась и пошла обратно в свою разбитую машину. Села, захлопнула дверь, попробовала завести заново. Получилось. Это было уже хорошо.
С той же прытью девушка съехала с обочины и понеслась дальше. Благо, до дома ей оставалось доехать всего два квартала.
А хозяин внедорожника так и остался стоять на проезжей части, раскрыв рот и о чём-то размышляя. Через минуту другие водители начали кричать в его адрес ещё более нелицеприятные вещи, что весьма его отрезвило. Он почти бегом добрался до джипа, повернул ключ и расхохотался.
Джип не заводился.
***
- Елена Владимировна! Мы нашли подходящего человека на вакансию системного администратора. Пригласить к вам? – Татьяна Михайловна была просто профессионалом: не прошло и получаса с момента их разговора, а она уже подыскала кого-то.
- Да, пожалуйста.
Через мгновение дверь открылась, и в кабинет вошел высокий мужчина средних лет. Он был хорошо выбрит, причёска была безупречна, рубашка, пиджак и брюки идеально выглажены, туфли приятно блестели. Мужчина был во всём чёрном, с чёрным же портфелем в руке.
- Добрый день!
- Здравствуйте!
- Меня зовут Сергей, фамилия моя Максимов. Я бы хотел работать у вас системным администратором.
- Елена Корнеева, директор этой компании.
Они пожали друг другу руки.
- Что ж. Если вы хотите у нас работать, то я должна убедиться в том, что вы хороший специалист и своё дело знаете.
- Но я предоставил вашему секретарю резюме и рекомендации. Как мне ещё доказать свой профессионализм? – он был весьма смущён подобным заявлением.
- Бумажки меня не интересуют. У меня для вас деловое предложение. Если вы за час поднимете сеть, то работа ваша. Идёт?
- То есть сейчас сеть не функционирует?
- Да. К сожалению. Ну что? Согласны?
Тишина продлилась несколько мгновений, мужчина о чём-то размышлял, но тут же добродушно улыбнулся.
- Согласен.
- Тогда время пошло! – Елена демонстративно посмотрела на часы. – Татьяна Михайловна! Проводите Сергея Максимова в серверную! – сказала она по громкой связи секретарше.
- До скорого! – сказал Сергей Максимов.
- Успехов, - проронила Елена.
Когда Максимов вышел, Елена резко погрустнела. Максимов. Вот так. На смену Максиму пришел Максимов. Ирония судьбы… Но её терзала ещё одна, может быть и глупая, но не безосновательная мысль.
У Елены было много знакомых компьютерщиков, к тому же она отлично знала Максима… Так вот человек, который пришел на его место, абсолютно не походил на системного администратора, тем более со стажем. Максим был всегда не стрижен, не брит, не причёсан, ходил с грязными сальными волосами, постоянно пил пиво и травил истории, в которых очень часто повторялись слова «линукс», «фряха», «ктулху», «крэвэдко» и «мэдвэд», также Максим очень часто упоминал «старину Билли» и «дядюшку Фрейда». Но тот, кто пришел на его место, был скорее из модельного агентства, по крайней мере, туда бы этому красавчику стоило обратиться.
Через десять минут на компьютер Елены поступило сообщение.
[admin_Maxim]14:08
Всё готово, Елена Владимировна!
[director_ Elena]14:10
Вы приняты.
@ User [admin_Maxim] changed name to [admin_MaximOFF] @
«Максим – OFF, - думала Елена, - вот так всё быстро… Ну что ж… Пусть работает… А я доведу наше дело до конца, Макс!»
***
Света сидела в кресле, уставившись в одну точку, и пыталась заставить себя быть сильной. У неё это плохо получалось…
Она включила телевизор.
«…Успешный программист Максим Кошкорёв был застрелен при попытке вызволить проститутку из лап маньяка. Как утверждает следствие, маньяк скрылся с места преступления не оставив никаких следов, кроме двух гильз девятого калибра и двух трупов. Подробности…»
Света вновь заплакала и выключила телевизор.
