Часть 9 - Война

Я всегда считал себя весьма невезучим человеком. Слишком много проблем всегда было в жизни. То кризис в стране, то конкурирующие фирмы зажимают, то близкие уходят… Однако, некоторое время назад я переоценил многое в жизни. И, как это ни странно, понял, что я самый везучий и счастливый человек на земле!
Я смог-таки раскрутить наш интернет-клуб сильнее прочих конкурентов, при этом не потерял ценные кадры и выстоял в период кризиса. Но самое главное – то, что мой брат вернулся из смертельной поездки живой, целый и невредимый. Это для меня было величайшим счастьем. К тому же, на следующий день к нему приехала его невеста. Это было вообще супер! Она потрясающая девушка. Понятия не имею, откуда мой брат её достал, но факт остаётся фактом.
Однако, есть ещё одна вещь, которая заставляет меня назвать себя самым счастливым человеком в мире: я влюбился. Взаимно.
Через полгода после того, как  мой братишка вернулся домой, меня нашел ангел! Ангела зовут Аня, мы были одноклассниками в четвёртом классе, всего один год. А потом она уехала в Израиль. Там и жила всё это время. И вдруг написала мне письмо на электронный адрес. На следующий же день мы с ней начали общаться в Аське.
Мы так много вспомнили из нашего общего четвертого класса, казалось, что всё это было какой-то странной давно забытой детской сказкой. Я рассказал ей, как я её всей душой терпеть не мог, но при этом всегда испытывал к ней какую-то особую симпатию, она мне про то, что она меня боялась, но тем не менее постоянно доставала и настолько выводила из себя, что я – ребёнок исключительно интеллигентно воспитанный – кидался на неё со стулом в руках и хотел убить… Доставала она меня, впрочем, тоже не просто так.
Воспоминания вскоре сменились рассказами о себе, общими интересами, позже неподдельным интересом друг к другу… И однажды, вот так вот, не видясь уже чёрт знает сколько лет и общаясь в Аське, мы сказали друг другу «я тебя люблю»… Это был просто волшебный момент… Незабываемый...
Мы обменивались фотографиями, разговаривали друг с другом по телефону, смеялись, шутили, грустили… И всегда были вместе, путь и находились в четырёх с половиной тысячах километров друг от друга…
Конечно, это звучит глупо, ведь любовь в разных странах – полнейший бред. Но меня поразила одна важная деталь: я чувствовал её. Чувствовал её настроение, её ощущения, её мысли. Так я чувствовал только своего братишку Серёгу, а это многого стоило… Она же чувствовала меня, точь-в-точь как я её. Мы стали друг для друга половинками одного яблока, оказавшимися, по иронии судьбы, в разных странах.
Иногда она мне снилась. Настолько ярко и реально, что грань между реальностью и сном была абсолютно незрима. Мы гуляли, смеялись, обнимали друг друга, иногда даже ссорились, правда, очень недолго. А ещё мне иногда снилось, как она жила там, в Израиле, без меня. В минуты, когда она оставалась одна, она становилась очень грустной и иногда плакала. Всегда было очень больно не только видеть это, но и чувствовать её печаль, впитывать в себя эту непобедимую грусть. Только мне было приятно делить с ней этот тяжелый груз… Делить с ней каждый миг, каждую слезу, каждый вздох, каждую улыбку, каждую искру, которая проскальзывала в её глазах…
Ещё бывало, в тяжелые для меня дни, перед сном, когда на меня наваливалась нестерпимая тоска по ней, я чувствовал на своём лице тепло её рук, будто она совсем рядом со мной, казалось, я даже слышал её голос… Где-то в душе само собой всплывало «всё будет хорошо»… И становилось легче.
А однажды она мне позвонила и сказала, что её призывают на военную службу, воевать в горячую точку, куда-то в район Газы… Потому что какого-то чёрта в Израиле девушки военно-обязаны…
С тех пор мы не созванивались и не списывались. Она не могла пользоваться телефоном или интернетом…
***
Милая девушка Аня, родилась в России, в детстве переехала в Израиль… Ныне командир женского пехотного подразделения… Что ж, пришло твоё время, дорогая моя!..
