Ночь перед расстрелом

Тянется так долго ночь перед расстрелом,
И луны огарок бьется на ветру…
Мне б вчера сказали – я бы не поверил:
Что на зорьке алой завтра я умру.

Никогда не верил в глупые приметы,
Но попал в засаду наш усталый взвод
И по приговору РЕВВОЕНСОВЕТА –
Золотопогонных всех пустить в расход!

У костров потухших жмутся комиссары
От тоски от этой волком бы завыть!
Мне же тридцать восемь – я ещё не старый,
Мне б ещё десяток, хоть один пожить!

Ах, не надышаться и не наглядеться,
В связанные руки впился ремешок…
Пусть рука не дрогнет у красноармейца-
Я за Мать - Россию свой отдам должок!

Ты мою могилку не ищи мамаша,
Ни к чему напрасно слёзы горевать,
Девку бы лихую  и сам чёрт не страшен -
Дали б перед смертью мне расцеловать!

Вот и всё - уводят…да, не угадаешь,
Где карга с косою старая найдёт…
Что ж, ты по бумажке, сукин сын, читаешь?
Ничего приятель, твой придет черёд!

*****
Воля - неволя, Россия в огне…
Дай мне, братишка, напиться!
Падает, падает саваном снег,
Кружатся чёрные птицы…


Рецензии