Сачкуешь, дорогой!

               
 Сама-то я доктором работаю…терапевтом.Народ меня уважает.И есть за что.Лечу основательно,согласно диагноза.В нашем деле просчётов делать нельзя.Если,к примеру,сапёр ошибается только раз,то нам и этого не позволено.После работы радостная и уставшая домой…к семье.муж у меня.Детей пока нет-некогда всё.Недавно ремонт в квартире надумали делать.То есть надумала я а исполнять надлежало сильной половине.Он поворчал как все мужчины но потом успокоился и стал делать как миленький.Хорошо да и только!
 Но однажды прихожу домой и что я вижу;мой благоверный сидит на диване у телевизора и не делает никаких подвижек в сторону ремонта.Я естественно,как все женщины,молчать не умею.Интересуюсь,чего мол ты дорогой,не облагораживаешь наш быт?А он в ответ:  -Заболел.
Я конечно не верю.С чего это ему болеть когда ремонт не закончен.
  -Ну и что за вирус ослабил столь драгоценный для меня организм?-интересуюсь у него.
  -А я откуда знаю,-раздражённо ответил он.-Ты врач ты и ставь диагноз…С ногой у меня что-то не в порядке…
  -Ага!Ноги у него не ходють,руки не подымаются.Всё ясно.Сачкуешь,дорогой!
  -Да серьёзно нога болит.Вот смотри,-он прошёлся слегка похрамывая на левую ногу.
 Но меня не проведёшь.Я хоть и не театрал но систему Станиславского знаю.
  -Не верю!-говорю и всё тут.
  -Ах так!-кричит он.-Я с тобой  разговаривать не буду,-и уткнулся в телевизор.
А надо сказать характер что у него что у меня-не подарок.Если ссоримся то надолго. «Ладно-,думаю,-всё равно я тебя на чистую воду выведу».И жду.
День-два.Молчим.Как в немом кино.Он прихрамывает в своё удовольствие а я никак на это не реагирую.Другая на моём месте залечила бы мужа до смерти,а я не такая,у меня блата нет.
 Как-то подруга в гости пришла.Тоже врачом работает в другой больнице..Сидим на кухне чай пьём,а тут мой из зала практически на одной ноге пришкандылял.
  -Чего это с тобой,Толя?-спрашивает у него подруга.
  -Да вот нога заболела…
  -Врёт он всё,-встреваю я.-Работать не хочет,вот и притворяется.
  -Погоди,Света…Ну-ка,Толя,покажи ногу,-подруга стала осматривать мужа.
Тут и я увидела что нога опухла и с покраснениями.
  -Ты что,Светка,мужа заморить хочешь?-спросила подруга.-Смотри,если он тебе не нужен так я заберу.Я женщина одинокая…
  -Ладно,хватит шутить,сами справимся,-выпроваживаю я её.
И тут же лечить благоверного.
  -Ты же сказала что я сачкую,-сьязвил он.
  -Ошиблась.С кем не бывает.И хватит дуться.Хочешь я тебя плоцелую?
  -Очень мне нужны твои поцелуи!-фыркнул муж.
  -А я тебе пельменей наварю,-пускаю в ход последнее средство.
  -Да я что…я ничего,-расплывается он в улыбке.
Мужики-они те же дети.


Рецензии