***
Мы не связывались уже две недели. Я почти не спал, а если и удавалось сомкнуть глаза, то мне постоянно снились какие-то странные сны. Я так и не смог вспомнить ни одного из них целиком, только начало… Всё это время мне снилась война…
Я оказался в каком-то разбомблённом доме. Крыша была пробита, все стены были прошиты пулями разного калибра, вся утварь переломана, кругом грязь, всюду несло гарью… В дом забежала девушка с автоматом, что-то кричала на непонятном языке, оборачиваясь назад… Лица я разглядеть не смог.
Послышался характерный звук падающего снаряда… После этого я уже не помню. А жаль, ведь очень интересно!
Другой сон был ещё более странным.
Я оказался на широкой улице между двух домов, из которых вёлся непрерывный огонь. За моей спиной кто-то пытался обороняться и отступать, но, без прикрытия, это было невозможно сделать… Я отстреливался от атакующих короткими очередями, укрываясь  за какой-то машиной около двух минут. После этого воспоминания опять оборвались.
А ещё один из тех, что запомнился, мне был абсолютно непонятен.
Я и ещё четверо вооруженных людей бегом поднимались по почти обвалившейся лестнице на верхний этаж какого-то разбомблённого здания. В голове мелькало, что мы должны были уничтожить отряд, который должен был вот-вот проходить под окнами этого здания. Мы поднялись и заняли позиции. Все находились в одной большой комнате и смотрели в окна, поджидали подхода противника. Я заметил отряд врага и уже должен был что-то сказать, но воспоминания вновь подвели меня…
Я не мог понять смысла этих снов, не мог понять, почему мне снятся именно такие сны… И ещё было очень грустно от того, что мне не снилась Аня…
Серёга с Машей всё своё свободное время старались проводить со мной. Я неважно выглядел последнее время, а они очень сильно переживали. Маша работала медсестрой, когда жила в Австралии, теперь вот, на правах медика, кормила меня какими-то пилюлями для успокоения нервов… Впрочем, лучшим успокоительным всегда был стакан коньяка. А ещё меня очень успокаивали те самые жемчужно-чёрные розы, которые я переселил из балкона в комнату.
Вдруг, по всему телу побежали мурашки, закружилась голова и затошнило… Через мгновение я рухнул на пол, только приземления своего увы не почувствовал, поскольку уже был без сознания…
***
Воздух был пропитан запахом дыма, кругом то и дело появлялись и вновь затухали языки пламени. Каждую минуту где-то рядом падали снаряды. Вражеская артиллерия была где-то рядом и проводила очень точные атаки.
Отряд женской пехоты пробивался в тыл врага, чтобы обезвредить артиллеристские орудия. Необходимо было ненадолго укрыться и передохнуть, перевязать раны. Командир искала подходящее укрытие, но на протяжении часа не попадалось ничего подходящего.
Метрах в трёхстах от себя командир заметила полуразрушенный сарай, который и решила проверить.
Девушка отправилась на разведку, оставив подчинённых чуть поодаль. Подойдя чуть ближе, она заметила несколько трупов солдат и одного раненого, но в очень тяжелом состоянии. Подобравшись ещё ближе и проверив, достаточно ли безопасна эта постройка, командир отряда дала приказ своим солдатам подойти ближе, но договорить так и не успела. Из-за угла на неё кто-то налетел и буквально выкинул из разбитого сарая. Когда она пришла в себя и уже навела винтовку в дверной проём, то увидела там силуэт того самого раненого солдата. Это был точно он, однако было абсолютно непонятно, как он смог подняться и вытолкнуть её с такой силой, что она буквально пролетела метров восемь по воздуху.
А через мгновение в сарай упал снаряд. Ветхую постройку и вояку в дверном поёме просто разнесло на куски… Несколько секунд задержки и командир женского пехотного отряда присоединился бы к горящим обломкам и обрывкам мёртвых тел…
***
Отряд женской пехоты пробирался между заброшенными домами вдоль широкой улицы. Одна из девушек заметила в одном из зданий движение, а через несколько секунд отряд атаковали. Место было крайне опасное, поскольку укрытий было мало, а до ближайшего здания нужно было пробежать несколько десятков метров по открытой местности. Такой марафон был равносилен самоубийству.