Она пыталась вспомнить, как они познакомились…
Полгода назад она пришла в офис к Елене Владимировне, побывала на собеседовании у своей будущей коллеги – Татьяны  Михайловны, затем поговорила с самой Еленой и её приняли. На следующий день она вышла на работу.
Каким-то образом в офис проник какой-то хиппи. Драные джинсы, дырявые кеды, потёртая джинсовая куртка, старая бейсболка с надписью «Good luck», а под бейсболкой… Это надо было видеть! Хиппи был не просто не стриженным и не бритым. На его лице можно было разглядеть только заплывшие глаза непонятного цвета и нос под ними. Остальная часть лица была полностью покрыта длинными волосами и бородой. Плюс ко всему этот тип был с приличным пивным пузом, низкого роста, от этого походил ни то на гнома, ни то на домового, ни то на бомжа. И этот бомж уверенно направлялся в сторону кабинета директора.
Света метнулась к нему. Она начала выталкивать его, кричать, звать охрану. Елена Владимировна вышла на шум из своего кабинета и расхохоталась.
«Лена!!! Тьфу ты… Елена Владимировна, ну скажите же вы ей!!!» - Кричал Макс. А Елена Владимировна и не собиралась оттаскивать Свету от него. Она просто стояла в дверном проёме с заинтересованной ухмылкой на лице, скрестив руки на груди.
В итоге Макс получил от Светы просто потрясающий заряд бодрости ногой в пах, после которого скорчился на полу.
«Довольно, Светлана! Ну что, Максим Юрьевич, не повод ли это, чтобы сходить к цирюльнику?» - сказала Елена Владимировна, подходя к Максу и помогая ему встать. Макс, в свою очередь, долго верещал на тему того, что она – «крэвэдко», что понабирала всяких сумасшедших, теперь вот мучайся с ними. Когда он замолчал, Елена представила их друг другу.
На следующий день Макс пришел с аккуратно подстриженной бородой, симпатичной причёской, но по-прежнему в той же одежде. Проходя мимо стола Светланы, он достал из за пазухи шоколадку и положил перед ней. «И не надо на меня так смотреть! Удобную одежду я ни на что не променяю!» - буркнул он. «Это – мой пропуск!» - добавил он, входя в кабинет к Елене. С тех пор он никогда не проходил мимо стола Светланы, не угостив её сладким. А потом она попросила его починить её домашний компьютер. Макс с удовольствием согласился, добавив «С тебя пиво».
Что было у Светы дома – глупо объяснять. С тех пор Макс поселился у неё. На работу и с работы они часто ходили вместе, бывали в кино, вместе готовили, пили вечерами пиво за просмотром старых фильмов…
Они любили друг друга…
А теперь Макс был мёртв.
Света опять заплакала.
***
- Я очень рада, что все вы смогли придти сегодня сюда! Я бы хотела выразить огромнейшую благодарность всем вам – тем, без кого бы этот авантюрный проект просто не удался бы! Благодаря вам, дорогие коллеги, наша линия косметики стала одной из самых известных по всей России! Скажу больше! Я уже получила от зарубежных компаний не одно предложение о сотрудничестве! – толпа бурно зааплодировала, - Секундочку внимания! Я бы хотела сказать ещё несколько слов. Мне бы хотелось, чтобы вы все вспомнили человека, без которого бы ничего не получилось, но которого уже нет с нами. Я говорю о Максиме Юрьевиче Кошкорёве. Вместе с ним мы когда-то начинали. Благодаря его связям и стараниям мы смогли получить офис и необходимых спонсоров. Только благодаря нему всё, что мы делали, было собрано по крупицам воедино. Когда Максима не стало, я поклялась, что это дело я доведу до победоносного конца. Однако, я сама себе солгала. Мы пришли с вами к победоносному началу долгого и продуктивного будущего! Однако, эту победу я бы хотела посвятить именно Максу. Вы меня поддержите? – толпа одобрительно загалдела, - Тогда за Макса!!!
