Девочка из бара

Этим жарким южным летом
Я забыл друзей советы,
Лишь тебя, увидев в баре, за столом.
Ты достала сигареты,
Ты спросила: спичек нету?
И на танец пригласила, вдруг потом.

И уже не знаю даже,
как с тобой на тихом пляже
Оказались мы, купаясь под дождём.
Только ветер, только море
Могут это вечер вспомнить
И согреть нас как тогда своим теплом.

Губ твоих хмельная сырость
Мне, наверное, приснилась -
Я такой крутой девчонки не встречал!
Я забыл: кто я и где я
И хочу ещё сильнее
Обнимать тебя мой милый идеал!

На прощанье, дав мне руку,
Ты ушла, оставив скуку
И духов своих французских аромат…
Что бы вырваться из плена
Я ищу тебе замену
жизнь моя уже становится как ад!


Лена, Лена! Кудри, будь-то пена,
Море по колено всем в шестнадцать лет!
Лена, Лена, набивает цену, девочка из бара
Ты мой сладкий бред!


Рецензии