Командир отряда увидела солдата, который также отстреливался от нападавших, укрываясь за автомобилем. Он обернулся и взглянул на отряд, затем на командира. Лицо показалось командиру знакомым, но издалека она не смогла разглядеть его достаточно хорошо.
- Жди сигнала! – крикнул он ей.
Девушка в недоумении посмотрела на него. Она не могла понять, что же именно так удивило её, но, тем не менее, она сообразила, что нужно делать и отдала своим подчинённым необходимые указания. Оставалось ждать.
После минутного ожидания, парень поднял руку и начал пальцами отсчитывать время.
Пять. Четыре. Три. Два. Один…
Он выскочил из-за автомобиля, за которым укрывался, и побежал вдоль по улице, отвлекая внимание и расстреливая противника длинными очередями. Отряд женской пехоты перешел к отступлению. Командир бежала последней и постоянно оборачивалась, пытаясь разглядеть, что с тем солдатом. Перед тем, как укрыться за кирпичной стеной какого-то здания, она увидела, как парень упал, изрешеченный, по меньшей мере, сотней пуль разного калибра. В этот момент она и поняла, что её так удивило. Он кричал ей на русском.
***
Через несколько часов после очередной стычки с силами противника, отряд женской пехоты, потерявший уже большую часть бойцов, подходил к предположительному месту расположения командного центра и дислокации артиллерии врага. Четверо уцелевших солдат были уже сильно измождены, двое из них ранены. Командир отряда шла метров на пятнадцать впереди, изучая обстановку и отдавая указания.
Их путь лежал через небольшую улочку, мимо пятиэтажки, за которой нужно было свернуть направо, предварительно изучив обстановку с крыши здания. Только направлялись они прямиком в западню. На пятом этаже находился отряд боевиков, состоявший из пяти человек. Они заранее были извещены о приближении противника, во вражеском командовании уже давно были свои шпионы. Засада была абсолютно незаметна. Пять вооруженных девушек шли прямиком в ловушку, навстречу гранатомётчикам и снайперу.
Исход этой операции был абсолютно ясен…
Один из боевиков, первым заметивший приближающийся отряд, нащупал на поясе связку гранат, снял их, выдернул чеку и бросил в сторону троих своих соратников слева, затем вытащил пистолет и выстрелил в голову тому, что находился справа. Перед смертью тот выпустил всю обойму в грудь предателя. Взрыв разнёс несколько несущих стен здания, по фасаду пошли трещины. Никто из боевиков не выжил.
Отряд девушек, услышав выстрелы, моментально оказался в укрытиях, но после взрыва нападений не последовало. В радиусе пятисот метров вообще не было ни души, кроме пяти измождённых девушек…
Командир отряда уже в третий раз осознавала, что кто-то её очень сильно бережет. За эти три недели, что она провела в горячей точке, она не получила ни единой царапины. Её отряд трижды кто-то уберёг от гибели. Но, кто именно?..
***
Я ничего не понимаю. Она уже должна была умереть трижды. Как? Как ей это удалось?! И откуда, чёрт возьми, взялся этот её спаситель?! Я не выясняла все детали её биографии. Но это не она. Она не прикладывала к своему спасению усилий. Странно всё это… Редко кто-то умудрялся изменить мои планы. А помешать мне смог вообще только один. Неужели это его рук дело?.. Кто же он – этот загадочный спаситель?
***
- Серёга… А ты не знаешь, где у нас можно пострелять из огнестрельного оружия в городе? Тир какой-нибудь там, или школа стрельбы… Что-нибудь такое…
- Серёж! Он проснулся!
Маша вместе с Серёгой подошли ко мне. Я лежал на кровати и пялился в потолок. У меня жутко ныло всё тело, словно меня очень долго и больно били. Голова раскалывалась. Я снял со лба мокрое полотенце, приподнялся и сел.