«За Макса!!!» - подхватила толпа.
Все присутствующие здесь, кроме нового админа, знали и любили Макса. Он был всегда весел, всегда шутил и поднимал настроение всем окружающим. Он был просто душой всей компании.
Стали наворачиваться слёзы. Елена постаралась как можно более незаметно выйти на лоджию. Тихонько закрыв за собой дверь, она подошла к перилле и заплакала.
Она давно не плакала. Этот срок измерялся годами. Макс был ей близким другом и соратником. Между ними никогда не было ничего более дружбы, особенно поражало то, что это обоих устраивало и радовало. Но… Друзей терять тоже тяжело. А в случае Елены, терять друзей было ещё тяжелее. Друзей у неё за всю жизнь было только два. Оба – технари. И оба – мертвы.
А первого она любила. До сих пор.
Скрипнула дверь и Елена услышала за спиной шаги.
- Не пугайтесь, это я! – она увидела, как к ней подходил Сергей – новый админ.
- Что вам нужно? – холодно спросила она, отворачиваясь от него.
- Вы так хорошо сказали…
- И что?
- Просто я хотел сказать, что…
- Не стоит. Не нужно ничего говорить. Просто оставьте меня в покое.
- Но я…
- Уходите! – Елена сказала это слишком жестко, слишком ясно давая понять, что он делает ей больно, а значит, может это делать.
Сергей задумался. Ему и вправду хотелось кое-что сказать, но, похоже, он мог сейчас только сделать ещё хуже. Но нужно было сделать то, зачем он сюда пришел…
Его размышления прервал скрип двери. На лоджию вышла Светлана – секретарь Елены Владимировны.
- Простите, - тихо сказал он Елене, затем направился в зал и плотно притворил за собой дверь.
Света подошла к перилле и встала рядом с Еленой, слева от неё.
- Спасибо.
Они обе заплакали.
- Света… Скажи, каково это, когда любимый человек рядом?
- Вы не знаете?!
- Я уже давно забыла, что это такое, хотя по-настоящему так никогда этого и не узнала…
- Это – жизнь…
- А что же тогда у нас с тобой?
Света опустила голову и прошептала:
- Существование…
***
…Минут пятнадцать Светлана находилась на лоджии вместе с Еленой. Затем она зашла в зал, так и не заметив меня у дверей. Теперь настал мой черёд… Времени было мало, но сделать с этим уже ничего было нельзя. Дверь предательски скрипнула за мной. Хоть мне и не хотелось подкрадываться, всё же было желание сделать сюрприз…
- Сергей, я вам уже сказала, уходите! – нотки льда и металла заиграли в её голосе.
- Это не Сергей! – я улыбнулся.
- Кто бы вы ни были! Я хочу побыть одна, настоятельно прошу вас дать мне возможность таковой и остаться.
Я подошел к ней. Остановился буквально в нескольких сантиметрах от неё, уже чувствуя запах её волос. Она стояла спиной ко мне. Я достал из-за спины букет жемчужно-чёрных роз и поднёс к её лицу. Она вздрогнула. Взяла цветы в руки и задрожала ещё сильнее.
- Ты слишком долго была одна.
- Эти розы… Откуда?.. Где вы?.. Кто вы?..
Она медленно повернулась ко мне. Я улыбнулся. Она теперь стояла передо мной с закрытыми глазами.
- Ваш голос… Он кажется как будто знакомым… Но я не могу узнать… Скажите ещё что-нибудь!..
- Вспомни ту ночь! Ту самую ночь, когда вы накачали меня снотворным вместе с Юлей! Я ведь говорил, что в дороге напился кофе! Снотворное на меня не подействовало! По крайней мере, должным образом… Я слышал, как ты вошла в спальню, как подошла к окну, как потом подошла ко мне, как легла рядом! Я слышал всё, что ты мне шептала! Абсолютно всё!
