Часть 7 - Предчувствие

Как сейчас помню тот день… Это был последний день, когда я видел Серёгу и Машу… Они были замечательной парой, но… Он был мне почти что братом, а она была моим заклятым врагом…
***
Уже больше двух недель меня терзало предчувствие чего-то плохого, чего-то опасного и страшного. Я не мог понять, чего именно я опасаюсь, однако, я знал, кто является объектом, вызывающим это странное ощущение… И это очень настораживало… А ещё очень настораживало то, что предчувствие меня никогда не подводило…
Оно меня не подвело тогда, когда Сашка Сафронов погиб, когда Ленку Корнееву убили, когда Антошка Бондаренко в аварию попал… Даже когда мои родители разбились на самолёте… Теперь было то же самое…
Была суббота. Я сидел дома и ждал, когда приедет с работы Серёга. У нас с ним был общий бизнес, общая квартира в центре города и общая жизнь… Мы понимали друг друга без слов, хотя не являлись кровными братьями. Познакомившись ещё в школе, мы стали неразлучны. Любые приключения, авантюры, проблемы – всё у нас было одно на двоих. Однако с появлением Маши, всё как-то изменилось.
Они встречались уже больше месяца, но только пару недель назад меня начало одолевать это гадкое предчувствие… И я чётко осознавал, что всё из-за неё…
Против Маши лично, я не имел никаких претензий. Она была замечательной девушкой, она мне, чёрт возьми, нравилась. Но что-то в ней было такое… Зловещее что ли…
В коридоре послышался звон ключей и звук открывающейся двери.
- Ставь кофе! – он так говорил всегда, как только оказывался дома. Это было традицией, своего рода знак того, что всё хорошо…
- Давай, заходи, сейчас сделаю. А Машку где потерял?
- Да она решила куда-то забежать, что-то купить. Мне так и не сказала.
Пока он мыл руки и переодевался, я сделал два кофе и отнёс на столик между двумя креслами, сидя в которых мы болтали ночами почти каждый день. В них мы устроились и теперь.
- Серёга… Знаешь… У меня какое-то предчувствие паршивое… Может вам не стоит лететь? Ну её на фиг, эту Австралию…
- Тём! Ты чего?! Билеты уже купили, чемоданы собрали! Запланировали огромную культурную программу! Как же это всё отменять-то?!
- Да сам знаю… Но, честное слово! Жопой чую, что что-то случится! Не надо туда ездить!..
- Э нет, брат! Так не пойдёт! Мы с Машкой сильно хотели туда съездить, причём давно. Так что отменять этот отпуск я не намерен!
- Эх, как же тебе объяснить-то?!
- Перестань всякой фигнёй голову забивать!
- Посмотрим ещё, фигнёй или нет…
Мы оба замолчали. Тишина продлилась минут десять, пока её не нарушил стук в дверь.
- Машка, наверное, пойду, открою.
Серёга вышел в коридор, и, через несколько мгновений, в комнату вошла Маша, как обычно в полосатой красно-белой шапке, таком же шарфе, в короткой голубой куртке и в обтягивающих джинсах. В руках она держала букет жемчужно-чёрных роз.
- Ты где нашла такие? – спросил я, - Очень красивые!
- Недавно в цветочном увидела, около метро, решила купить! Они мне очень понравились! Как дела, Тём?
- Да нормально! Ты как?
- Лучше всех! Серёж! Поставь в воду, пожалуйста! – она отдала букет Серёге и села на диван.
- Кофе будешь? – предложил я.
- Не откажусь! Когда в аэропорт поедем?
- Ну, сейчас ещё по кофе вдарим и поедем!
Так мы и сделали.
Цветы Маша оставила у нас, чтобы не попортить при перелёте. Погрузив чемоданы в багажник, мы поехали в аэропорт. Всю дорогу мы о чём-то весело болтали, шутили, смеялись… Я уже было почти избавился от того самого предчувствия, однако оно стало мучить меня ещё сильнее, когда мы оказались перед металлоискателем.
- Серёга! Вспомни о том, что я тебе говорил! Хотя бы отложите поездку! – сказал я ему тихонько, так чтобы Маша не слышала.
- Тём! Что у тебя за паранойя? Всё будет нормально, не волнуйся!
- Чёрт тебя дери…
- Не волнуйся!
- Ладно. Счастливого вам пути! Смотрите, сувенир мне не забудьте привезти!
- Не забудем!
- Пока, Тём! Через три недельки увидимся! Не скучай! – хихикнула Маша.
- Попробую!..
И они пошли на посадку.
Я же сел в машину и поехал домой. Предчувствие меня просто сжигало изнутри. Я ничего не мог с собой поделать. Приехав домой, я долго бродил по комнате, пытаясь понять, что же со мной происходит. Уснуть я смог только к утру. Сон же, который мне в то утро приснился, оказался роковым…