- Как ты?! Как себя чувствуешь?! Мы так перепугались! Ты рухнул ни с того ни с сего на пол. Мы тебя на кровать отнесли, ты и не проснулся даже. А ночью разговаривал.
- И что я интересного говорил?
- Да как старая пластинка: «не отдам, не отдам»…
- Не помню… Вообще сон не помню…
- Тебе нужно отдыхать и больше спать. У тебя переутомление, - сказала Маша. Она взяла тарелку и пошла на кухню, чтобы поменять воду. Серёга сел рядом.
- Слушай, брат, я очень за тебя волнуюсь! Ты хоть что-то можешь мне объяснить?!
- Может быть это бред, но… Мне кажется, что с Аней творится что-то ужасное. Что именно – не знаю. Я пытаюсь сделать что-нибудь, но у меня не получается. Я не могу оказаться рядом с ней…
- Артём! Не волнуйся! Я верю! Уж я-то помню, как ты тогда меня спасал… Ты можешь… Она сейчас на войне. Не удивительно, что ей грозит опасность. Но, я думаю, у тебя получится её сберечь.
- Не знаю, Серёг, не знаю… Мне страшно…
- Успокойся! Всё будет хорошо! Ты всё сможешь! Ты знаешь… Мне кажется, что ты уже смог. Просто не помнишь. Так что не переживай!
Мы помолчали немного. Хотелось бы верить в его слова… Но, я ведь ничего не знаю… Я не знаю, что с ней…
- Так что там на счёт пострелять?
- Есть у меня один майор знакомый, думаю, не откажет дать в лесу по бутылочкам пострелять!..
***
Как и предполагалось, три пусковых остановки находились под охраной слабо подготовленных бойцов, поэтому зачистка базы прошла тихо, быстро и без потерь. Но, основной задачей женской пехотной группы было уничтожение самих установок и склада с боеприпасами.
Командир отряда отдала приказ четырём своим подчинённым занять позиции вне базы и просматривать территорию на предмет появления противника. Сама же она направилась к пусковым установкам, чтобы установить на них взрывчатку на пульте дистанционного управления. Успешно заминировав установки, она направилась к складу с боеприпасами.
После недолгих поисков, она решила поставить взрывчатку на ящики с гранатами и динамитом, для более эффективной зачистки…
Время остановило свой неумолимый бег.
Командир отряда застыла пред ящиком с динамитом, держа в руках бомбу с электронным взрывателем. Рядом с ней появилась чёрная дымка, моментально превратившаяся в густой чёрный туман. Ещё через несколько мгновений туман рассеялся, и на его месте появилась девушка. Одета она была не по сезону: голубая куртка, полосатые красно-белые шапка и шарф, джинсы и ботинки. В её руках были жемчужно-чёрные розы.
Она подошла к застывшему возле ящика с динамитом командиру и задумалась…
***
Здесь достаточно сырое помещение. Плохое место для хранения динамита. Как-никак, нитроглицерин может среагировать. Даже при малейшей вибрации… Что ж… Стало быть, девушка Аня, эмигрантка из России, подорвётся по своей собственной глупости, чихнув неудачно и толкнув ящик с динамитом… Да… Забавно… Теперь-то уж никак тебе не отвертеться. Интересно, как он умудрялся тебе помогать всё это время? Кто же он такой?! Я о нём почти ничего не знаю… У него не было прошлых жизней, он никогда не был моим коллегой… Почему?! Как тогда он умудрялся путать мои карты?..
***
Её размышления прервал мужчина, появившийся из ниоткуда за её спиной.
- Оставь её!
Он был одет в чёрное не застёгнутое пальто, белую рубашку, голубые джинсы и чёрные туфли. На пальто была приколота брошь в виде белой розы. Лицо этого человека девушке с букетом роз было очень знакомо.
- И тебе здравствуй, Артём! – Смерть улыбнулась.
- Почему она? Только не говори «пришло её время»!
Смерть расхохоталась.
- Пришло её время!
- Оставь её! Я не отдам её тебе!