- Боже, этого не может знать никто!!! Скажите мне, откуда вы это всё знаете?!! Кто вы такой?!!
По её щекам покатились слёзы, но она всё не открывала глаза.
- Взгляни сама!
Я взял её правую руку, она вздрогнула от прикосновения. Я провёл её пальцами по своей щеке… Затем всей ладонью…
- Лена! Это я!
Она открыла глаза. Слёзы всё струились по её щекам. Она смотрела мне в грудь, потом начала медленно поднимать взгляд. Она никак не могла поверить…
- Лена! Я тоже люблю тебя!!!
Она пошатнулась от этих слов. Я подхватил её, прижал к себе. И тут она набралась смелости взглянуть мне в лицо.
- Я… Я… Не ве… Не верю… - она захлёбывалась от слёз.
- Это я. И я люблю тебя!!!
- Как? Ты же… Я была…
- Сейчас это не важно! Важно то, что мы вместе!!!
- Саша…
Она вжалась лицом в мою грудь и дрожала. Рубашка быстро намокла от её слёз…
- Не бойся! Теперь я с тобой! Теперь мы всегда будем вместе! Мы уедем далеко-далеко! Так далеко, что нас никто не найдёт!!! И вся вечность будет только наша – твоя и моя!!! И никто теперь этому не помешает, уж тем более мы сами!!!
- Саша… Я люблю тебя!!!
Её голос был таким сладким, таким нежным и счастливым… Нам обоим это было нужно…
- Я тоже люблю тебя, СОЛНЫШКО!..
***
Всё началось больше месяца назад. Мужчина средних лет находился в квартире, которую он снял пару дней назад, и копался в телефонном справочнике. Найдя необходимый телефонный номер, он достал мобильник и позвонил.
Разговор шел об устройстве на работу. Ему отказали, поскольку место было занято, однако, он попросил, чтобы ему обязательно позвонили, если оно освободится. Также он договорился о том, что свою контактную информацию и резюме отправит по электронной почте.
Окончив разговор, мужчина сел за компьютер, набрал резюме и отправил его, как и договорился.
Оставалось дождаться удобного момента…
Через неделю мужчина проехался по городу в поисках улиц, на которых можно было снять девочку на ночь. Найдя такую, он остановил машину и опустил стекло. Работницы ночного фронта оживились. К машине подошел раскрашенный и наряженный под женщину мужик с хитрыми глазами и отвратительной щетиной на лице.
- Желаете отдохнуть? – не менее хитро промурлыкал он.
- Приведи мне ту, которая уже сегодня работала. Я люблю уставших.
- Один момент!
«Меньшинство» на несколько секунд отошло, потом вновь подбежало к машине и сказало:
- Приятного отдыха!
Вторая передняя дверь открылась и в машину забралась симпатичная девочка с блёстками в тёмных волосах.
- Тебе хоть восемнадцать есть?
- Почти! – засмущалась она.
- Значит так. Сейчас мы едем к дому моего друга. От тебя требуется следующее…
- С другом дороже! – перебила его девочка.
- Дослушай! Он очень странный человек, считает себя никчёмным и ненужным. Мы с другими его друзьями придумали следующее. Мы выйдем из машины возле его дома и зайдём в одно укромное местечко. Ты будешь там очень сильно кричать что-то вроде «спасите, помогите», в то время как я буду притворяться маньяком-убийцей и якобы пытаться тебя изнасиловать и убить.
- И нахрена всё это? – обалдевшим голосом спросила девочка.
- Я не договорил!!! Он обязательно прибежит на крик и попытается меня обезвредить и спасти тебя. Когда он даст мне по морде, я притворюсь, что сразу же вырубился. Ты в свою очередь будешь всячески благодарить героя и естественно устроишь ему романтическую ночь. Поняла?
- Но для чего всё это?! – всё ещё не понимала девочка.