Едва закрыв глаза, я оказался внутри самолёта, в котором летели Серёга и Машка. Я в панике замотал головой. В элюминаторах было видно, как горят оба крыла, по всему салону был дым, а в проходе передо мной стояла Маша. Только теперь она выглядела как-то иначе…
Ещё через мгновение я заметил, что все люди в салоне будто бы замороженные, не мёртвые, а именно замороженные! Как будто время остановило свой бег… Но в то же время я мог совершенно спокойно двигаться, впрочем, как и Маша, которая стояла передо мной… Только теперь это была уже не Маша… Теперь это был сущий Дьявол! В её руках был тот букет жемчужно-чёрных роз, который она оставила у нас дома…
- Он мой. Пришло его время.
- Чёрта с два! Я не позволю! – закричал я.
- А что ты можешь сделать?! – скользнула усмешка с её губ.
- Вот и посмотрим!
Я бросился к ней, пытаясь ухватить её за горло и придушить. Не знаю, мог ли я вообще ей навредить, но за брата, пусть и не кровного, я готов был пойти на что угодно…
Она начала хлестать меня букетом по лицу и по рукам. Я чувствовал, как шипы вонзались в меня, разрезая мою кожу словно бритвой… Но всё же мне удалось схватить её за руку, в которой она держала букет. Второй же рукой я дотянулся до её шеи, и начал сжимать окровавленные пальцы, что было сил.
- Что происходит?! Как ты?.. – вырвался крик из её синеющих губ. Розы в её руках начали гореть синим огнём и моментально рассыпаться в пепел… Но вдруг в задней части самолёта прогремел взрыв, от резкого толчка меня бросило вперёд и я упал прямо на ту, кого знал под именем Маша. Каким-то образом она выскользнула из моих рук и чем-то очень сильно ударила меня по голове. В глазах всё начало мутнеть и плыть. Я заметил, как мои руки начали гореть тем синим пламенем, которое спалило букет роз. Собрав все силы, я сделал рывок и ухватил её за ногу обеими руками.
- Ты хоть понял, кто я? – надменно спросила она.
- Понял! – прохрипел я, - Но я тебе его не отдам! Слышишь?! Не отдам!!!
- Я – Смерть! Ты для меня – не помеха!!!
В глазах всё поплыло ещё сильнее. Я увидел Серёгу, который пристально смотрел на меня, сидя на своём месте, возле прохода. Он был также недвижим, как и всё вокруг, но смотрел он прямо мне в глаза. На его лице был страх, горечь и сожаление…
Это было последнее, что я запомнил. Когда я проснулся и включил телевизор, то узнал, что самолёт, на котором летели Серёга и Машка, разбился у берегов Австралии. Все пассажиры и экипаж погибли…
Руки мои были все в порезах, вся постель в крови, а в гостиной на полу валялась разбитая ваза с разодранными в клочья жемчужно-чёрными розами…
***
С тех пор прошел год. Я сидел в том же кресле и пил кофе. Только не хватало Серёги, в кресле справа от меня… Его просто больше не было… Смерть забрала моего брата вместе с множеством других жизней в этой катастрофе.
Моё предчувствие меня предательски не подвело…
***
Не трудно было догадаться, что всё так и будет… Однако, на моём опыте такое произошло впервые… Он сумел сразиться со мной… Только как? Родственные души? Братья? Не знаю, как это назвать… Но, он как-то нашел способ оказаться в том самолёте и попытаться противостоять мне… Всё-таки, человечество – это большая загадка, даже для меня…
Если бы не он, то фокус удался бы как нельзя лучше. Парень погибает в авиакатастрофе, но бок обок с любимой девушкой, в самую страшную и тяжелую минуту вместе, чего ещё можно желать двум влюблённым?
Только вот странный парадокс… Будучи его девушкой, я его любила. Я не хотела умирать вместе с ним. Половиной себя я понимала, что я-то и не умру, но другая была с ним… Боялась… Смерти, своей или близкого человека… Я боялась сама себя… А ещё боялась потерять его… Пусть он человек, а я нет, но я боялась потерять его… Очередной парадокс… Кто же мы? Кем становятся те, кто забирает чужие жизни?! Что такое Смерть?.. Не бесчувственная сущность, как ни странно… Хотя, мне уже начинало казаться, что так и есть… Но нет. Я любила его… И я люблю его…
***
Что-то в голове мимолётно промелькнуло, что-то родное и до боли знакомое… Пару мгновений я не мог поверить своим ушам, но…
В коридоре послышался звон ключей и звук открывающейся двери.
- Ставь кофе!

9.12.08, 1:13.


Рецензии