- Я уже знаю все твои фокусы, теперь ты меня не проведёшь!
- Последний раз прошу по-хорошему! – Артём нахмурился. Голос его зазвучал очень мрачно, при этом достаточно убедительно.
- В таком случае последний раз по-хорошему тебе отвечаю: я вынуждена тебе отказать! – Смерть добродушно улыбнулась и взглянула в глаза Артёму. Однако, после этого она сильно изменилась в лице. Происходило что-то, чего она не смогла предугадать. В голосе же промелькнули нотки испуга.
Букет роз в её руках заполыхал синим пламенем, обжигая руки. В воздухе запахло палёной синтетикой – рукава её куртки тоже занялись огнём. Смерть отбросила букет в сторону и затушила руками тлеющую куртку.
- Это старый фокус! Неужели у тебя больше нет козырей в кармане?!
- А ты на свои руки посмотри! – улыбнулся Артём.
Она взглянула на свои ладони. В глазах появился шок и страх. Руки были обожжены почти до кости.
- Как?! Как ты это сделал?! Объясни мне!!! Как?! – панически закричала Смерть.
- Уходи отсюда!
Букет роз догорел где-то в стороне, не оставив после себя и пепла.
- Нет! Она моя! Я её забираю!
- Что ж… Я предлагал тебе отступить…
- Как ты это сделал?! – крикнула она.
- В этом мире нет ничего вечного. Равно, как и сам мир не вечен. Рано или поздно всему приходит конец, - проговорил спокойным голосом Артём. Затем он вытащил из внутреннего кармана пальто пистолет и выстрелил.
Пуля попала в голову. От дыры во лбу пошел дым, через несколько мгновений повалившаяся на пол Смерть загорелась синим огнём и моментально сгорела, не оставив и следа.
Артём подошел к по-прежнему недвижимой Ане, вытащил из её рук взрывчатку, положил её в коробку с динамитом, включил детонатор. Затем он взял командира женского отряда на руки и понёс прочь от заминированного ангара. Всё вокруг было недвижимо. Ни ветра, ни птиц, ни единого звука…
Положив Аню на песок, метрах в трёхстах от заминированного здания, он положил пульт ей в руку и нажал на кнопку.
И время вновь возобновило свой бег. Прогремел взрыв.
Опомнившись, командир отряда начала оглядываться по сторонам, пытаясь понять, где она и как она тут оказалась, но ответа так и не нашла. Она находилась одна за песчаным холмиком. Но по следам на песке она поняла, что сюда её кто-то принёс. Но кто – она не помнила. Как и того, что произошло между установкой последней бомбы и её появлением здесь. В носу что-то защекотало, и Аня громко чихнула.
Через несколько минут она встретилась со своим отрядом в условленном месте. Задание было выполнено. Надо было возвращаться домой. После успешного проведения этой засекреченной операции всем её участникам было обещано дальнейшее освобождение от воинской службы и денежная премия.
***
Я ничего не понимаю. Как у него это получилось?! Как он смог вновь победить меня?! Уже дважды!!! Как же я сразу не догадалась, что это именно он?! Именно он с самого начала не давал мне забрать её!!! Кто он?!
Не знаю… Но больше я не предприму попыток забрать её. По крайней мере, до того, как найду способ забрать его. Откуда у него такие силы?! Надеюсь, я ещё выясню это…
Хочешь войну?! Ты её получишь!..
***
Мы сидели втроем, и пили кофе. На душе было хорошо и спокойно. Почти весь день мы провели в лесу: стреляли по бутылочкам из майорского именного пистолета, жарили и ели шашлыки, пили вино. Сейчас же приехали домой, уставшие, но довольные. Мы весело обсуждали то, как кто стреляет, шутили, смеялись.
Зазвонил телефон. Я взял трубку.
- Да!
- Добрый вечер! Я могу услышать Артёма?
- Аня?!
- Привет… Я в аэропорту. Вылетаю через двадцать минут. Рейс – Тель-Авив-Новосибирск. Ты меня встретишь?..

19.03.09, 1:40.


Рецензии