- Твою мать… День рожденья у него сегодня, а он сам об этом забыл. Вот мы и решили ему сюрприз сделать. Короче! Меньше вопросов, больше дела!
- Поняла! – огрызнулась юная проститутка.
Они подъехали к узкому переулку и остановились. Некоторое время сидели в машине, курили.
Наступило время шоу.
Мужчина с проституткой вышли из машины и направились в переулок. Девочка начала орать так реалистично, что мужчина уже сам было, поверил, что он – маньяк-убийца. Послышались быстрые шаги, потом бег. В переулок влетел толстый заросший низкорослый мужик в бейсболке и завопил.
- Отстань от неё, ублюдок! – мужик, было, кинулся на маньяка, но в метре от него остановился и оторопел. – Что?!! Ты?!!
«Маньяк» выпрямился, достал из внутреннего кармана пиджака пистолет и выстрелил. Затем повернулся к девочке, которая уже замолчала и вжалась в стену.
- Молодец. Хорошо кричала.
Он выстрелил ещё раз.
На следующий день ему позвонили и пригласили на работу. Но придти нужно было немедленно, поэтому он бросил обед недоеденным и помчался к офисному зданию с уже давно известным адресом.
На полпути в него врезалась какая-то сумасшедшая баба, которая после своего «мастерского» вождения дала ему пощёчину, а потом пачку денег, видимо на восстановление машины. После этого его автомобиль не завёлся. До офиса он уже добирался на такси.
Пройдя собеседование с дамой, с которой неделю назад общался по телефону, он поговорил с директором компании, в которую устраивался. Та ему сказала, что примет на работу лишь в том случае, если он успеет исправить возникшие неполадки с компьютерной сетью в течение часа. Деваться было некуда. Он согласился. Его проводили в серверную.
Осмотрев всё оборудование, мужчина понял, что необходимо было просто включить сервер. Очевидно, бывший хозяин этого рабочего места всегда выключал компьютеры перед выходом с работы, а когда возвращался утром, то включал заново. Берёг железо…
Когда терминал запустился, новый системный администратор крупной коммерческой фирмы сообщил об устранении неполадок своему директору через специальную программу для передачи текстовых сообщений по локальной сети.
Каждое утро он приезжал на рабочее место, торчал в серверной весь день, вечером уезжал. Через неделю он заметил, что та самая сумасшедшая, что врезалась в его машину, работает в этой же компании секретаршей. Он сразу узнал её, однако она его абсолютно не узнавала. Это было к лучшему.
Месяц работы прошел более-менее спокойно, ни одного инцидента или простого мелкого недоразумения. Но вместе с тем не представлялся и удобный случай, чтобы сделать то, что было ему нужно…
Компания выпустила в продажу свою новую линию косметики, по случаю чего была устроена хорошая пирушка в одном из лучших банкетных залов города.
Директор компании произнесла речь, а затем пошла на лоджию. Мужчина отправился за ней. Он пытался сказать ей что-то важное, но она так и не дала сказать ему. Потом их ещё и прервала та самая чокнутая секретарша. Ему пришлось зайти обратно в зал.
Через пятнадцать минут секретарша зашла в зал, а та, из-за которой он здесь находился, по-прежнему оставалась на лоджии.
Он уже направлялся к дверям, когда заметил, как на лоджию прошмыгнула журналистка из какой-то местной газетёнки. Лица он не разглядел, но было видно, что девушка была одета в джинсы, голубую куртку, полосатую шапку и шарф такого же фасона…
***
…Глушитель превратил выстрел в шепот. Дождь усиливался. Лоджия была под крышей, но капли ударялись о периллу и отскакивали на меня и на неё. Елена умирала у меня на руках. Багровое пятно на её платье становилось всё больше, кровь растекалась по мокрому полу.
У меня так и не получилось сообразить, что сейчас произошло… Толи Александр Сафронов был в этот момент мной... Толи я им. У меня были догадки по этому поводу, но, казалось, что такое должно было случиться гораздо позже…
Елена была прекрасна даже когда была мертва. Одной рукой она прижимала букет жемчужно-чёрных роз к груди, другой – мою ладонь.
Дождь полил как из ведра.
Встав с мокрого пола, я направилась к двери в зал. Или направился…
Человек, который сегодня должен был её убить, хотел сделать что-то подобное, что и я, но у него бы ничего не вышло. Поэтому пришлось нажать на курок самому… Или самой.
Елена Корнеева умерла с улыбкой на лице. А это значит, что у меня всё получилось.
***
Девушка-репортёр зашла в зал через двадцать минут и направилась к лифту. Сергей сазу же подошел к дверям, ведущим в лоджию. Проведя рукой по запотевшему стеклу, он увидел, что Корнеева лежала на полу в луже крови, прижимая к груди букет прекрасных жемчужно-чёрных роз. Цветы на мгновение заворожили Сергея, однако здесь ему было больше нечего делать. Он отошел в центр зала, выпил бокал вина, потом мгновение подумал и направился вслед за девушкой из газеты.
Выйдя на улицу, он никого не увидел. Не то, что похожего на девушку в полосатой шапке, вообще никого. Видимо её ждала машина… На дереве, слева от себя, Сергей заметил здоровенного ворона, который с любопытством смотрел на него.
Покопавшись в мобильнике, Сергей набрал номер.
- Да?
- Вы нанимали ещё кого-то?
- Нет. А почему вы спрашиваете?
- Я обнаружил конкурента.
- Скорее всего, она мешала не только нам. Вы выполнили свою работу?
- Да.
- Отлично! Как только об этом объявят в прессе, оговоренная сумма будет переведена на ваш счёт. С вами приятно было иметь дело.
- До свиданья.
Сергей положил трубку.
Надо было ехать домой, выспаться, а потом купить билет на самолёт куда-нибудь в тёплые страны и улететь к чёртовой матери из этого промозглого города.
Он положил мобильник в карман и пошел на другую сторону улицы, где был припаркован его джип с помятым задним бампером, который он так и не починил. На середине дороги он выронил ключи, которые так долго выуживал из дырявого кармана пиджака.
«Жаль, что пришлось убить Кошкорёва. Хороший был мужик. Да ещё и в один садик ходили… - почему-то подумал Сергей, - Интересно, что бы сказали Андрюха Смирнов с Сашкой Сафроновым, узнай они теперь, чем зарабатывает на жизнь их друг детства?»
Глаза ослепил свет фар. Машина быстро набирала скорость и неслась прямо на Сергея. Он побежал на другую сторону улицы, надеясь укрыться за своим автомобилем, однако он не успевал. Единственным ближайшим укрытием был фонарный столб. А машина всё неслась на Сергея, уже заехав на тротуар.
За рулём была Света. Она не знала, что Сергей был убийцей её любимого… Ей просто нужно было отомстить ему за то, что тот так быстро и просто занял место Макса. И ещё себе, за то, что она оставила в тот день его одного на работе. Ей было плевать на последствия… Она была пьяна.
Голубой Peugeot настиг Сергея, когда тот пытался найти точку за фонарным столбом, в которой он будет в наибольшей безопасности. Однако, врезавшись в столб, машина просто вырвала его из земли и понеслась на Сергея. Затем автомобиль врезался в него, проломил забор, огораживающий реку, и упал в воду.
Светлана умерла от перелома черепа при первом же ударе об столб, Сергей же не смог вынырнуть с раздробленными ногами и захлебнулся.
Ворон тем временем взлетел вверх и сел на периллу лоджии, на которой лежала мёртвая Лена с букетом жемчужно-чёрных роз и улыбкой на лице.
Дождь плавно превратился в град. Это был первый град в году. На горизонте сверкнула молния, и можно было разглядеть, что ворон как будто бы улыбался…

24.09.08, 5:06.


Рецензии